Exiterra
14 августа 2013, 18:26
2

Как работает кликабельная видеореклама на Smart TV

Nokia совместно с ivi и агентством Carat использовали уникальную для российского рынка кампанию: запустили кликабельную рекламу на Smart TV для продвижения смартфона Lumia 925.

Видеоролик Nokia Lumia 925 (мульти-ролл, 15 сек. платформа — ivi Smart TV)

Как это работает

Во время просмотра рекламного ролика пользователю предлагается перейти на специальную промо-страницу Lumia 925, где он найдет информацию о смартфоне — это возможности камеры, функционала и особенности дизайна.

Промо-страница Lumia 925

Проект стартовал 7 августа. Подробно о нем рассказывают его участники. 

Александр Бобков, менеджер по маркетинговым коммуникациям Nokia:

У вас и раньше были digital кейсы. Один из самых свежих для Nokia Lumia 720 совместно с trеndsbrands.ru. Что в фокусе на этот раз?

На этот раз в фокусе Nokia Lumia 925 — смартфон в тонком алюминиевом корпусе. Digital форматы эффективны для  хай-тек продуктов с большим количеством инноваций. В случае с Lumia 925  — это лучшая камера на российском рынке смартфонов на текущий момент, возможность заряда без проводов, оригинальные приложения для обработки фото, бесплатная голосовая навигация по всему миру с возможностью работы без подключения к сотовой сети, бесплатные музыкальные сервисы и многое другое.

Использование новых инструментов позволяет нам постоянно снижать стоимость эффективного контакта, а агентствам создавать уникальные для российского маркетинга кейсы.

Анна Кузнецова, руководитель группы по планированию размещения рекламы в цифровых медиа агентства Carat:

Расскажите о концепции кампании.  Какой будет эта реклама?

При работе с нашим клиентом компанией Nokia мы не просто рассказываем потребителям о выходе нового продукта, но и стремимся задействовать широкие возможности digital. Делаем это через специальные проекты, баннерную коммуникацию, социальные сети. Так мы можем донести до клиентов информацию о возможностях того или иного устройства Nokia.

В рамках этой кампании мы говорим о внешнем виде смартфона, о преимуществах технологической платформы и беспроводной зарядки, делаем  акцент на возможностях камеры, которая позволяет делать видео высокого качества в ночное время.  При планировании кампании важно было максимально использовать возможности медиа и предложить формат, обеспечивающий вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом.

Одним из самых интересных приемов в рамках этой кампании станет Online Video (в том числе Internet Video on Demand) и первый выход рекламодателя на территорию Smart TV.

Проект станет своеобразным экспериментом, который позволит оценить готовность аудитории к интерактиву в формате Smart TV, и при этом нам интересно внести свой вклад в расширение технических возможностей одного из самых динамично растущих цифровых каналов.

Галина Белова, и.о. директора по продажам компании ivi:

В чем особенность этого проекта? Расскажите о формате и целевой аудитории.

Smart TV это, пожалуй, самый динамично растущий сегмент VOD. Аудитория растет быстро, владельцы Smart TV сейчас — это обеспеченные люди, жители больших городов, внимательно следящие за новинками техники и возможностями технологий. Они ориентированы на лучшие продукты в каждой из hi-tech категорий. Именно поэтому они крайне интересны компаниям из сектора потребительской электроники, ведь именно они будущие покупатели флагманских смартфонов, планшетов бытовой техники класса hi-end.

Традиционно рекламодатели приходят в новый канал чуть позже самой аудитории, ведь перед началом кампании важно понимать структуру аудитории и ключевые ее характеристики. Сегодня можно сказать, что критическая масса данных нами уже получена (ivi предустановлен на 95% всех Smart TV в России), и проект с Nokia и Carat шанс доказать эффективность канала.

Про рекламу в Smart TV можно сказать коротко: это классическая телевизионная реклама, возможности которой расширены за счет интернета. Дополнительным преимуществом для рекламодателя является осознанность и вовлеченность зрителя Smart TV в противовес  фоновому смотрению эфирных каналов. На Smart TV пользователю необходимо приложить усилия для выбора контента (нет линейного программирования), ниже рекламный клаттер, короче рекламные блоки. Это новый формат, который интересен не только рекламодателям, но и самой аудитории.

На что вы ориентировались? Может, на какие-то иностранные кампании, результаты которых уже известны?

Мы не нашли мировых примеров кликабельной рекламы в Smart TV, поэтому в реализации ориентировались на собственный опыт и знание аудитории. Точно знаем, что в этой области уже опередили американский Hulu.com их реклама на Smart TV не кликабельна.

Проект запущен на ресурсах ivi Smart TV  7 августа. Пока детальной информации о результатах и показателях нет, но по завершении кампании мы о них расскажем.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Последние данные по ivi.ru

В середине лета медиаресурс ivi вышел в мировые лидеры среди приложений для Smart TV со своим  приложением бесплатного онлайн-кинотеатра. В рейтинге LG приложение ivi для Smart TV заняло третье место, у Samsung  пятое и у Philips  №1 по Европе. Сейчас его пользователи на Smart TV это более 1,2 миллиона россиян, которые просматривают около 35 миллионов видео в месяц.

Общие данные по Smart TV в России и мире

По данным IHS, проникновение Smart TV в развитых странах мира в 2012 году составило 25%. К 2015 году оно должно вырасти до 50%.

Согласно исследованию компании QuickPlay Media, Smart TV занимает 4 место в списке устройств, наиболее часто используемых для просмотра VOD-сервисов, опережая мобильные телефоны, планшеты и игровые консоли.

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

- 0 +
Grisha Smirnov #
12.11.2013 19:01
Ну как результаты?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой