Почему "Дом-2" процветает в Instagram?

1 марта 2017, 17:28
0

Почему "Дом-2" процветает в Instagram?

В чём успех проекта Дом-2 в Instagram? Почему он неизменно собирает аудиторию, будь это аккаунт ведущей или сторонний паблик про новости передачи? И как этим можно воспользоваться!
Почему "Дом-2" процветает в Instagram?

Различные вариации тегов на тему Дома-2 мелькают под фотографиями всех мастей и видов, чаще всего, к телепроекту не имеющих никакого отношения. Честно скажу, сама грешна и периодически пользуюсь этой волшебной палочкой. Свой первый эксперимент я провела где-то год назад. Тогда Тарасов и Путин любезно обменялись фотографиями футболок с портретами друг друга в сети. Первый назвал Путина "самым вежливым президентом", второй ответил "самым лучшим футболистом". Союз Тарасова и Бузовой на тот момент был на пике популярности. Я сделала коллаж из двух фото и поставила теги этой новости, включая #дом2. За сутки пост собрал в три раза больше лайков, чем обычно. С одной стороны, это пример ньюсджекинга, с другой, так я открыла для себя прелести проекта на ТНТ в сети.

Вы замечали, что топ акаунтов в России занимают девушки Дома-2: Бородина, Бузова, Ермолаева, Пынзарь, Романец и так далее. Их странички одни из самых живых и популярных. Коротко разберёмся с эмоциональной подоплёкой. Как говорил Алексей Михайловский: "Если я воткну палку с надписью "Дом 2" в землю - она заколосится". Первый номер журнала телепроекта вышел тиражом больше, чем Cosmo. Принцип востребованности зрелищ плюс желание подглядеть в замочную скважину – основа проекта. Но почему, выходя за рамки экрана, актуальность не спадает? Суть "Дома-2" предполагает интерес зрителей к повседневной жизни участников. Люди смотрят, как герои едят, спят, ругаются и мирятся. Instagram также рассказывает о повседневной жизни. Когда кто-то уходит из проекта, его поклонники испытывают разочарование, словно их любимого героя вырезают из сериала. Instagram даёт возможность продолжать "слежку".

Это эмоции. А какова механика? ТНТ выстроило бесконечную паутину аккаунтов и переходов. В каждой передаче канала вы увидите ссылки на аккаунты ведущих, участников, звёзд. Большинство рекламных акций телеканала - сквозные: шампунь "Лошадиная сила" кочует из шоу в шоу, а затем из аккаунта в аккаунт. Они научились перенаправлять трафик и выстраивать продолжительные сценарии взаимодействия для пользователей. Замечали, как много людей отмечено в разных постах любого аккаунта, связанного с ТНТ? Можно бесконечно бродить от одной ссылки к другой. Есть ещё и интерактивное приложение для телефонов, где ежедневно проводятся конкурсы, розыгрыши, работают чаты. Как только в шоу появляются новые лица, тут же во всей сети ТНТ по цепочке появляются упоминания об этих новеньких с указанием их аккаунтов. Так канал добивается действительно бешеного охвата.

Но это всё лирика, пока вы не научитесь извлекать свою выгоду из сложившейся ситуации. В первую очередь, развинчу миф о том, что аудитория Дома-2 – это молодые, голодные и бесполезные зрители и подписчики. Посмотрите на страницу из пресс-кита журнала проекта. Его читают обеспеченные люди.

Шоу идёт почти 14 лет и на нём выросло целое поколение. Они были школьниками, а сейчас перевалили за 30 и представляют собой весьма активную аудиторию. Почему мы говорим о них? Потому что самое умное, что вы можете сделать, это использовать сеть Дома-2 в Instagram для продаж своих товаров и услуг, и продвижения собственных аккаунтов.Тут пришло время разобрать типы аккаунтов внутри этой сети. На мой взгляд, их три.

Экс-участники и участники.

Первые  - самые желанные, но и самые дорогие. Вы помните, что Ксения Собчак лет 8 была ведущей Дома-2? Сегодня у неё 4,5 млн подписчиков, среди которых и звезды, и лидеры мнений, и обыватели. Те, кто раньше жадно внимал экрану, сегодня с интересом смотрят за развитием карьеры любимых персонажей. А многие из них весьма преуспели. Но рекламу у Собчак или Бородиной могут позволить себе очень немногие. И на помощь приходят службы статистики. Например, портал LiveDune сделалфильтр с тематикой Дом-2, чтобы вам проще было найти связанных с проектом блогеров.В среднем размещение платного поста в аккаунте экс или действующего участника шоу обойдётся вам от ₽10 000 до ₽150 000. Об условиях размещения с каждым придётся договариваться отдельно.

На что вы можете рассчитывать? Размещение поста с рекламой товара стоимостью ₽1500 у Дарьи Пынзарь принесло более 300 покупок за 2 дня. После размещения поста у Антона Гусева в мой аккаунт пришло 4000 подписчиков. Конечно, эффект зависит от сути поста (текста, иллюстрации, актуальности предложения), но это в ваших руках. Блогеры лишь предоставляют вам трафик и обеспечивали первоначальный интерес к товару, который вы должны развить и превратить в продажи.

Официальные паблики.

Второй тип аккаунтов – официальные паблики проекта @DOM2_TNT и журнала @DOM2MAGAZINE. В них малому бизнесу тоже мало что светит. Я бы не советовала тратить деньги на платные посты, но вот осознанная активность в комментариях может принести свои плоды. Сделайте так, чтобы вас заметили, станьте полноценным участником дискуссии и потом смело предлагайте свои услуги и товары, где это уместно.

Сторонние паблики.

Третий тип аккаунтов прямого отношения к проекту не имеет, но уже собрал свою часть трафика от общей массы интересующихся. Есть аккаунты про драки на проекте, про новости и скандалы. Есть отдельные странички про фриков, про детей, про любовь, про поцелуи... Выбирайте по вкусу и своей целевой аудитории.  Размещение в таких пабликах стоит от ₽1500 до ₽15000 за пост, который провисит в топе 2-3 часа, а через сутки будет удалён. Такие аккаунты подходят для продажи товаров из категории спонтанных покупок, стоимостью до ₽3500. Также они эффективны для продвижения собственных страниц в Instagram и привлечения новых подписчиков.

Зачем я написала этот материал? Не рекламы для, а пользы ради. Не будьте предвзяты, не судите поверхностно, старайтесь найти возможности для своего бизнеса везде и всюду.

 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is