Angry
4

Кейс «Момент истины» от MOST Creative Club

Для продвижения «Первого отряда» по заказу компании «Наше Кино» агентство MOST Creative Club (admost.ru) разработало первую игру в альтернативной реальности на русском языке. Платформой для игры стали действительно существующие места и объекты, которые и создавали альтернативную реальность (по утверждению организаторов, даже съемки ролика проводились в действительно существующем архиве, где на самом деле хранятся засекреченные документы).

Игорь Намаконов, креативный идеолог MOST Creative Club:

С самого начала мы с компанией «Наше Кино» решили, что для такого фильма очень подходит формат ARG. В процессе создания интерактивной истории мы, конечно, вдохновлялись западными кейсами, но был один очень важный момент. Время на кампанию было довольно сильно лимитировано — всего около двух недель до старта проката — поэтому в итоге классический вид изменен — игра шла в открытую, а события происходили практически каждый день.

Задача: За три недели до премьеры создать шум вокруг фильма «Первый отряд».

Решение: Остросюжетная блиц-игра в альтернативной реальности с online- и offline-заданиями по всей России.

Задача: За две недели найти кто и почему убил девушку в секретном архиве.

Реакция аудитории: Многократные попытки взломать сайт игры. Флешмоб в блогах после окончания кампании, чтобы спровоцировать организаторов на продолжение истории.

Результаты:

  • шум вокруг истории в блогах и социальных сетях;
  • сообщество поклонников игры;
  • более 385 000 участников;
  • более 9 000 активных игроков;
  • более 900 000 контактов за две недели.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Этап 1. Происшествие

Пользователю приходит ссылка на сайт www.dangerfrom.mobi под видом интересного видео. Пользователь смотрит ролик на сайте.

Звонок из видеоролика: за несколько секунд до выстрела героиня успевает позвонить. Подняв трубку, пользователь узнаёт начало истории. Теперь пользователь вовлечён в игру.

Этап 2. Призыв к помощи

Пользователь попадает на сайт, сделанный выжившим героем (findkillerwith.me).

Предыстория: таинственные события, в которых замешаны спецслужбы. Игрок вступает в переписку с автором, чтобы вместе добраться до истины.

Этап 3. Подслушанный разговор

Пользователь (игрок) получает телефон архива, в котором произошло убийство. Позвонив туда, он случайно врезается в чужой разговор и узнаёт новые сведения.

Этап 4. Взлом почты

Пользователь взламывает электронную почту человека, который проводил в секретный архив героев истории (morethanmail.org). В ящике — письма, проливающие свет на историю. Главный документ можно прочитать только с помощью технологии дополненной реальности.

Этап 5. Погоня

За автором погоня — которую случайно удаётся записать на камеру. Интерактивный квест на YouTube — с помощью спрятанных гиперссылок нужно выбрать правильный путь и уйти от преследователей. Растреленный в ролике автомобиль действительно стоит в центре Москвы, фотографии которого появляются в блогосфере.

Этап 6. Публикация секретных данных

Герой в опасности. Он принимает решение обнародовать всю известную ему информацию. Все данные размещены в самом известном досуговом издании в виде QR-кода. Задача игрока — найти и расшифровать его.

Этап 7. Атака на сайт

Сайт, через который игрок общался с автором, взломан. Задание пользователю приходит на немецком языке. Адрес нового сайта можно узнать только из стереограмы в метро, стилизованной под рекламный щит.

Этап 8. Новое место переписки

Для конспирации новый сайт (6ot.org) замаскирован под интернет-магазин виниловых игрушек. Внутренняя страница появляется только после нажатия секретной комбинации клавиш.

Этап 9. Афиши в кинотеатрах

Кульминация в день премьеры фильма. Игрок узнаёт, что автор сайта — помощник убийц девушки, которая оказалась втянута в войну спецслужб двух стран, а сама игра — масштабная спекуляция. Чтобы узнать все подробности этой запутанной истории, игрок должен найти код, нарисованный невидимыми ультрафиолетовыми чернилами на афишах фильма во всех кинотеатрах страны.

Кейс

Видео, рассказывающее обо всех механиках и результатах кампании:

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Войти в SMM и не облажаться
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы

Комментарии:

- 0 +
Nick Tarlyshev #
23.11.2011 13:43
красивая история получилась, да.
- 0 +
eLama #
30.11.2011 09:46
test
test
- 0 +
eLama #
30.11.2011 09:57
test


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой