DashaMail
18 марта 2014, 16:45
4

URLITERATURE: Поделись ссылкой и напомни друзьям, что читать — хорошо

Все знают о сервисах, которые укорачивают ссылки, но что, если поступить наоборот и вписать в URL больше слов, тем самым совместив две разные ссылки? Перед вами кейс агентства Havas Digital Russia для «Республики».

Задача. Сети магазинов «Республика» нужна была активность в digital с минимальными затратами, а лучше вообще без них.

Идея. Агентство акцентировало внимание на проблеме, что, общаясь в Сети, молодежь использует минимум слов и читает все меньше. Может, пора начать работать над увеличением запаса слов? Для начала — в ссылке.

Решение. На сайтах с интересными новостями крутились баннеры с надписью Enlarge you URL! и предлагали делиться интересной информацией. Нажимая на баннер, человек оказывался на cайте, где ему сообщалось, что это проект «Республики», который позволяет делиться интересной новостью и заодно рекомендовать книги.

Как это работает. Попав на сайт, ставим ссылку на одну из последних статей на Cossa.ru и выбираем книгу — например, Александра Дюма «Граф Монте-Кристо».

Копируем ссылку и переходим по ней. Вот что у нас получилось:

Две ссылки объединяются в одну (в адресной строке появляется больше слов), а когда пользователи делятся этой ссылкой, то друзья видят не только собственно пост, но и встроенную в него обложку книги (с возможностью перейти по ссылке и купить ее в онлайн-магазине). Больше слов — больше пользы.

Цель кампании — заставить людей улыбнуться идее (enlarge your URL!) и запомнить, что «Республика» продает книжки. И даже если человек не захочет расшаривать пост или делать покупку, то, возможно, вспомнит, что давно не читал хорошую литературу, и стоило бы этим заняться.

Результат. Идея позволила снизить стоимость производства, а также существенно уменьшить медиазатраты. За две недели мы получили 15 000 уникальных посетителей, сотни тысяч сгенерированных ссылок и пиар. Для проекта, который стоил 200 долларов, это огромный результат при минимуме усилий, — говорит креативный директор Havas Digital Лукас Зайден (Lucas Zaiden).

Проект получил популярность и за пределами России. «Проект был показан на крупнейших сайтах по всему миру: в Испании, Франции, Японии, Великобритании, Бразилии, США, — рассказывает Зайден. — Всем понятна его идея и цели. Интересно наблюдать за тем, как проект путешествует по миру и возвращается в Россию, хотя сделан он был именно здесь.

Кстати, проект по-прежнему работает — у всех есть шанс увеличить свою маленькую ссылку и прослыть оригинальным умником. Пишите ещё!

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency

Комментарии:

Попытался скопировать полученную ссылку в сообщение вконтакте, а так же в facebook и twitter - обложки книги в посте не появилось, только в facebook ссылка на сервис. Ссылки очень длинные, идея интересная и результативная в рамках одной рекламной компании, но как постоянный сервис скорее всего быстро забудется. Рождение сервисов укорачивающих ссылки было ответом на ограничение в различных блоговых сервисах вводимого текста, где они требуются постоянно, сервис же увеличивающий длину ссылки интересен в рамках пиара и хорошей идеи, через какое то время пользователь просто потеряет интерес, а поскольку у него необходимости каждый раз увеличивать ссылки, то и рекламная компания без баннерного показа затормозится сама по себе. И я так понимаю 200 долларов это стоимость разработки сервиса без рекламных расходов на показ баннеров? Очень маленькая сумма для стоимости сервиса - хостинг на год стоит один только 100 долларов например и час программиста в среднем на рынке от 70$ - смутно верится, что весь сервис стоит 200.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой