Бренды покоряют мультискрининг: три ярких кейса. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
29 мая 2013, 18:45
4

Бренды покоряют мультискрининг: три ярких кейса

С появлением большого количества гаджетов в нашу жизнь вошло такое явление, как мультискрининг — использование нескольких экранов (ТВ, лэптоп/PC, смартфон, планшет) одновременно или поочередно. О феномене мультиэкранности сейчас пишут многочисленные тренд репорты. В этой статье Андрей Потапов, digital стратег ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) познакомит вас с примерами параллельного мультискрининга — использования двух и более устройств для выполнения одной активности.

Google в своем исследовании «The New Multi-screen world: Understanding Cross-platform Consumer Behavior» приводит такие данные по совместному использованию устройств в США:

  • Смартфон + ТВ — 81% респондентов;
  • Смартфон + Лэптоп/PC — 66% респондентов;
  • Лэптоп/PC + ТВ — 66% респондентов.

А недавнее исследование Discovery Networks и The Future Foundation выяснило, что 68% телезрителей из 10 опрошенных стран (в числе которых есть и Россия) используют два устройства при просмотре телепередач.

Конечно, в нашей стране пока нет впечатляющих цифр, но тенденция очевидна. Сегодня в индустрии рекламы мультискрининг используется в самых различных воплощениях. Ниже приведены три кейса от брендов.

1. Со вторым экраном просмотр футбола станет еще более увлекательным (кейс от Heineken)

Star Player — это игра от Heineken, которая была синхронизирована с матчем Лиги чемпионов. Вы смотрите футбол по телевизору, одновременно используя мобильный телефон для работы с приложением. Стартовый свисток арбитра — и ваш матч начался. Назначил, например, судья угловой удар — и приложение предлагает сделать прогноз, чем он закончится. Так же со всеми другими манипуляциями на поле: будет ли забит гол, отобьет ли вратарь мяч, в какой угол пробьет пенальтист, случится ли еще один угловой удар. За каждый правильный ответ вам начисляются очки. Получая свои баллы, вы соперничаете с другими болельщиками со всей планеты, благодаря чему даже не самый интересный матч может стать увлекательным.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

2. Промо-игра от Chrome, где один из экранов становится инструментом для использования второго

В рамках промо-кампании браузера Chrome для мобильных устройств Google также использовал мультискрининг. Задача получить как можно больше установок мобильной версии Chrome была решена с помощью нового подхода.

Chrome Super Sync Sports — это веб-приложение, с которым можно играть в онлайн-игры, подключив смартфон или планшет к компьютеру. Движениями пальцев вы управляете велосипедистом, бегуном или пловцом (смотря кто вам больше нравится). В игре могут участвовать еще три человека, используя экран вашего компьютера и свои мобильные телефоны. Chrome обеспечивает HTML5 интерфейс, и в других браузерах игра не работает. Синхронизация устройств происходит через облако.

Надо отметить, что, несмотря на кажущуюся примитивность, игрушка получилась довольно увлекательной. Рабочий процесс легко может прерваться на несколько часов.

3. Grolsch делает потребителя частью своей истории с помощью взаимодействия двух экранов

Еще один пивной кейс, на этот раз от Grolsch, демонстрирует другой подход к использованию мультискрининга: мультиэкранный сторителлинг. Завязка начинается в атмосферном ТВ-ролике: нам представляют героя и предлагают зайти на сайт, чтобы встретиться с ним. Для дальнейшего взаимодействия нужен еще один экран — мобильный телефон. Теперь мы можем отправить герою смс: он получит его в реальном времени и согласится с нами выпить. Далее нужно выбрать ближайший магазин из списка и получить свой Grolsch с помощью специального купона, полученного ранее. Разумеется, такая механика не нова, но, судя по результатам кампании, она по-прежнему способна произвести впечатление даже на избалованных британцев.

Очевидно, что возможность общаться с потребителем посредством нескольких экранов привлекает маркетологов все больше. Однако для российского рекламного рынка, учитывая низкое проникновение смартфонов и планшетов, этот тренд станет по-настоящему актуальным года через два.

Не пропустите!

Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:

- 1 +
Sviatoslav Shatunov #
30.05.2013 02:29
позвольте добавить еще свеженького примера: http://loo.gl/BzQ3
подключаешься с телефона и забиваешь голы на экране. довольно увлекательно.
- 2 +
Кирилл В. #
30.05.2013 04:03
Класс
Очень здорово, космос!
Это пиздец. Телефон используют для того, чтобы смотреть другой контент, а не тот же самый, что в телевизоре. Включать телефон, чтобы еще как-то взаимодействовать с телеком? Я лучше внимательнее его посмотрю.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой