Exiterra
27 февраля 2013, 17:55
3

Replace Your Voicemail Message — помоги бездомному

Агентство McCann Brussels запустило рекламную кампанию «Replace Your Voicemail Message» для муниципальной службы Samusocial, которая предоставляет гуманитарную помощь бездомным и всем, кто страдает от социального неблагополучия.

Replace Your Voicemail Message — помоги бездомному

Для передачи средств нужно отправить смс с мобильного телефона на номер службы. Также предлагается установить на свое устройство автоответчик, который сообщит звонящему, что абонент недоступен, но зато прямо здесь и сейчас вы можете помочь бездомному с помощью короткого смс.

Кейс оценивает старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Традиционно считается, что социальные рекламные кампании агентства делают для фестивальных кейсов. Но кампания «Replace Your Voicemail Message» для Samusocial — это не просто упражнение в креативности, она действительно сработала.

Особенно в этом кейсе я хочу обратить ваше внимание на простоту. Простота уже стала визуальным трендом, и будет хорошо, когда ее станет больше и в креативных решениях. В чем она проявляется в выбранном примере? Можно выделить три аспекта:

1. Простота механики внесения пожертвования. Чтобы пожертвовать средства, требуется всего лишь отправить смс на короткий номер.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

2. Простота технологии. Авторы идеи решили не использовать технологии, доступные только 1% людей (RFID, QR коды и пр.) или даже мобильные приложения, которые нужно еще устанавливать. Они предложили людям в один клик поставить себе автоответчик, который предлагает звонящим отправить смс-пожертвование.

3. Простота сообщения. Короткое, понятное сообщение с конкретной просьбой — отправить смс. Вас не призывают задуматься о проблеме гипотетически, а предлагают сделать конкретную вещь, а зачем это делать цивилизованной Европе, и так понятно.

Не пропустите!

Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:

- 0 +
Aleksey Gizzatulin #
28.02.2013 23:30
Действительно рабочая механика. Креатив ради эффективности, а не кейса.
"не использовать технологии, доступные только 1% людей (RFID, QR коды и пр.) или даже мобильные приложения, которые нужно еще устанавливать" — это прямо как бальзам на сердце Smile
В Уфе фонд помощи бездомным животным "Потеряшки" уже около года назад ввел услугу - отправляешь смс на определенный номер или звонишь на него, и в фонд перечисляется определенная сумма.
Очень популярная услуга, кстати. Тратить время и нервы на помощь животным могут не все, а поделиться 60 рублями со своего счета - почему бы и нет?)
- 0 +
Matthew Choudnovsky #
01.03.2013 12:56
Знакомые из BBH London, сделали вот такой проект: http://www.hyperisland.com/news/hacking-spotify-for-a-good-cause

Механика: просто послушай трек чтобы сделать пожертвование.
жаль что spotify у нас не так популярен.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой