DashaMail
24 января 2014, 17:00

Социальный эксперимент: новогоднее видео с воспитанниками колонии

Санкт-петербургская продакшен-студия P1A и вокальная группа DEDOOX сделали видео с воспитанниками Колпинской воспитательной колонии для несовершеннолетних. Ролик, который создатели называют социальным экспериментом, вызвал неодзнозначную реакцию в Сети. Корреспондент Cossa.ru поговорила с музыкантами DEDOOX и cтудией P1A об этом видео.

Социальный эксперимент: новогоднее видео с воспитанниками колонии

Этот социальный эксперимент направлен на выявление отношений к малолетним осужденным, и отчасти это попытка отойти от устоявшихся стереотипов, — рассказывают в P1A.

Идея съемок ролика в колонии принадлежала режиссеру Марии Поляковой из P1A. В работе над видео приняли участие около 20 человек, включая хореографа, оператора, художника-постановщика, художника по костюмам и инженера и монтажера.

Производственный период с репетициями и постом занял 4 недели, сами съемки — два дня. Ролик опубликовали вечером 17 января.

Ребята [из колонии] оказались коммуникабельными, гибкими и на удивление работоспособными. Их надо поблагодарить за терпение и самоотдачу, — говорит Сергей Максимов. — Хореограф Татьяна Заскало отметила, что некоторые из них могли бы преуспеть с современной или классической хореографии (один из них даже занимался бальными танцами до того, как попал в колонию). В съемке также принял участие начальник колонии Ивлев Владимир Иванович, а начальники отрядов всячески нас поддерживали и помогали. Над роликом безвозмездно работало много хороших людей, они совершили маленькое чудо для тех, кто в нем действительно нуждался.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Продюсер ролика Сергей Максимов.


Режиссер ролика Мария Полякова.


Коллектив группы DEDOOX.


На вопрос, почему именно осужденные подростки стали героями эксперимента, продюсер P1A Сергей Максимов отвечает так: К ним в обществе сформировалось наиболее нетерпимое отношение, что очень ярко продемонстрировала публикация в «Цукерберг позвонит» и «TJournal».

В комментариях к видео на странице «Цукерберг Позвонит» разразилась серьезная дискуссия по поводу ролика, что говорит о неоднозначном отношении к несовершеннолетним осужденным.

К счастью, — говорит Сергей Максимов, — в комментариях прослеживается полярная точка зрения: люди не оправдывают детей за совершенные преступления, но с пониманием относятся к социальным условиям, которые толкали детей на эти поступки, именно на такую аудиторию мы опирались, когда создавали этот ролик. Дискуссия в этом ключе поможет сформировать более трезвый взгляд на существующие проблемы в неблагополучных социальных сферах и, быть может, приведут к каким-то конкретным действиям.


Мы не боимся критики, — говорит Дмитрий Дедух, DEDOOX. — Интересно то, что ребята из колонии хорошо реагировали, были полностью вовлечены в процесс, им нравилось. На самом деле, они все еще совсем дети: игривы, веселы, ждут внимания старших, ждут праздника, волшебства. Знаете, я не спорю что там есть сложные ребята, и то, что они сделали безусловно плохо. Но, тем не менее, они дети. То, как они воспитывались — проблема общества. Ведь это все от недостатка внимания, ласки со стороны взрослых. В комментариях писали, что, вероятнее всего, большинство вернется к прошлому. [Но] я считаю, что общением, вниманием, совместным трудом можно повысить вероятность переосмысления жизни у ребят. Если хоть один из них, выйдя на свободу пойдет учится, и получит профессию — мы это сделали не зря. Нельзя на всех поголовно ставить крест. У каждого есть шанс.

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой