Parasite
27 февраля 2013, 17:55
9193
3

Replace Your Voicemail Message — помоги бездомному

Агентство McCann Brussels запустило рекламную кампанию «Replace Your Voicemail Message» для муниципальной службы Samusocial, которая предоставляет гуманитарную помощь бездомным и всем, кто страдает от социального неблагополучия.

Replace Your Voicemail Message — помоги бездомному

Для передачи средств нужно отправить смс с мобильного телефона на номер службы. Также предлагается установить на свое устройство автоответчик, который сообщит звонящему, что абонент недоступен, но зато прямо здесь и сейчас вы можете помочь бездомному с помощью короткого смс.

Кейс оценивает старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Традиционно считается, что социальные рекламные кампании агентства делают для фестивальных кейсов. Но кампания «Replace Your Voicemail Message» для Samusocial — это не просто упражнение в креативности, она действительно сработала.

Особенно в этом кейсе я хочу обратить ваше внимание на простоту. Простота уже стала визуальным трендом, и будет хорошо, когда ее станет больше и в креативных решениях. В чем она проявляется в выбранном примере? Можно выделить три аспекта:

1. Простота механики внесения пожертвования. Чтобы пожертвовать средства, требуется всего лишь отправить смс на короткий номер.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

2. Простота технологии. Авторы идеи решили не использовать технологии, доступные только 1% людей (RFID, QR коды и пр.) или даже мобильные приложения, которые нужно еще устанавливать. Они предложили людям в один клик поставить себе автоответчик, который предлагает звонящим отправить смс-пожертвование.

3. Простота сообщения. Короткое, понятное сообщение с конкретной просьбой — отправить смс. Вас не призывают задуматься о проблеме гипотетически, а предлагают сделать конкретную вещь, а зачем это делать цивилизованной Европе, и так понятно.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Aleksey Gizzatulin #
28.02.2013 23:30
Действительно рабочая механика. Креатив ради эффективности, а не кейса.
"не использовать технологии, доступные только 1% людей (RFID, QR коды и пр.) или даже мобильные приложения, которые нужно еще устанавливать" — это прямо как бальзам на сердце :)
Ответить
- 0 +
В Уфе фонд помощи бездомным животным "Потеряшки" уже около года назад ввел услугу - отправляешь смс на определенный номер или звонишь на него, и в фонд перечисляется определенная сумма.
Очень популярная услуга, кстати. Тратить время и нервы на помощь животным могут не все, а поделиться 60 рублями со своего счета - почему бы и нет?)
Ответить
- 0 +
Matthew Choudnovsky #
01.03.2013 12:56
Знакомые из BBH London, сделали вот такой проект: http://www.hyperisland.com/news/hacking-spotify-for-a-good-cause

Механика: просто послушай трек чтобы сделать пожертвование.
жаль что spotify у нас не так популярен.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой