Конференция Digital без силикона на Cossa.ru

Чтобы принять участие
в конференции
«Digital без силикона»,
Заполните форму
Поделись с друзьями

О конференции

«Digital без силикона» — уникальная конференция по цифровому маркетингу, где лучшие специалисты-представители брендов делятся своим опытом и практическими знаниями.

Задача «Digital без силикона» — дать возможность маркетологам и представителям брендов поделиться опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Поэтому на конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний — таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы.

Где и когда

29 ноября, в пятницу в конференц-зале Digital October с 9.00.

Digital October — наиболее удобное пространство для проведения масштабного мероприятия, посвященного цифровому маркетингу, в центре Москвы. Кроме отличного технического оснащения, его преимуществами являются конференц-зал вместимостью 450 человек, технические специалисты, готовые всем прийти на помощь, хороший wi-fi и модный Progress Bar, где будут проходить все кофе-брейки. Также всех приятно удивит по-настоящему вкусный обед.

В чем уникальность

Организатору Cossa.ru каждый раз удается соблюсти тонкую грань между развлечением и образованием: отличие конференции от других подобных мероприятий еще и в том, что участники общаются со спикерами в неформальной обстановке. Благодаря дружеской атмосфере спикеры раскрывают все тайны digital-маркетинга, рассказывают о реальных результатах исследований проведенной рекламной кампании.

Освещение в СМИ

«Digital без силикона» широко освещается в специализированных изданиях, в интернет-изданиях, в социальных сетях.
Нас поддерживают: Gazeta.ru, BFM, Slon.ru, Эксперт Online, Состав.ру, LiveJournal.ru, Интерфакс, HeadHunter.ru, Rb.ru, Digit.ru, E-xecutive, Высшая Школа экономики, Popsop, CMSmagazine, Wordshop, SeoNews, UniSender, «Маркетинг Менеджмент», фестиваль «Идея!», RMA, Web2Win, Нетология, Republica и другие.

Кто наша аудитория

На самом деле, мы хотим увидеть всех вас!
А ожидаем около 400 посетителей, среди которых 40% составляет региональная аудитория и 60% — Москва. Это директора по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры и топ-менеджеры рекламных агентств (digital, ATL, BTL) и веб-студий, журналисты.