DashaMail
05 февраля 2013, 16:38
6

Кейс месяца. The child of the 90s

В прошлом месяце агентство Column Five сделало видео для запуска новой версии Internet Explorer. Мы попросили креативного директора The Viral Factory Эда Робинсона прокомментировать этот кейс.

Кейс месяца. The child of the 90s

Мне нравится ролик «Дитя 90-х», а с учетом 500 000 репостов он, безусловно, стал хитом среди вирусных видео. Я думаю, это редкое сочетание великолепной, правдивой рекламной идеи и заразительных эмоций. Два этих качества зачастую не уживаются вместе.

Отличная идея, как и большинство из тех, что основаны на реальных событиях, показать, что почти все мы начинали с IE, но с тех пор сменили его на другие браузеры. Chrome сейчас доминирует, а IE навсегда останется в наших умах на полочке с надписью «Ностальгия». Многим брендам никогда не хватило бы храбрости признать это. Большинство предпочитает прятать голову в песок, скрываясь за масками корпоративного позитива.

Таким образом, признание IE, что он ощущает себя реликвией, стало основой великой объединяющей идеи. Решение выбрано простое, но вместе с тем смелое: сделать видео, собрав все элементы из 90-х, и коллективно наслаждаться воспоминаниями: «Ооооо даааа!», «Я помню такое!». Это как валерианка для кота. Храбрость тут не в том, чтобы постоянно доказывать, что «новый IE на самом деле лучше, чем вы ожидаете». Этого и так полным-полно. В ролике есть то, что присуще всем хорошим вирусным видео: он пробуждает желание поговорить, а не закрыть тему.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Однако стоит заметить, что есть у него и несколько недочетов. Например, довольно скучное исполнение. Солидное, но до пятёрки не дотягивает.  Лично я считаю, что музыка слишком напыщенная и помпезная. Я также думаю, что решение отключить комментарии напоминает политику старой «империи зла» Microsoft.  Мы все время обсуждаем это с клиентами, но все сводится к тому, что они говорят: «А что, если люди напишут о нас ужасные вещи?!». Да, там наверняка будут некоторые критические отзывы, но ведь будет еще и много положительных комментариев. В том числе и о новом IE.

Дело в том, что один хороший отзыв реального человека обладает гораздо большей силой, чем безупречный рекламный ролик. Комментаторы могут донести вашу мысль даже лучше, чем вы. Соотношение 10:1 (Нравится / Не нравится) подтверждает, что новый IE пользуется большой любовью и популярностью среди пользователей. Лучше дать людям возможность оставлять комментарии и наслаждаться тем, как реальные пользователи обсуждают новый IE.

Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
5 классических факапов с репутацией
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

- 0 +
в чем viral-то?
В 10 миллионах просмотров
Учитывая "Public statistics have been disabled." и возможные бюджеты Microsoft, эти 10 млн могут иметь вообще любое происхождение Smile
Посмотрела, вспомнила старый IE, брр, никакой ностальгии не возникло, спасибо Хрому и Мозилле за то, что они есть (IE у меня стоит на компе по старой памяти, когда надо будет переустанавливать один из браузеров. Почему через него - ностальгия, блин!)
Улыбнуло - "Соотношение 10:1 (Нравится / Не нравится) подтверждает, что новый IE пользуется большой любовью и популярностью среди пользователей." Автор правда искренне верит в то, что число лайков/дислайков ролика отражает отношение пользователей к продукту, а не к ролику и представленным в нем предметам и феноменам? ))
Виральность в том, кол-ве шэринга, что получил ролик.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой