PublBox
26 октября 2011, 00:00
1

«Тануки»: опыт appvertising на российском рынке

Appvertising — развивающаяся область маркетинга, которая создает ситуацию взаимной выгоды потребителя и рекламодателя посредством мобильного приложения. Одним из самых ярких примеров на российском рынке стало приложение для iPhone сети японских ресторанов «Тануки».

Они стали первыми среди российских ресторанных компаний, предоставивших пользователям возможность заказывать доставку блюд через бесплатное приложение, установленное на смартфоне.


Запущенное в июле прошлого года и претерпевшее за это время несколько серьезных обновлений, приложение на сегодняшний день показало свою эффективность — 83 тыс. скачиваний и 14 тыс. заказов к середине октября. Летом этого года была запущена версия и для владельцев телефонов с системой Android. В ближайших планах ресторана выход на платформу планшетов.

тануки1.JPG

Приложение «Тануки» — полноценное меню службы доставки с подробной информацией о ресторанах и специальных предложениях. Оно обладает рядом функций, ускоряющих и упрощающих процесс оформления заказа. Приложение было запущено под лозунгом: «Экономьте время и деньги». Сейчас оно работает на территории Москвы, Воронежа, Перми, Самары, Курска, Екатеринбурга, Киева, Донецка и Харькова.

Скачав приложение и выбрав свой город, пользователю придется немного подождать, пока загрузится меню, адреса ресторанов и акции, и это займет как минимум 15 Мб памяти его смартфона. При дальнейших использованиях приложение будет автоматически закачивать обновления.

тануки2.jpg

Настроить приложение можно в зависимости от своих предпочтений. В частности, каждое блюдо меню сортировано по меткам (хит, new, акция, вегетарианское), которые можно включать и выключать. Меню снабжено фотографиями блюд, информацией об их пищевой ценности, описанием ингредиентов.
С помощью приложения «Тануки» можно получить подробную информацию о ресторанах, а его синхронизация с GoogleMaps поможет проложить маршрут до любого из них.

тануки3.jpg

Разработчики сделали ставку на простоту в обращении и возможность сделать заказ в  клика без необходимости регистрации. Пользователи могут отслеживать состояние своего заказа, добавлять понравившиеся блюда в избранное, сохранять историю своих покупок и адреса доставки, что значительно упрощает последующую работу с приложением. Для тех, кто использует мобильное приложение, «Тануки» предлагает постоянную скидку 10% на все меню.

тануки4-1.JPG

тануки4-2.JPG

Другая сеть ресторанов японской кухни — «Якитория», запустила аналогичное приложение для iPhone, которое отличается от своего предшественника отсутствием скидки, поддержки истории заказов и адресов доставки. Также в России работает приложение сети известных по всему миру кофеин Starbucks, которое позволяет найти ближайшую кофейню, узнать об акциях, поэкспериментировать с меню.

Мобильное приложение — не единственный случай использования digital маркетинга сетью «Тануки». Сейчас на сайте проходит кампания «Тануки-QR-Quest» представляющая собой интерактивную игру для клиентов по поиску QR-кодов в ресторанах и на материалах доставки. За каждый собранный код пользователю полагается бесплатная литровая бутылка Coca-Cola в дополнение к заказу, за 6 активированных кодов — набор суши и роллов.


Автор: Анастасия Сухомлинова

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7 простых правил оформления посадочных страниц
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой