Как подготовить кампании к праздникам

29 декабря 2020, 15:30
0

Как подготовить кампании к праздникам

Проверяем и настраиваем рекламные кампании перед началом праздников
Как подготовить кампании к праздникам

Декабрь – горящая пора во всех рекламных агентствах: подготовка брифов на будущий год, планирование бюджетов, обновление кампаний.  Кроме того, многие клиенты запускают праздничные акции, под которые нужны свои тексты и креативы. Также эти тексты должны переключиться на обычные по окончанию праздников в то время, как мы будем отдыхать на каникулах.

В условиях большой загрузки и массовых обновлений очень важно быть внимательным и ничего не забыть.

Специалист по интернет-рекламе E-Promo Любовь Груздева разобрала основные моменты подготовки кампаний в праздники.


Оцените спрос

Используйте «Яндекс.Вордстат» и посмотрите количество запросов по основным ключевым фразам рекламируемой тематики. Это позволит оценить динамику роста или падения спроса и понять, какой дневной бюджет закладывать, и нужно ли снижать ставки во избежание превышения плана.

Если вы уже размещались по данной тематике год назад – откройте статистику и оцените как менялся бюджет в прошлые каникулы. При повышенном спросе спланируйте больший бюджет на размещения. Если план изменить уже нельзя – сокращайте ограничение дневного бюджета, чтобы не возникло перекрута.


Повышайте конверсию за счет конкурентов

При заведении бюджетов несколько раз проверьте корректность сумм. Также не забудьте выставить ограничение дневного бюджета. Даже если динамика показывает резкое снижение спроса на праздниках, учитывайте фактор непредсказуемости – не поставили дневной бюджет, спрос резко взлетел, кампании всё открутили за 3 дня.

По опыту можем сказать, что ставка в новогодние каникулы ниже обычного. Это относится к товарам, которые не попадают в категорию повышенного спроса. Многие рекламодатели предпочитают отключать свои размещения на Новый год, за счет этого снижается конкуренция и, соответственно, стоимость клика. Поэтому ожидать превышения плана по СРС не стоит. А вот повышение количества конверсий – вполне! 

Если вы рекламируете товары, которые могут покупать в качестве подарка: косметика, бытовая техника, электроника и другие, то учтите, что повышенный спрос на эти категории продлится с декабря до середины января. В текущих условиях, когда ограничены развлечения, люди будут чаще ходить в гости и дарить друзьям и близким подарки.

 

Настройте переключение креативов

Запускаете новогодние скидки и предложения — проследите настройку переключения с промо креативов на обычные. В данной ситуации будет лучше, если в день переключения акции вы проверите, выключилось ли то, что нужно, и включилось ли то, что должно. Иначе рискуете до выхода с каникул показываться с креативами «Акция до 3 января».

 

Отключите неработающие рекламные кампании

Если цель ваших кампаний — звонок или заявка на сайте, которые предусматривают немедленный ответ, а сотрудники ушли на каникулы, то лучше их отключить. Если вы ожидаете, что сможете не потерять интерес клиента за каникулы — не забудьте настроить автоответчик и подтверждайте получение заявки. Так клиент будет ожидать обработки после праздников, а не уйдет к конкурентам.

 

Проверьте себя по чек-листу

У каждого специалиста по интернет-рекламе должен быть чек-лист по настройке кампаний. Мы предлагаем сохранить основные моменты настроек кампаний и держать их перед глазами:

1.     Завести бюджет аккаунта

2.     Выставить ограничение дневного бюджета

3.     Проставить ставки

4.     Добавить минус-слова

5.     Настроить переключение акционных объявлений и креативов на обычные или не забыть переключить их вручную

6.     Выборочно или полностью проверить корректность ссылок с метками

7.     Выставить стратегию показов

8.     Указать геотаргетинг

9.     Проверить статус модерации и успеть связаться с поддержкой в случае отклонений

10. Проставить корректировки ставок, если требуется 


Можно полагаться на системы автоматизации или верить, что вы все корректно настроили. Но для подстраховки советуем вам открыть кампании в первых числах каникул и проверить, всё ли там работает корректно. 

 

Фото обложки: Taras Zaluzhnyi на Unsplash 




Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: