ATLEX
03 февраля 2014, 17:15
1

AdMe собрал около миллиона рублей для фотоконкурса

Работая в рекламе, часто можно услышать жалобы, как надоели стандартные механики. Приходит тендер, в агентстве плач: клиент не хочет наш креатив, клиент хочет фотоконкурс, сколько можно. Неужели людям не надоело фотографироваться?! Но, судя по популярности Instagram и конкурсов на AdMe, нисколько не надоело. Вот недавно сайт AdMe.ru провел конкурс фотографий AdMe Photo Awards, так люди на него еще и скинулись.

Условия

С самого начала было объявлено, что AdMe.ru ничего не заработает на конкурсе. Все деньги, перечисленные участниками, пошли на пополнение призового фонда, который на момент старта составлял 300 000 рублей из собственных средств сайта и средств партнеров. Сбор средств проходил через сайт AdMe.

Цель конкурса состояла в том, чтобы дать людям возможность поделиться своими удачными снимками с тысячами людей и по достоинству вознаградить лучших. Участником мог стать любой человек, у которого есть хорошие фотографии и 200 рублей на оплату заявки. Определенной темы для работ не было, поэтому фото могло быть любым.

Такие фотографии, например, понравились журналисту Cossa.ru Алине Толмачевой.


Результаты

Люди охотно участвовали в конкурсе, и каким-то особым образом мотивировать участников не пришлось. Мы обещали лишь то, что будем честны и весь призовой фонд отдадим победителям, — говорит сооснователь AdMe Марат Мухаметов.

Думаю, то, что конкурс организован AdMe — сайтом, который существует уже больше 10 лет, и все это время дорожит своими читателями, — тоже сказалось на активности. Также мы ограничили «вход» на конкурс 200 рублями: так мы отсекли откровенно любительские фотографии, которые бы мешали в листингах и дискредитировали бы конкурс; убрали всех троллей, кто бы бесплатно заливал чужие снимки. В итоге подборка работ получилась достойная, и многие талантливые фотографы заметили это [и тоже присоединились к конкурсу].

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Через два месяца сбор работ был завершен — на конкурс было заявлено 4050 фотографий из России, стран СНГ и Европы, а призовой фонд перевалил за миллион и стал равен 1 110 000 рублей. Такая сумма оказалась сюрпризом даже для организаторов. По словам Марата Мухаметова, ожидалось, что проект будет успешен, но не настолько: Миллион для нас — неожиданность, это очень серьезные деньги. Насколько я знаю, это крупнейший призовой фонд среди фотоконкурсов России за всю историю, — говорит Марат.

Победители

Собрав такой огромный призовой фонд, организаторы решили, что правильней будет определить несколько победителей, и выбрали 48 работ. По словам Марата, «лучше, когда много людей получат немного денег, чем наоборот».

Так, обладатель Гран-при отправится в отпуск в Израиль на двоих стоимостью в 120 000 рублей, а также получит 40 000 рублей и годовую подписку на Adobe Creative Cloud. 11 фотографов, которые заняли первые места, получат по 40 000 рублей, а победителей в номинациях «Шедевральные портреты», «Творческая свадьба» и «Креативные фотопроекты» ждет специальный приз партнера AdMe — годовые подписки на Adobe Photoshop Elements 12. 16 вторых мест будут награждены призами по 20 000 рублей, а 19 третьих — по 10 000 рублей.

Положив руку на сердце, могу честно заявить, что на конкурсе нет ни одной награды «по знакомству», — Марат Мухаметов.

Гран-при, Евгений Азаренок

На фото моя дочь Ульяна, и история возникновения кадра достаточно обыденная. Мы были с женой на кухне, когда, после дневного сна Ульяна, спросонья и немного расстроенная, выплывала на кухню в поисках мамы. Увидев нас вместе, она расплылась в улыбке. Этот кадр запечатлел переход настроения из грусти в радость, его границу, по этой причине он вызывает массу разных эмоций у людей и был по достоинству оценен жюри конкурса.


Я изначально предполагал, что работа, как минимум, попадет в призеры, особенно когда увидел ее в топ недели. Когда я узнал о победе, было приятно, что фото оценили по достоинству, я спокойно отношусь к таким вещам. Радостное послевкусие пришло уже позже, когда начал получать поздравления от друзей и оценил масштаб конкурса.

1 место, Марика Попандопуло

Фотография была сделана в рамках проекта 365, это когда в течение года делаешь по одному фото в день. На ней — две помидорки с нашего огорода.


В конкурсе участвовала в первый раз. К профессиональности стремлюсь, но пока фотография — это все-таки больше хобби. Про сам конкурс я узнала от сестры мужа, она и посоветовала мне поучаствовать, а мотивировал муж. С ним же мы отбирали фотографии для участия. Насчет ожиданий: если честно, было предчувствие, что какая-нибудь работа обязательно победит, но не думала, что это будет фото из раздела «Не смотреть на голодный желудок». Действительно неожиданно, но очень приятно. Насчет того, куда потрачу выигрыш, пока не решила.

2 место, Марина Дмитриева

Эта фотография сделана во время свадебного мероприятия, которое я снимала летом. На фото невеста и ее отец, оно было сделано случайно — такие кадры один на миллион. У отца очень теплые отношения с дочерьми (у невесты есть еще старшая сестра).


Фотографирую я более пяти лет, но насколько могу назвать себя профессионалом — не знаю, фотографии можно учиться бесконечно, что я и делаю каждый день! В фотоконкурсах участвую не часто, и мотивировало меня только [то, что этот конкурс был] на одном из любимых сайтов. Я искренне надеялась, что выиграю, а когда увидела столько лайков, комментариев и просмотров, то была уже более уверена в победе. Конечно, жалко, что из категории «Творческая свадьба» не присудили ни одного первого места. Деньги собираюсь потратить на световое оборудование для фотосъемки.

3 место, Дмитрий Вавилов

На фото изображен мой друг Генрих. Он уже давно является героем многих моих фотографий. Данная работа была сделана в 2013 году как часть проекта «Цветное и всякое» (совместный фотопроект с художником Дмитрием Бухровым), посвященного татуированным людям: их мировосприятию и их жизни. Однако на итоговую выставку работа не попала, поскольку показалась мне вполне самодостаточным произведением.


Я не профессиональный фотограф, фото для меня — это хобби. Из-за отсутствия времени я не могу себе позволить гулять по улицам и подлавливать ярких людей и интересные сюжеты, поэтому раз в неделю или раз в две недели я арендую студию и пытаюсь реализовать в рамках студии жанровый постановочный портрет.

В фотоконкурсах участвую третий год, и достаточно успешно получается. Поскольку я далек от фотографического сообщества, то фотоконкурсы — это единственный способ донести до широкого круга людей мое творчество. Я, конечно, не ожидал, что стану призером, но надеялся. На выигрыш куплю себе графический планшет. Давно хотел.

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

- 0 +
Taras Ostrovsky #
07.04.2014 15:15
снимки ужасные...
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой