Parasite
06 февраля 2013, 19:30
2

Интерактивная игра NikeFuel Missions

Nike продолжает выводить спортивные достижения на digital арену — на этот раз компания создала промо-игру, в которой каждая физическая активность становится основополагающей частью глобального квеста.

Интерактивная игра NikeFuel Missions

Пользователям предлагается подписаться на участие в масштабной игре Nike Missions, заниматься своей спортивной рутиной, используя продукцию Nike, и временами синхронизировать свои девайсы с интернетом.

Каждое новое достижение станет шагом к победе в игре, где можно почувствовать себя одним из известных спортсменов, выбрав его образ для участия. Эта идея должна способствовать повышению мотивации для занятий спортом, а заодно и собирать всю продукцию компании на одной площадке.

Олег Попов, старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia), комментирует этот опыт:

Очередной удачный кейс от Nike+. Чем он, собственно, примечателен? С первого взгляда, эта механика — классическая промо-игра с хорошим продакшеном. Что-то вроде battle ship for everything от Coke Zero. Покупай наш продукт, активируй коды и открывай новые уровни/оружие/что угодно в нашей классной игре. В случае с Nike — бегай с нашими прибамбасами (nikefuel band, nike+ running app, nike+ sport watch) и набранные километры помогут тебе продвигаться в игре.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Но вот в чем существенная разница. Люди хотят бегать, хотят бегать больше. Для этого им надо перебарывать себя, свою лень. Nike создает еще один мотив для того, чтобы преодолеть себя и пробежать еще больше — ведь теперь это часть игры. И это вовсе не то же самое, что пить больше колы, чтобы играть в игру.

Теперь посмотрим, например, на AXE. Ведь за ним стоит легенда про тяжелый труд знакомства с девушками (AXE якобы облегчает этот труд, и все происходит само собой). Если бы этот бренд дал своим потребителям какой-нибудь инструмент, кроме продукта, который помогал бы знакомиться с девушками, а потом создал такого рода игру, то она тоже стала бы бомбой. Потому что это превратило бы знакомство из проверки стойкости собственного самолюбия в игру. И потребители оценили бы это.

Комментарии:

- 0 +
Olga Skvoznova #
07.02.2013 09:11
Очень классные идеи разбиваются об раздолбайство ритейл направления в России. Не было и нет отчественного интернет-стора Nike. Ссылки из приложений на магазин (пробовала на Nike App и NTC) приводят на промостраницу Nike (которая не нужна, я и так вовлечена по гланды), где в углу дана еще одна ссылка на адресами сети в Москве.
- 0 +
Ilya Kopan #
07.02.2013 15:07
"Заниматься спортивной рутиной" — отличный перевод!
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой