ATLEX
20 сентября 2013, 13:00
12195
3

Кликабельная реклама на Smart TV: результаты

В августе Nokia совместно с ivi и агентством Carat запустили кликабельную рекламу на LG Smart TV для продвижения смартфона Lumia 925. Сегодня представители компаний готовы поделиться результатами.

Напомним, что суть проекта состояла в создании кликабельного рекламного мультиролла с переходом на отдельную страницу о бренде внутри приложения. Раздел о продукте содержал три страницы и включал функцию скроллинга с помощью пульта телевизора.

Кроме этого, кампания уникальна: на российском рынке Smart TV такой инструмент представлен впервые.

Ниже промостраница, состоящая из трех экранов. Каждый экран можно было посмотреть с помощью скролла на пульте (стрелками «вверх» или «вниз»).

Проект длился с 6 по 28 августа. Теперь о цифрах.

Мультиролл

Показы: 2 580 000
Клики: 130 502
CTR: 5%

Промостраница

Уникальные посетители: 107 180


Комментарий ivi:

Высокий CTR мультиролла и характер осознанного перехода на промостраницу бренда (с помощью кнопки «ОК» на пульте ТВ, а не случайного клика) показывают высокую лояльность аудитории к рекламе продукта. Эти же показатели говорят и о том, что новый функционал (кликабельная реклама на Smart TV) вызвал интерес у пользователей приложения.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Также отметим, что, по информации ivi, 20% пользователей, перешедших на страницу раздела (21 728 уникальных посетителей), оставались на странице более чем 15 секунд, что говорит об интересе пользователя к функции перехода на страницу бренда.

Напомним, что в июле этого года ресурс ivi вышел в мировые лидеры среди приложений для Smart TV. В рейтинге LG приложение ivi заняло третье место, у Samsung — пятое и у Philips — № 1 по Европе. Сейчас его пользователи на Smart TV — это более 1,2 миллиона россиян, которые просматривают около 35 миллионов видео в месяц.

По данным IHS, проникновение Smart TV в развитых странах мира в 2012 году составило 25%. К 2015 году оно должно вырасти до 50%.

Согласно исследованию компании QuickPlay Media, Smart TV занимает 4 место в списке устройств, наиболее часто используемых для просмотра VOD-сервисов, опережая мобильные телефоны, планшеты и игровые консоли.

Комментарии:

- +1 +
Roman Shimanskiy #
21.09.2013 02:01
Высокая лояльность?)

80% ушли меньше чем через 15 секунд - люди кликали "ОК" на пульте, чтобы пропустить рекламу - а не за переходом на промостраницу. Та же история, что и с бешеной конверсией на прероллах ютуба, это случайные клики.
Ответить
- 0 +
Denis Raguzov #
25.11.2013 10:37
Именно. Я всегда жму ОК на билайн-тв, когда на экране всплывает реклама фильма, чтобы скрыть его.
Ответить
- 0 +
Dilya Demidenko #
04.08.2014 16:26
Это приложение имеет развлекательный характер, ну неужели человек, который смотрит фильм или сериал захочет внезапно перейти по рекламному объявлению и посмотреть, а что там такое??? Бред все это с эффективностью рекламы в таком формате. покажите реальные цифры роста продаж или обращений, а не CTR. Единственное, что там можно рекламировать- это другие фильмы, сериалы или каналы и подобные приложения.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой