Оптимизация трафика из РСЯ и +120% к количеству конверсий — кейс «Столото»
25 марта 2019, 15:22
0

Оптимизация трафика из РСЯ и +120% к количеству конверсий — кейс «Столото»

Клиент — «Столото» — крупнейший распространитель государственных лотерей в России. Клиент отдела индивидуального обслуживания eLama.
Оптимизация трафика из РСЯ и +120% к количеству конверсий — кейс «Столото»

Клиент — «Столото» — крупнейший распространитель государственных лотерей в России. Клиент отдела индивидуального обслуживания eLama.

Период — с января по 31 марта 2018 года.

Инструменты — Яндекс.Директ (РСЯ), Яндекс.Метрика, Мастер отчетов.

Задача — переориентировать трафик из РСЯ с максимального охвата на выполнение целевого действия (новые регистрации).

Цели:

  • увеличить количество новых регистраций на 40%;
  • снизить CPA на 20%.

Долгое время реклама в РСЯ выполняла задачу медийной рекламы — увеличение охвата. В 2018 году клиент принял стратегическое решение переориентировать этот канал в performance-источникс соответствующими задачами: повышение количества новых регистраций и увеличение продаж.

Этапы

1. Разработка новой структуры аккаунта и персонализация объявлений

Для более точечного обращения к целевой аудитории мы разделили ключевые фразы на три группы: целевые, околотематические, по конкурентам.

Изначально для всей семантики использовались общие объявления больше информационного характера:

Новая структура аккаунта позволила составить отдельные объявления, нацеленные на взаимодействие с разной аудиторией:

  • для целевой аудитории (РК «Лотерейные запросы»), знакомой с тематикой, подготовили отдельные объявления по каждому продукту;

  • для более холодной аудитории (РК «Околотематические запросы» и «Конкуренты») подготовили более яркие объявления с использованием конкретных фактов и цифры о выигрышах (2500 миллионеров, 200 000 выигрышных билетов), а также добавили призыв к действию:

2. Анализ и оптимизация трафика

Этот этап состоял из двух задач — отключение неэффективных площадок и оптимизации ставок по фразам.

Используя данные из Мастера отчетов по каждой кампании, мы составили список площадок, которые нужно отключить:

  • площадки со стоимостью цели, превышающей заданный KPI;
  • площадки, с которых в течение месяца было совершено более 100 кликов и не было ни одной конверсии.

Список площадок для исключения Используя те же критерии оценки, что и при анализе площадок, мы увеличили ставки для наиболее эффективных фраз и уменьшили ставки на 50% для фраз с низкой эффективностью.

Результаты

С января по март мы увеличили CTR на 128%, количество конверсий на 120%, при этом стоимости цели снизилась в два раза.

CTRКонверсии



Цена цели

Ниже — результаты отдельно по кампаниям, ориентированным на разные сегменты аудитории. Эти сегменты отличаются заинтересованностью и охватом, что определяло ставки и объявления.

Заключение

Итак, чтобы РСЯ не только повышала узнаваемость, но и приносила целевые регистрации, нужно: 

  • сегментировать ключевые фразы;
  • персонализировать объявления;
  • следить за релевантностью площадок;
  • оптимизировать ставки в соответствии с эффективностью ключевых фраз.

Эти действия помогут оптимизировать расход бюджета и достичь поставленных целей в большинстве тематик.

А 9 апреля на бесплатном вебинаре мы расскажем как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директе. Вы узнаете, как правильно сегментировать аудиторию сайта, настраивать ретаргетинговые кампании и анализировать результаты.  

Не пропустите!

Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Как раскрутить аккаунт в Instagram за 2 недели
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Фрилансеры и самозанятые
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: