OLYMPIA
12 марта 2013, 15:30

«Digital-психоанализ», часть третья

Агентство Dr. Jung (группа Defa) и портал Cossa.ru представляют третий выпуск сериала «Digital-психоанализ», в котором психологи рассматривают рекламные видеоролики и объясняют, как они влияют на наше подсознание.

Сегодня мы рассмотрим ролик The Athlete Machine — Red Bull Kluge, рекламирующий известный энергетический напиток.

Центральной темой ролика, вынесенной в название, является сущность под названием kluge — остроумное, но элегантное решение определенной задачи, которое является непременно успешным.

В этом ролике вам предлагается понаблюдать за слаженной работой всевозможных механизмов и приспособлений, при этом ключевую роль в этой сложной и масштабной конструкции играют люди — известные спортсмены и экстремалы, являющиеся лицом бренда Red Bull.

Все они бегают, прыгают, гоняют на скейтах, велосипедах и машинах на огромной территории, исполняя различные трюки и выполняя неочевидные действия. Все это лишь для того, чтобы вызволить из ледяного плена одну маленькую баночку Red Bull.

Если вы хотите предложить кейс для рассмотрения экспертам или пообщаться с ними лично на презентации агентства Dr. Jung, оставьте свои данные на этой странице.

Второй выпуск «Digital-психоанализа» с разбором кейсов американского телеканала TNT: A Dramatic Surprise On A Quiet Square и австралийских сырных чипсов Fantastic Delites: How far will human lab mice go for Fantastic Delites можно посмотреть здесь.

Агентство Dr. Jung разрабатывает и реализует интегрированные рекламные кампании с акцентом на эффективность результата.

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой