PublBox
24 января 2014, 17:00

Социальный эксперимент: новогоднее видео с воспитанниками колонии

Санкт-петербургская продакшен-студия P1A и вокальная группа DEDOOX сделали видео с воспитанниками Колпинской воспитательной колонии для несовершеннолетних. Ролик, который создатели называют социальным экспериментом, вызвал неодзнозначную реакцию в Сети. Корреспондент Cossa.ru поговорила с музыкантами DEDOOX и cтудией P1A об этом видео.

Социальный эксперимент: новогоднее видео с воспитанниками колонии

Этот социальный эксперимент направлен на выявление отношений к малолетним осужденным, и отчасти это попытка отойти от устоявшихся стереотипов, — рассказывают в P1A.

Идея съемок ролика в колонии принадлежала режиссеру Марии Поляковой из P1A. В работе над видео приняли участие около 20 человек, включая хореографа, оператора, художника-постановщика, художника по костюмам и инженера и монтажера.

Производственный период с репетициями и постом занял 4 недели, сами съемки — два дня. Ролик опубликовали вечером 17 января.

Ребята [из колонии] оказались коммуникабельными, гибкими и на удивление работоспособными. Их надо поблагодарить за терпение и самоотдачу, — говорит Сергей Максимов. — Хореограф Татьяна Заскало отметила, что некоторые из них могли бы преуспеть с современной или классической хореографии (один из них даже занимался бальными танцами до того, как попал в колонию). В съемке также принял участие начальник колонии Ивлев Владимир Иванович, а начальники отрядов всячески нас поддерживали и помогали. Над роликом безвозмездно работало много хороших людей, они совершили маленькое чудо для тех, кто в нем действительно нуждался.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Продюсер ролика Сергей Максимов.


Режиссер ролика Мария Полякова.


Коллектив группы DEDOOX.


На вопрос, почему именно осужденные подростки стали героями эксперимента, продюсер P1A Сергей Максимов отвечает так: К ним в обществе сформировалось наиболее нетерпимое отношение, что очень ярко продемонстрировала публикация в «Цукерберг позвонит» и «TJournal».

В комментариях к видео на странице «Цукерберг Позвонит» разразилась серьезная дискуссия по поводу ролика, что говорит о неоднозначном отношении к несовершеннолетним осужденным.

К счастью, — говорит Сергей Максимов, — в комментариях прослеживается полярная точка зрения: люди не оправдывают детей за совершенные преступления, но с пониманием относятся к социальным условиям, которые толкали детей на эти поступки, именно на такую аудиторию мы опирались, когда создавали этот ролик. Дискуссия в этом ключе поможет сформировать более трезвый взгляд на существующие проблемы в неблагополучных социальных сферах и, быть может, приведут к каким-то конкретным действиям.


Мы не боимся критики, — говорит Дмитрий Дедух, DEDOOX. — Интересно то, что ребята из колонии хорошо реагировали, были полностью вовлечены в процесс, им нравилось. На самом деле, они все еще совсем дети: игривы, веселы, ждут внимания старших, ждут праздника, волшебства. Знаете, я не спорю что там есть сложные ребята, и то, что они сделали безусловно плохо. Но, тем не менее, они дети. То, как они воспитывались — проблема общества. Ведь это все от недостатка внимания, ласки со стороны взрослых. В комментариях писали, что, вероятнее всего, большинство вернется к прошлому. [Но] я считаю, что общением, вниманием, совместным трудом можно повысить вероятность переосмысления жизни у ребят. Если хоть один из них, выйдя на свободу пойдет учится, и получит профессию — мы это сделали не зря. Нельзя на всех поголовно ставить крест. У каждого есть шанс.

Не пропустите!

Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Войти в SMM и не облажаться
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой