И откуда вы накопипастили столько неактуальной информации?

Считаете, что Foursquare — это бесполезная трата времени? В этой статье собраны примеры, как можно использовать Foursquare в качестве инструмента продвижения.
Считаете, что Foursquare — это бесполезная трата времени? Есть компании, которые смогли в разы увеличить объем продаж за счет активности на этой площадке. В этой статье собраны примеры, как можно использовать Foursquare в качестве инструмента продвижения
45 миллионов в мире и более 1 миллиона зарегистрированных пользователей в России — официальные данные от Foursquare. Интерес к ресурсу постоянно растет, в частности в России за два года активность пользователей возросла в 4 раза, количество чекинов подскочило с 69 до 200 миллионов (источник: исследование агентства «Социальные сети», статистика проекта www.4sqstat.ru).
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.
В последнее время геолокационный сервис все больше привлекает бизнес (количество зарегистрированных заведений 2012 году — 14 тысяч, сейчас — 873 тысячи). В сравнении с другими digital-инструментами, Foursquare позволяет охватить аудиторию по территориальному признаку и стимулировать конкуренцию пользователей с выгодой для себя:
Чем поможет бизнесу аккаунт заведения и страница бренда (представительство компании или нескольких заведений)?
1. Сотовый оператор «Мегафон» поддерживает связь с клиентами, отвечая на их жалобы от имени бренда
2. Представители сети супермаркетов «Перекресток» компании Х5 Retail Group обращаются к своим покупателям с просьбой оставлять отзывы в электронной книге жалоб подсказками к зарегистрированным в Foursquare супермаркетам
При оценке заведения ниже 6 баллов присваивается статус «вызывает смешанные чувства», оценка выше выделяется зеленым цветом. 6–7 баллов отмечается как «это место нравится людям», от 7 — «многим нравится это место»
Разместите в вашем заведении стикер «Чекинься здесь!». Расскажите о своем 4sq-профиле на корпоративном сайте и на страницах в социальных сетях. |
1. Бренд Starbucks оставляет подсказки в заведениях поблизости от своих кофеен с призывом посетить их
2. Газета «Ведомости» размещает подсказки у заведений, где можно получить их свежий номер
3. Хоккейный клуб SKA отмечает стадионы, где проходят их игры и тренировки, тем самым привлекая к себе внимание посетителей мероприятий на данных площадках
1. Журнал мод Voque отмечается и размещает подсказки в точках, где планируется проведение фэшн-мероприятий
2. Популярный телевизионный канал CNN отметился и оставил подсказку у собственного мероприятия — новогоднего шоу, а также на площади его проведения — Times Square
1. Автопроизводитель Audi от лица бренда оставлял подсказки для посетителей горнолыжных курортов, где за чекин и подписку на страницу бренда Audi пользователь получал 20% скидку на некоторые виды товаров
2. Банк «Русский Стандарт» разместил подсказки — спецпредложения к заведениям, где предлагается скидка при оплате картами данного банка
3. Косметический бренд Lancôme оповещает посетителей торговых центров о действующей благотворительной акции компании
Фитнес-клуб Fitness&More за каждую оставленную подсказку обещает порадовать клиента чаем или кофе
Один из наиболее интересных кейсов принадлежит немецкой компании по продаже кормов для животных GranataPet. Компания установила в городе 10 билбордов, из которых при чекине рядом с ними появлялся корм для питомцев. Технологически это стало возможно с помощью удаленного сервера. Креативный подход принес результаты — уже в первый день было 1180 чекинов, а по итогам компании продажи увеличились на 28%. |
1. Бренд женского нижнего белья Victoria Secret для привлечения внимания к фэшн шоу размещает локальные объявления
2. Сеть кофеен «Кофе Хауз» анонсировала скидки при оплате банковскими картами посредством локальных объявлений к своим заведениям
Списки, созданные журналом Time Out в Нью-Йорке, очень популярны. К примеру, список мест для свидания сохранили 2066 раз!
Своей аналитикой Foursquare особенно интересен. Помимо традиционных демографических данных, вы получаете ценную информацию о количестве чекинов и времени, когда они были сделаны. Вы можете в онлайн-режиме отслеживать уровень удовлетворенности клиентов вашим заведением и в оперативном режиме принимать необходимые меры (скажем, если кто-то оставил подсказку, что в вашем фитнес-клубе закончились полотенца). Кроме того, вы получаете информацию о количестве репостов, визитов в Facebook и Twitter. Так, если потребуется обратиться к клиенту лично, вы всегда сможете связаться с ним в социальных сетях.
Foursquare может быть хорош и понятен с точки зрения локальных акций (предложить гостям бонус или бесплатный десерт в кофейне). Важно, что такие акции легко измеримы.
Статистика страницы бренда (персоны):
Статистика заведения:
|
Авторы: Костикова Инна, Фудала Александра
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом