Точечная оптимизация: особенности SEO для автодилеров с закрытой СMS. Читайте на Cossa.ru

15 марта, 11:31
1

Точечная оптимизация: особенности SEO для автодилеров с закрытой СMS

Как за четыре месяца увеличить поисковый трафик на 40% в условиях ограничений. Кейс дилера Haval и агентства Tandem Group.

анонс seo HAVAL 2.png

Продвижение в поисковых системах сильно зависит от движка сайта — CMS. Она может быть открытого или закрытого типа. В большинстве случаев SEO имеет дело с движками открытого типа, так как их много и они популярны — их код можно изменять и дополнять функциональность. У официальных автодилеров движки всегда закрытые: ряд изменений по оптимизации сайта невозможно внести либо осложняется дополнительными согласованиями.

Особенности закрытой CMS автодилера

Сайты официальных дилеров автомобилей должны использовать специальную платформу импортёра, которая связывает сайты всех продавцов. Обновления ассортимента, условий покупки и так далее происходят автоматически сразу по всем сайтам автодилеров. В код сайта изменения вносить невозможно.

Какие ограничения есть у сайтов официальных дилеров Haval:

  • техническая поддержка находится на стороне производителя;
  • править код и менять структуру невозможно;
  • нельзя менять на посадочных страницах структуру заголовков H1 и H2.

Зато мы могли:

  • генерировать карту сайта;
  • работать с файлом robots.txt;
  • размещать контентные блоки на посадочных страницах;
  • наращивать ссылочную массу;
  • размещать статьи с обзорами;
  • оптимизировать метатеги title и description.

Для дилерского центра Haval у нас стояла задача увеличить органический небрендовый трафик, учитывая имеющиеся высокие позиции в выдаче.

Точечная оптимизация

Для работы мы получили сайт, у которого 82% коммерческих запросов находились уже в топ-10 поисковой выдачи. Требовалось провести филигранную оптимизацию, чтобы учесть ограничения импортёра и не обрушить текущие позиции.

Исходные данные по позициям на август 2021 года

Часто в погоне за результативностью SEO можно «переоптимизировать» страницы из топ-5 и топ-10, вследствие чего они «улетают» на вторую страницу выдачи.

Что мы сделали:

  • перед началом работ мы составили полное семантическое ядро и согласовали с заказчиком наиболее приоритетные направления;
  • провели анализ конкурентов;
  • обновили все метатеги моделей авто с учётом анализа конкурентов;
  • постепенно увеличивали плотность вхождений ключевых слов;
  • параллельно размещали лонгриды на сайте с вхождением информационных запросов;
  • провели перелинковку с посадочной страницей модели.

Также планомерно увеличивали ссылочную массу, используя только проверенные площадки с отличными рейтингами.

Увеличили трафик на 40%

К концу четвёртого месяца работы органический трафик вырос почти на 40%:

Данные Яндекс.Метрики

При этом количество запросов, которые вошли в топ-10, увеличилось до 90%. Это максимальное возможное значение для данного сегмента сайтов.

В дальнейшем предстоит работа по приросту запросов в топ-5 выдачи.

Партнёрская публикация

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.



Антикризисная рассылка