Octopod Professional Services
25 декабря 2013, 11:00
5

8 шагов к созданию крутой визуальной презентации

Предлагаем вашему вниманию перевод презентации о том, как сделать крутую, не поверите, презентацию. С комментариями Дениса Большакова, CEREMONY, специализирующегося на создании презентационных роликов.

1. Создайте захватывающую историю, которая заинтересует аудиторию и возбудит любопытство.

ДБ: Здесь, как мне кажется, уместней будет использовать слово «сюжет», а не «история». Чем интересней и проще сюжет, тем легче воспринимать информацию. Выступление должно заинтриговать — и это на зависит от того, что вы презентуете. И немного юмора никому не помешает.

2. 10 слайдов, 20 минут и 30-й кегль. Выделите самые основные пункты и сфокусируйтесь на них. Долгая презентация — потеря интереса аудитории, маленький шрифт — неуважение к зрителю.

ДБ: Такое правило существует для красоты числового порядка, я склоняюсь больше к 15-15-48 . Чем короче и содержательней ваша презентация, тем проще строить диалог. Всего не расскажешь, лучше оставить время на вопросы и ответы.

3. Используйте заголовки — никаких параграфов. Слайды должны дополнять вашу речь, а не наоборот. Как говорил Антуан де Сент-Экзюпери, «совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, а когда уже нечего отнять».

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама


4. Используйте качественные изображения, которые наглядно и точно поясняют смысл ваших слов.


5. Дополните текст символами и графиками. Отдельные пункты и данные привлекают внимание аудитории.

ДБ: Вот эти три правила на самом деле об одном и том же. Я бы их сжал до одного: cлайды должны дополнять вашу речь, а не наоборот.

6. Оформление всегда играет большую роль. Будьте внимательны к выбору шрифтов:

ДБ: Вообще к выбору шрифтов нужно подходить очень аккуратно, желательно, брать максимально нейтральные. Я бы посоветовал обращать внимание на зарубежные стартап-сайты.

7. Цвет имеет значение. Ниже — плохой выбор:

А вот это уже гораздо лучше:


8. Слайды должны быть выровнены, четко структурированы и иметь один формат.

ДБ: Правильно подобранные шрифты, единый формат подачи помогут лучше и быстрее воспринимать информацию.


Источник: Slideshare: 8 Tips To Create Epic Visual Presentations

Не пропустите!

Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:

- 0 +
Понятие сюжет и история неравнозначны.История - это про сторителлинг. А сюжет - лишь часть истории.
- 0 +
Ольга, тут дело не в понятии или конкретном слове, а в смысле - презентация должна строиться на интересной информации, если ее нет, то никакие средства оформления не спасут)
- 0 +
Я в курсе, спасибо Smile
Мой комментарий касается цитаты: "Здесь, как мне кажется, уместней будет использовать слово «сюжет», а не «история»"
Не уместнее.
- 1 +
Denis Bolshakov #
12.03.2014 13:09
Ольга, вы не правы. История — это устная передача информации в виде рассказа или пересказа. А сюжет — это ряд событий, происходящих в на сцене и выстроенных для зрителя по определённым правилам демонстрации, т.е. в данном случае, история может быть скучной, а вот сюжет, может ее улучшить. Презентация — это умение донести даже самую скучную в мире информацию до конечного потребителя.
- 1 +
а так, ничего нового, шаги эти давно известны. по сути всего два фактора, которые влияют на качество презентации - интересный материал и оформление.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой