Репортаж с конференции «Digital без силикона». Читайте на Cossa.ru
Чтобы принять участие
в конференции
«Digital без силикона»,
Заполните форму
Поделись с друзьями
11 декабря 2013, 22:00

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

29 ноября прошла (уже в шестой раз!) конференция «Digital без силикона». На этот раз Cossa.ru расширила тематику конференции и открыла еще больше секций для участников — так, чтобы каждый мог выбрать, что слушать и с кем познакомиться на «Digital без силикона».

Кроме конференц-зала, где выступали представители брендов и обсуждались такие темы, как стратегия, инструменты в диджитал, связь онлайн и офлайн, социальные медиа и проблемы маркетинга в телекоммуникационных компаниях, весь день работали залы тематические — Digital Technology, Digital Branding, Hot Digital Trends, «Tagline. Управление Digital-агентством», Look At Media, E-Commerce.

Секция «Онлайн-ретейл»

Программу открыл интереснейший круглый стол — к нашему приятному удивлению дискуссия получилась горячей и интересной. Оскар Хартманн, Илья Кретов, Виталий Панарин и Георгий Левин открыто делились мнением о природе успеха в e-commerce, секретах китайского ретейла, маркетинговых фишках и точках роста.

  • Георгий Левин поведал нам о нашумевшем проекте «Black Friday» — как создали и воплотили в жизнь эту гигантскую распродажу;
  • Антон Сабуров рассказал, как компания E96.ru успешно справляется с основными задачами SMM и набирает более 200 тыс. просмотров роликов в неделю;
  • Кира Жесткова рассказала, том как построен процесс подготовки емейлов в OZON.ru, Евгений Соколов о том, как продать куртку за 149 000 рублей в магазине Fott, а Варвара Веденеева открыла нам глаза на то, что фотографии играют очень важную роль в развитии е-commerce компаний.

Девушки в ярких париках дополнили нашу секцию своим незабываемым образом.

Еще репортаж с секции.



Cекция LOOK AT MEDIA

LOOK AT MEDIA на «Digital без силикона» пригласили представителей разных СМИ, которые рассказали об опыте создания спецпроектов и об их эффективности. Как поступать правильно в мире современных медиа, а от чего стоит держаться подальше.

Контент как маркетинг. Зачем нужны социальные медиа для медиа

Александр Круглов («ВКонтакте»), Наталия Гришкина (Google), Антон Бещеков (Coub)
Модератор: Алексей Аметов (LOOK AT MEDIA)

Для современных медиа социальные сети являются одним из ключевых каналов, генерирующих трафик — из них приходит в среднем 15–20% аудитории, и это число постоянно растет. Во время обсуждения спикеры пришли к выводу, что ограничений по количеству постов нет — если вы работаете в медиа, вам наверняка есть что рассказать. Главное, не забывать о качестве: старайтесь адаптировать контент, работайте над постами и сопровождающими картинками, ведь внимание пользователя, просматривающего бесконечную ленту новостей, привлечь не так-то просто. Используйте новые растущие платформы — например, Coub. Они помогут вам привлечь трафик не только за счет собственного сайта, но и за счет высокой виральности в социальных сетях.

Новый Клондайк: почему никто до сих пор «не раскопал» мобильную рекламу?

Максим Кашулинский (Slon.ru и ООО «Большой город»), Валерия Тищенко (ООО «Сноб Медиа»), Ольга Цыба (P&G), Анна Колесникова (Медиасеть)
Модератор: Алексей Аметов, генеральный директор и сооснователь LOOK AT MEDIA

  • Две ключевые проблемы: отсутствие на стороне клиента мобильных сайтов и других мобильных платформ и общие опасения о качестве трафика (некоторые площадки покупают сетевой трафик, который не отличается качеством даже в вебе, что уж говорить о мобайле). Обе проблемы решаемы, более того, большинство клиентов и агентств уже работают в этом направлении;
  • Если у клиента нет мобильной платформы, вести на его сайт с мобильных размещений бессмысленно — с этим согласились все участники панели. Но спикеры обратили внимание и на то, что для клиентов, чья коммуникация в мобайле нацелена на звонок или оставление заявки, можно сделать исключение — в данном случае мобильный сайт не является обязательным элементом, потому что вести на вызов или форму можно прямо с баннера;
  • Мобильную рекламу сейчас можно сравнить с рекламой в Интернете несколько лет назад или рекламой в социальных сетях буквально 2 года назад;
  • Все клиенты поняли, что мобайл может быть важным каналом коммуникации. Клиенты работают над мобильными форматами, агентства пробуют покупать мобильный трафик, площадки привлекают мобильную аудиторию и думают над новыми и уникальными вариантами размещений.

Алексей Аметов, Катя Базилевская

Битва века: мобильные приложения VS мобильный веб

Роман Худоногов (LOOK AT MEDIA), Дмитрий Навоша (Sports.ru)
Модератор: Катя Базилевская, комерческий директор и сооснователь LOOK AT MEDIA

Что эффективнее, мобильное приложение или мобильная версия сайта? Спикеры взвесили все «за» и «против» и пришли к выводу, что, по сути, никакой войны нет. Выбор между нативным и мобильным приложением зависит от специализации площадки и от целей и задач, которые она ставит перед собой. У медиа с сервисной составляющей один путь, у тематического медиа — совсем другой. Разница между этими двумя вариантами заметна все меньше и меньше — мобильные версии и приложения стремятся к универсальности. При этом наличие одного совсем не подразумевает отсутствия другого.

Найти и обезвредить: как обнаружить черный трафик

Катя Базилевская (LOOK AT MEDIA)
Алексей Аметов (LOOK AT MEDIA)

Все медиаресурсы гарантируют определенные KPI, но не все достигают их одинаково честно. Спикеры рассказали, какие бывают источники трафика и какие простейшие инструменты могут помочь в оценке качества трафика любой площадки, чтобы случайно не купить кота в мешке. Самый простой способ не быть обманутым — всегда запрашивать доступ к Google Analytics по проекту (в идеале еще и к данным по самой площадке). Если вам отказывают и кормят вас скриншотами, — это уже повод задуматься. Сайт SimilarWeb отражает все источники трафика и предоставляет подробный анализ реферального трафика, который чаще всего используют накрутчики.

Секция Digital Вranding

Организована при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России

Специалисты ведущих брендинговых агентств страны поделились взглядами на то, как изменился процесс разработки и вывода бренда в цифровую эпоху. В роли «приглашенной звезды» выступил Фрэнк Сволфс, президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA). Он рассказал о том, насколько интерактивным становится взаимодействие брендов с потребителями как в цифровых, так и в физических каналах коммуникаций.

Frank Swolfs


  • Креативный директор Mildberry Василий Кассаб поделился соображениями о новых способах вовлечения потребителей в жизнь бренда, которые стали возможны благодаря цифровым технологиям;
  • Елена Юферева, генеральный директор Brandson, констатировала смерть традиционного маркетинга и описала, какие новые интересные формы жизни приходят ему на смену, показав несколько кейсов его применения на примере ритейл-брендинга;
  • О том, почему онлайн-жизнь брендов неизбежна, рассказал арт-директор Depot WPF Александр Загорский;

Александр Загорский (Depot WPF)


  • Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор Артоники, посвятил свое выступление анализу заблуждений, которые, будучи непреодоленными в традиционном брендинге, проникают и в digital-брендинг;
  • Прекрасным «десертом» к такой насыщенной программе стало выступление Ильи Лазученкова, который метафорически рассмотрел отношения заказчиков и разработчиков брендов сквозь «призму» секса.

Помимо специалистов по брендингу в секции выступили коллеги, приглашенные из «параллельных миров». Илья Рыжков и Александр Абрамов из Луна-Парка рассказали об оригинальных технологических решениях на стыке виртуального и реального миров. А Василий Филатов из SoundDesigner. Pro выступил с увлекательным рассказом о тKimiонкостях саунд-дизайна.

На Facebook вы можете найти фотографии с конференции, а на Slideshare и презентации.

Комментарии:

Ответить?