20 сентября 2013, 13:00
3

Кликабельная реклама на Smart TV: результаты

В августе Nokia совместно с ivi и агентством Carat запустили кликабельную рекламу на LG Smart TV для продвижения смартфона Lumia 925. Сегодня представители компаний готовы поделиться результатами.

Напомним, что суть проекта состояла в создании кликабельного рекламного мультиролла с переходом на отдельную страницу о бренде внутри приложения. Раздел о продукте содержал три страницы и включал функцию скроллинга с помощью пульта телевизора.

Кроме этого, кампания уникальна: на российском рынке Smart TV такой инструмент представлен впервые.

Ниже промостраница, состоящая из трех экранов. Каждый экран можно было посмотреть с помощью скролла на пульте (стрелками «вверх» или «вниз»).

Проект длился с 6 по 28 августа. Теперь о цифрах.

Мультиролл

Показы: 2 580 000
Клики: 130 502
CTR: 5%

Промостраница

Уникальные посетители: 107 180


Комментарий ivi:

Высокий CTR мультиролла и характер осознанного перехода на промостраницу бренда (с помощью кнопки «ОК» на пульте ТВ, а не случайного клика) показывают высокую лояльность аудитории к рекламе продукта. Эти же показатели говорят и о том, что новый функционал (кликабельная реклама на Smart TV) вызвал интерес у пользователей приложения.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Также отметим, что, по информации ivi, 20% пользователей, перешедших на страницу раздела (21 728 уникальных посетителей), оставались на странице более чем 15 секунд, что говорит об интересе пользователя к функции перехода на страницу бренда.

Напомним, что в июле этого года ресурс ivi вышел в мировые лидеры среди приложений для Smart TV. В рейтинге LG приложение ivi заняло третье место, у Samsung — пятое и у Philips — № 1 по Европе. Сейчас его пользователи на Smart TV — это более 1,2 миллиона россиян, которые просматривают около 35 миллионов видео в месяц.

По данным IHS, проникновение Smart TV в развитых странах мира в 2012 году составило 25%. К 2015 году оно должно вырасти до 50%.

Согласно исследованию компании QuickPlay Media, Smart TV занимает 4 место в списке устройств, наиболее часто используемых для просмотра VOD-сервисов, опережая мобильные телефоны, планшеты и игровые консоли.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: