Octopod Professional Services
24 января 2014, 17:00

Социальный эксперимент: новогоднее видео с воспитанниками колонии

Санкт-петербургская продакшен-студия P1A и вокальная группа DEDOOX сделали видео с воспитанниками Колпинской воспитательной колонии для несовершеннолетних. Ролик, который создатели называют социальным экспериментом, вызвал неодзнозначную реакцию в Сети. Корреспондент Cossa.ru поговорила с музыкантами DEDOOX и cтудией P1A об этом видео.

Социальный эксперимент: новогоднее видео с воспитанниками колонии

Этот социальный эксперимент направлен на выявление отношений к малолетним осужденным, и отчасти это попытка отойти от устоявшихся стереотипов, — рассказывают в P1A.

Идея съемок ролика в колонии принадлежала режиссеру Марии Поляковой из P1A. В работе над видео приняли участие около 20 человек, включая хореографа, оператора, художника-постановщика, художника по костюмам и инженера и монтажера.

Производственный период с репетициями и постом занял 4 недели, сами съемки — два дня. Ролик опубликовали вечером 17 января.

Ребята [из колонии] оказались коммуникабельными, гибкими и на удивление работоспособными. Их надо поблагодарить за терпение и самоотдачу, — говорит Сергей Максимов. — Хореограф Татьяна Заскало отметила, что некоторые из них могли бы преуспеть с современной или классической хореографии (один из них даже занимался бальными танцами до того, как попал в колонию). В съемке также принял участие начальник колонии Ивлев Владимир Иванович, а начальники отрядов всячески нас поддерживали и помогали. Над роликом безвозмездно работало много хороших людей, они совершили маленькое чудо для тех, кто в нем действительно нуждался.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Продюсер ролика Сергей Максимов.


Режиссер ролика Мария Полякова.


Коллектив группы DEDOOX.


На вопрос, почему именно осужденные подростки стали героями эксперимента, продюсер P1A Сергей Максимов отвечает так: К ним в обществе сформировалось наиболее нетерпимое отношение, что очень ярко продемонстрировала публикация в «Цукерберг позвонит» и «TJournal».

В комментариях к видео на странице «Цукерберг Позвонит» разразилась серьезная дискуссия по поводу ролика, что говорит о неоднозначном отношении к несовершеннолетним осужденным.

К счастью, — говорит Сергей Максимов, — в комментариях прослеживается полярная точка зрения: люди не оправдывают детей за совершенные преступления, но с пониманием относятся к социальным условиям, которые толкали детей на эти поступки, именно на такую аудиторию мы опирались, когда создавали этот ролик. Дискуссия в этом ключе поможет сформировать более трезвый взгляд на существующие проблемы в неблагополучных социальных сферах и, быть может, приведут к каким-то конкретным действиям.


Мы не боимся критики, — говорит Дмитрий Дедух, DEDOOX. — Интересно то, что ребята из колонии хорошо реагировали, были полностью вовлечены в процесс, им нравилось. На самом деле, они все еще совсем дети: игривы, веселы, ждут внимания старших, ждут праздника, волшебства. Знаете, я не спорю что там есть сложные ребята, и то, что они сделали безусловно плохо. Но, тем не менее, они дети. То, как они воспитывались — проблема общества. Ведь это все от недостатка внимания, ласки со стороны взрослых. В комментариях писали, что, вероятнее всего, большинство вернется к прошлому. [Но] я считаю, что общением, вниманием, совместным трудом можно повысить вероятность переосмысления жизни у ребят. Если хоть один из них, выйдя на свободу пойдет учится, и получит профессию — мы это сделали не зря. Нельзя на всех поголовно ставить крест. У каждого есть шанс.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой