PublBox
21 января 2013, 15:00
9

Миллион Raffaello ВКонтакте

11 января 2013 года сообщество «Raffaello — донесёт ваши чувства!» стало сообществом номер один по численности среди групп брендов ВКонтакте, собрав в своих рядах более 1 350 000 пользователей.

Такой приток пользователей — результат новогодней кампании «Зимняя сказка Raffaello», проведенной в социальной сети с помощью популярного приложения «Ёлочка 2013».

Как компании SOCIALIST, реализовавшей данную кампанию для Raffaello, удалось добиться таких показателей в столь короткие сроки и обогнать другие бренд-сообщества?

Остановимся на механике кампании более подробно.

Во-первых, новогодняя онлайн-активация была четко связана с проводимой оффлайн кампанией в Москве, в Парке Горького: пользователям, посещавшим приложение «Ёлочка 2013», предлагалось поздравить родных и близких в приложении «Зимняя Сказка Raffaello», и текст их поздравлений транслировался на большом экране.

В «парке Горького» была оборудована специальная брендированная локация с новогодней ёлкой, шатром с горячим чаем и волшебным местом для загадывания желаний. Кроме того, любой посетитель мог сфотографироваться на белоснежных санях и найти свое фото в группе или на специальном промо-портале.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Несмотря на то, что в «Ёлочке 2013» не было дополнительной мотивации принимать участие в предновогодней активности «Зимняя сказка Raffaello», более 170 000 пользователей установило приложение и отправило пожелания посетителям новогоднего парка.

Вторая часть интеграции была завязана на привлечении пользователей в официальное сообщество Raffaello. Только участникам группы были доступны уникальные подарки и брендированная ёлка, которую можно было украшать в течение всех праздников, ведь новая ёлочная игрушка появлялась в коллекции пользователя каждый день. Для того, чтобы получить весь набор эксклюзивных игрушек, пользователю нужно было украшать ёлочку с 27 декабря 2012 года по 9 января 2013 года.

Результаты проекта начали превосходить ожидания уже на третий день после его запуска, и было принято решение отказаться от офферной механики совсем — в Новый Год радостно делать подарки всем.

C 30 декабря ограничения на получение подарков от бренда были сняты совсем:

Елочки игроков стали красивыми и принесли своим владельцам и их любимым «много-много радости»:

Проект продолжался до 14 января, и можно говорить о том, что в ходе его реализации было поставлено несколько значимых рекордов:

  • Самый большой рост сообщества за одну интеграцию (на сегодняшний день в группу вступило более 1,3 млн новых пользователей);
  • Самый быстрый рост сообщества: пик прироста пришёлся на 30 декабря — за сутки в группу вступили почти 300 000 уникальных пользователей, еще за 4 дня в сообщество пришел 1 млн человек, за две недели оно стало номером один среди групп брендов ВКонтакте. Этот факт можно трактовать как доказательство лояльности по отношению к бренду пользователей приложения, с учетом того, что именно 30 декабря, как мы отметили выше, ограничения на получение подарков от бренда были отменены, и Raffaello стал поздравлять всех посетителей приложения без исключения;
  • Сообщество бренда Raffaello стало вторым в истории российских социальных сетей, перешагнувшим отметку в 1 млн пользователей, и первым, сделавшим это в короткие сроки.

В настоящий момент интеграция закончена, но общение с пользователями продолжается. Команде бренда Raffaello и команде SOCIALIST предстоит кропотливая работа по поддержанию лояльности аудитории, однако признания в любви со стороны пользователей радуют и вдохновляют. Каждый день в группе появляются граффити и публикации в стилистике бренда:

Брендированные посты собирают тысячи лайков и значительное количество перепостов:

Успех интеграции напрямую связан с четким попаданием в потребности аудитории в новогодние праздники и качеством реализации задуманной концепции.

Любовь — это чувство, которым приятно делиться, и конечно, особенно радостно, что для этой цели люди выбирают красно-белые коробочки с конфетами Raffaello. Девиз SOCIALIST — «Мы приближаем бренды к людям». Именно поэтому мы так рады успеху интеграции Raffaello в «Ёлочку 2013», ведь это помогло не только донести ключевое сообщение бренда до людей, но и помочь людям выразить свои чувства как онлайн, так и оффлайн.


Команда Raffaello:

Свиридова Надежда, Digital Specialist
Фомичева Анжелика, Brand Manager

BTL-часть:

Агентство Impacto

Social & Digital:

Поддержкой сообщества бренда Raffaello и реализацией онлайн-части кампании занималась команда SOCIALIST

Абишин Рафаэль, Creative Manager
ЯковлеваТатьяна, Client Service Group Head
Цыганкова Ольга, Media Director
Самотесова Екатерина, Media Manager
Плэмэдялэ Ольга, Зеленина Алена, Accounting Team

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

- 0 +
Maria Vasilyeva #
21.01.2013 16:58
Ну вот, захотелось Рафаэло
- 0 +
Nicolai Andreyev #
22.01.2013 11:48
"Ольга Плэмэдяле Ольга, Зеленина Алена, Accounting Team." - тут, кажется, вкралась лишняя "Ольга".
- 0 +
Nicolai Andreyev #
22.01.2013 12:54
"Ольга Плэмэдяле Ольга, Зеленина Алена, Accounting Team." - тут, кажется, вкралась лишняя "Ольга".
Ждем крутую кампанию на 8-марта).
- 1 +
Yt Yt #
24.01.2013 10:19
"Этот факт можно трактовать как доказательство лояльности по отношению к бренду..."
Этот факт нужно трактовать как доказательство лояльности аудитории к ёлочкам на новый год.
В настоящее время данное сообщество является лидером по потере подписчиков, примерно 30 000 в неделю.
- 0 +
сотни тысяч человек вступают в группу ради виртуальных подарков на виртуальную елку?
надо пересмотреть некоторые свои взгляды на мир.
- 2 +
сотни тысяч человек вступают в группу ради виртуальных подарков на виртуальную елку?
надо пересмотреть некоторые свои взгляды на мир.
- 0 +
Доктор Тай #
26.06.2013 11:55
Бренд на миллион, таким образом, это не столько товар, который измеряется значком «$», это товар, который измеряется лояльностью потребителя к нему, уровнем доверия, одобрения. Ведь именно эти чувства в отношении бренда и превратятся в последствие в многомиллиардное состояние. Подробнее на сайте: www.logodesigner.ru/article/458.htm
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой