Power Bl для директора по маркетингу
PublBox
18 января 2019, 16:00
0

Power Bl для директора по маркетингу

Контроль эффективность отдела и подрядчиков в один клик
Power Bl для директора по маркетингу

Ваша работа – ежедневное принятие решений. Верных решений. Быстро ориентируясь в сотнях факторов, вы ведете компанию к успеху.

Что нужно, чтобы принимать решения? Правильные данные. Правильно интерпретированные и представленные. Отчеты призваны помочь вам, облегчить жизнь, дать понимание происходящего. Это в теории. На деле часто получается совсем по-другому….

Например, вам нужно решить, продолжать ли сотрудничать с агентством или искать замену. Как оценить эффективность подрядчика? С помощью понятного отчета, где будет результат работы агентства в динамике План/Факт по KPI. Вы совершенно резонно запросите у подрядчика или специалиста по контекстной рекламе такой отчет и перейдете в фазу ожидания.

Спустя неделю, вам присылают вот это:

Источник:http://alexkolokolov.com


А с этим можно работать?

Очевидно, что нет - такой отчет (читай “Адовая таблица”) не помогает решить задачу, а усложняет ее, отнимает время и заставляет вас лишний раз негодовать.

Что не так с текущими отчетами?

  • Нерелевантные задачи
Вам нужно было одно, а принесли другое: “аа, я неправильно понял”, “так мы не собирали эти данные...”, “я всегда так считаю ROI, а надо по-другому?” – эти и другие оправдания не решают задачу.
  • Непонятные
"CPL 3297 рубля по одной из подкатегорий за февраль 2018 – это хорошо или плохо? Это с НДС и АК? Что вообще должна сказать мне эта информация, зачем она здесь?” Отчет должен очевидно транслировать ситуацию: куда обратить внимание, где ситуация лучше, а где хуже плана. Откуда цифры, что они собой представляют и по каким формулам ведется расчет.
  • Неавтоматические
Ожидание отчета – нервное и неблагодарное занятие, которое не дает вам делать свою работу здесь и сейчас. Это должно навсегда остаться в истории вместе с ожиданием почтового голубя.
  • С ошибками
Даже если вы полностью доверяете человеку, собирающему отчет, вы не защищены от опечатки в формуле и прочих проявлениях человеческого фактора.
  • Неинтерактивные
Если нужно посмотреть вглубь – вы просите сотрудника добавить информацию в отчет. Он неделю собирает данные, а в результате у вас будет еще одна вкладка в “Адовой таблице”.
  • Оффлайн
Отправили отчет на доработку – держите 10 разных файлов и попробуйте в них не запутаться. О том, что вы приняли решение на “не той версии” вы узнаете после.

Можно иначе?

Конечно.Хорошие отчеты помогают вам спокойно и эффективно делать свою работу:

  • Мониторить важные процессы;
  • Находить неочевидные точки роста;
  • Предотвращать потенциальные проблемы.
И помогают преданно:
  • Не врут;
  • Не ошибаются;
  • Актуальны;
  • Всегда под рукой.
Что нужно, чтобы воплотить это в жизнь?
Настроить автоматический сбор данных;
Правильно разработать отчет по содержанию и форме;
Визуализировать в Power BI.

...Power BI?

Да, Power BI

Microsoft Power BI – набор средств бизнес-аналитики, с помощью которого можно из разрозненных сырых данных сделать интерактивные понятные онлайн-отчеты.

Power BI всего за 3 года занял лидирующую позицию в магическом квадранте BI-решений Gartner, обогнав лидеров предыдущих лет: Tableau и Qlik.

Отчеты в Power BI используют в своей ежедневной работе руководители компаний HP, Adobe, Henkel, Rolls-Royce и многих других. И их использование обосновано - посмотрите на преимущества отчета для вашего бизнеса.

Удобно

Вы перестанете просить, ждать, отклонять, снова просить и снова ждать отчеты.

Отчеты станут доступны вам при первой необходимости, будь то на экране в переговорной, на ноутбуке в уютном кафе за чашкой кофе или на вашем смартфоне в такси по пути на встречу.

Отчет идентичен – независимо от операционной системы, устройства и места. Когда отделы продаж и маркетинга смотрят в одни и те же цифры – это отдельная победа в борьбе с хаосом.

Источник: https://blogs.microsoft.com

Наглядно

Power BI – это не оптимизатор, не коллтрекинг и не система сквозной аналитики. Он не управляет ставками, не делает кофе и не валяет дурака.

Это средство, которое выполняет одну единственную функцию – визуализацию данных. И делает ее хорошо.

В PBI можно визуализировать данные, применимые к любой отрасли и в любой форме:

  • Диаграммы;
  • Графики;
  • Гистограммы;
  • Таблицы;
  • Карты;
  • Мешки с золотом, рыбки в аквариуме, бутылки вина, etc.;

Под вас


В разработке отчета можно учесть специфику бизнеса, ваши задачи и личные особенности. Возможностей PBI для этого достаточно.

Если пока вам достаточно оценки план/факт по рекламным системам – тогда можно начать со стандартного отчета, который помогает быстро, без погружения в детали, узнать, выполняется ли план по рекламным системам.

Если вам на старте нужно больше, но вы не знаете что конкретно – мы готовы обсудить ваши задачи и предложить решение.


Иногда вы знаете, что вам нужно – здесь, естественно, тоже нет никаких проблем. Обсудили, сделали. Так мы делали отчет план/факт по маркам машин для автодилера:

Дашборд по оценке план/факт по объектам недвижимости для застройщика (рассмотреть историю создания этого отчета, подробный функционал, и сам отчет вы можете в статье “Power BI, план/факт и счастье”):

Добавим демографический срез:

Да какой угодно отчет можно сделать в Power BI, не хочу отнимать ваше время на еще десяток картинок.

Хочу донести мысль – вашу задачу совершенно точно можно решить с помощью PBI.

А подробно о том, как можно решать разные специфические бизнес-задачи с помощью PBI вы всегда можете прочитать в статье Что делать, если у вас особенный бизнес? Разработка дашбордов в Power BI с учетом специфики компании.

Резюмирую

Отчеты важны – решение принятое на недостоверных или неактуальных данных может стоить вам настроения, проекта, работы или бизнеса.

Зачем рисковать, когда можно упростить себе жизнь с помощью отчетов в Power BI? Тем более, что внедрить его – это не особая магия, а обыкновенная задача, которую можно выполнить еще вчера.


Не пропустите!

Кейс Fanta в VK: как стимулировать продажи без скидок для FMCG и узнать точный результат
Сервис для общения в собственных сообществах – собирает сообщения и комментарии из разных соцсетей.
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Фрилансеры и самозанятые
Стандартный и динамический ремаркетинг: вернуть и мотивировать на покупку
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
«Хлеб и пицца для друзей»: как с помощью рекламы ВКонтакте продвигать кафе и находить клиентов
26 источников вдохновения для data scientist’а

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой