«Тануки»: опыт appvertising на российском рынке. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
26 октября 2011, 00:00
1

«Тануки»: опыт appvertising на российском рынке

Appvertising — развивающаяся область маркетинга, которая создает ситуацию взаимной выгоды потребителя и рекламодателя посредством мобильного приложения. Одним из самых ярких примеров на российском рынке стало приложение для iPhone сети японских ресторанов «Тануки».

Они стали первыми среди российских ресторанных компаний, предоставивших пользователям возможность заказывать доставку блюд через бесплатное приложение, установленное на смартфоне.


Запущенное в июле прошлого года и претерпевшее за это время несколько серьезных обновлений, приложение на сегодняшний день показало свою эффективность — 83 тыс. скачиваний и 14 тыс. заказов к середине октября. Летом этого года была запущена версия и для владельцев телефонов с системой Android. В ближайших планах ресторана выход на платформу планшетов.

тануки1.JPG

Приложение «Тануки» — полноценное меню службы доставки с подробной информацией о ресторанах и специальных предложениях. Оно обладает рядом функций, ускоряющих и упрощающих процесс оформления заказа. Приложение было запущено под лозунгом: «Экономьте время и деньги». Сейчас оно работает на территории Москвы, Воронежа, Перми, Самары, Курска, Екатеринбурга, Киева, Донецка и Харькова.

Скачав приложение и выбрав свой город, пользователю придется немного подождать, пока загрузится меню, адреса ресторанов и акции, и это займет как минимум 15 Мб памяти его смартфона. При дальнейших использованиях приложение будет автоматически закачивать обновления.

тануки2.jpg

Настроить приложение можно в зависимости от своих предпочтений. В частности, каждое блюдо меню сортировано по меткам (хит, new, акция, вегетарианское), которые можно включать и выключать. Меню снабжено фотографиями блюд, информацией об их пищевой ценности, описанием ингредиентов.
С помощью приложения «Тануки» можно получить подробную информацию о ресторанах, а его синхронизация с GoogleMaps поможет проложить маршрут до любого из них.

тануки3.jpg

Разработчики сделали ставку на простоту в обращении и возможность сделать заказ в  клика без необходимости регистрации. Пользователи могут отслеживать состояние своего заказа, добавлять понравившиеся блюда в избранное, сохранять историю своих покупок и адреса доставки, что значительно упрощает последующую работу с приложением. Для тех, кто использует мобильное приложение, «Тануки» предлагает постоянную скидку 10% на все меню.

тануки4-1.JPG

тануки4-2.JPG

Другая сеть ресторанов японской кухни — «Якитория», запустила аналогичное приложение для iPhone, которое отличается от своего предшественника отсутствием скидки, поддержки истории заказов и адресов доставки. Также в России работает приложение сети известных по всему миру кофеин Starbucks, которое позволяет найти ближайшую кофейню, узнать об акциях, поэкспериментировать с меню.

Мобильное приложение — не единственный случай использования digital маркетинга сетью «Тануки». Сейчас на сайте проходит кампания «Тануки-QR-Quest» представляющая собой интерактивную игру для клиентов по поиску QR-кодов в ресторанах и на материалах доставки. За каждый собранный код пользователю полагается бесплатная литровая бутылка Coca-Cola в дополнение к заказу, за 6 активированных кодов — набор суши и роллов.


Автор: Анастасия Сухомлинова

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Как раскрутить аккаунт в Instagram за 2 недели
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Как выучить английский: ищем свой путь джедая
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой