MACS
26 июня 2013, 11:00
8

Digital арт в интернет-маркетинге (на примере Škoda)

Škoda и креативное агентство The Directors объединили 2 интернет-тренда: полигональный дизайн и бороды — и вместе с болельщиками отрастили 1 км полигональной бороды на удачу сборной России по хоккею.

Главные тренды диджитал арта последних лет: параллакс-эффекты, генеративный дизайн, глитч-арт — всегда начинались с художественных инсталляций и с такой же частотой находили себе маркетинговое применение в веб-проектах крупных брендов.

Буквально пару месяцев назад страницы онлайн-обзоров пестрели топами сайтов, использующих полигональный дизайн, и ссылками на оригиналов типа двадцатилетнего англичанина Джоша Брайана, а в Troyka Multispace открылась первая в Москве выставка Дэвида Квайолы (Quayola).

Именно полигональные эксперименты этих современных художников стали вдохновением для digital кампании автомобильного бренда Škoda.

Škoda уже 21 год поддерживает хоккей во всем мире. Как официальный главный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2013 бренд болел за победу российской команды всеми силами, даже приметами и суевериями. Поэтому, использовав полигональный дизайн и обыграв еще один интернет-тренд (=бороды), Škoda предложила болельщикам отрастить самую большую полигональную бороду на удачу нашим хоккеистам.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Инсайт, найденный за полгода до этого (=болельщики на все готовы рады победы своей команды, даже суеверно не бриться: хоть оффлайн, хоть онлайн), был специально сохранен для такого инфоповода, как Чемпионат мира по хоккею, и воплощен креативным агентством The Directors в рамках рекламной кампании в мае 2013.

Идея была нарисована в виде полигональной бороды и реализована в кроссплатформенном приложении «Бородища» с единой базой участников: на сайте ice-boroda.ru, в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, на мобильных платформах iOS и Android.

Механика акции была очень простой для болельщиков: в любой точке входа в проект участники кампании могли отрастить свой полигон бороды, чтобы внести вклад в удачу сборной РФ на Чемпионате мира по хоккею.

За 3 недели проекта его участниками стали 352 189 человек, отрастивших 26 500 бород-полигонов, более 10 000 из которых прошли строгую модерацию, были опубликованы в общей виртуальной полигональной бородище и собрали 48 000 голосов болельщиков.

Как это было:


Škoda:

Павел Кесадо-Алонсо, Елена Стариковская, Илья Шейхон

The Directors:

Креативная команда: Юля Евдокимчик, Саша Никифоров, Коля Радченко, Никита Сокол

Аккаунтская команда: Аня Евдокимчик, Артем Кашехлебов, Андрей Хлыбов

Продакшн-студия: imagespark

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

- 0 +
Alex Tokmakov #
26.06.2013 13:15
Классно! Только цель проекта какая?
Спасибо за отзыв! Это имиджевая кампания в поддержку хоккейного спонсорства брендом SKODA, цель – увеличение знания об этом спортивном спонсорстве среди ЦА.
- 0 +
Alex Tokmakov #
26.06.2013 14:38
Анна, спасибо за ответ! Хочется конечно конкретики, сколько длилась РК? Цель понятна, она исходит из глобальной стратегии? Какой? Удалось ли достигнуть поставленых KPI? Какие они? Подсчитывали ли ROI? Ой сколько много всего хочется узнать)
РК длилась почти месяц, все основные KPI и достигнутые результаты есть в видео Smile Дублирую ссылку – https://vimeo.com/thedirectors/iceboroda
Анна, порядок стоимости для заказчика можно узнать? Или это секретная информация ))
Очень примитивная идея, просто приложение где можно, просто вставить бороду
- 0 +
Kiryl Shafarenka #
27.06.2013 14:20
Многие реализованные идеи потом кажутся очевидными и даже примитивными. Но, в отличие от многих других примитивных идей в (незатейливом) SMM, эта – хорошо реализована. Что касается KPI в SMM, то они, как правило, все далеки от бизнеса – лежат в плоскости коммуникационных задач.
- 0 +
vbelyaeva #
28.06.2013 11:01
Хорошая работа с ярким дизайном.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой