«Digital-психоанализ», часть третья. Читайте на Cossa.ru
12 марта 2013, 15:30

«Digital-психоанализ», часть третья

Агентство Dr. Jung (группа Defa) и портал Cossa.ru представляют третий выпуск сериала «Digital-психоанализ», в котором психологи рассматривают рекламные видеоролики и объясняют, как они влияют на наше подсознание.

Сегодня мы рассмотрим ролик The Athlete Machine — Red Bull Kluge, рекламирующий известный энергетический напиток.

Центральной темой ролика, вынесенной в название, является сущность под названием kluge — остроумное, но элегантное решение определенной задачи, которое является непременно успешным.

В этом ролике вам предлагается понаблюдать за слаженной работой всевозможных механизмов и приспособлений, при этом ключевую роль в этой сложной и масштабной конструкции играют люди — известные спортсмены и экстремалы, являющиеся лицом бренда Red Bull.

Все они бегают, прыгают, гоняют на скейтах, велосипедах и машинах на огромной территории, исполняя различные трюки и выполняя неочевидные действия. Все это лишь для того, чтобы вызволить из ледяного плена одну маленькую баночку Red Bull.

Если вы хотите предложить кейс для рассмотрения экспертам или пообщаться с ними лично на презентации агентства Dr. Jung, оставьте свои данные на этой странице.

Второй выпуск «Digital-психоанализа» с разбором кейсов американского телеканала TNT: A Dramatic Surprise On A Quiet Square и австралийских сырных чипсов Fantastic Delites: How far will human lab mice go for Fantastic Delites можно посмотреть здесь.

Агентство Dr. Jung разрабатывает и реализует интегрированные рекламные кампании с акцентом на эффективность результата.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: