Digital арт в интернет-маркетинге (на примере Škoda). Читайте на Cossa.ru

26 июня 2013, 11:00
8

Digital арт в интернет-маркетинге (на примере Škoda)

Škoda и креативное агентство The Directors объединили 2 интернет-тренда: полигональный дизайн и бороды — и вместе с болельщиками отрастили 1 км полигональной бороды на удачу сборной России по хоккею.

Главные тренды диджитал арта последних лет: параллакс-эффекты, генеративный дизайн, глитч-арт — всегда начинались с художественных инсталляций и с такой же частотой находили себе маркетинговое применение в веб-проектах крупных брендов.

Буквально пару месяцев назад страницы онлайн-обзоров пестрели топами сайтов, использующих полигональный дизайн, и ссылками на оригиналов типа двадцатилетнего англичанина Джоша Брайана, а в Troyka Multispace открылась первая в Москве выставка Дэвида Квайолы (Quayola).

Именно полигональные эксперименты этих современных художников стали вдохновением для digital кампании автомобильного бренда Škoda.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Škoda уже 21 год поддерживает хоккей во всем мире. Как официальный главный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2013 бренд болел за победу российской команды всеми силами, даже приметами и суевериями. Поэтому, использовав полигональный дизайн и обыграв еще один интернет-тренд (=бороды), Škoda предложила болельщикам отрастить самую большую полигональную бороду на удачу нашим хоккеистам.

Инсайт, найденный за полгода до этого (=болельщики на все готовы рады победы своей команды, даже суеверно не бриться: хоть оффлайн, хоть онлайн), был специально сохранен для такого инфоповода, как Чемпионат мира по хоккею, и воплощен креативным агентством The Directors в рамках рекламной кампании в мае 2013.

Идея была нарисована в виде полигональной бороды и реализована в кроссплатформенном приложении «Бородища» с единой базой участников: на сайте ice-boroda.ru, в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, на мобильных платформах iOS и Android.

Механика акции была очень простой для болельщиков: в любой точке входа в проект участники кампании могли отрастить свой полигон бороды, чтобы внести вклад в удачу сборной РФ на Чемпионате мира по хоккею.

За 3 недели проекта его участниками стали 352 189 человек, отрастивших 26 500 бород-полигонов, более 10 000 из которых прошли строгую модерацию, были опубликованы в общей виртуальной полигональной бородище и собрали 48 000 голосов болельщиков.

Как это было:


Škoda:

Павел Кесадо-Алонсо, Елена Стариковская, Илья Шейхон

The Directors:

Креативная команда: Юля Евдокимчик, Саша Никифоров, Коля Радченко, Никита Сокол

Аккаунтская команда: Аня Евдокимчик, Артем Кашехлебов, Андрей Хлыбов

Продакшн-студия: imagespark

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is