Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360. Читайте на Cossa.ru

02 февраля, 12:29

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

Search Ads 360 — часть экосистемы Google Marketing Platform, позволяющая автоматически размещать поисковую рекламу сразу во многих поисковых системах. В статье Senior Traffic Manager агентства newage. Влад Белоусов расскажет, чем этот инструмент отличается от стандартного Google Ads и поделится кейсом, благодаря которому клиент сполна оценил эффективность продвинутой поисковой рекламы.

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

Возможности SA360

Разнообразие поисковых систем

С помощью Search Ads 360 можно запускать контекстную рекламу не только в Google, но и в Yahoo, Baidu, Bing, Яндекс и прочих поисковых системах.

Когда 91,4% поискового трафика в мире приходится на Google, идея использования других поисковиков кажется излишеством. Но не будем забывать про Яндекс, который собирает 41–45% поискового трафика России.

Многообразие поисковиков полезно и при выходе на другие рынки. Так, в Китае 86% пользователей используют Baidu, в Японии ~20% людей выбирают Yahoo, да и в тех же США ~12% поискового трафика приходится на Bing, Yahoo и другие альтернативы Google.

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

Автоматизация

Мультиплатформенность — не единственное преимущество Search Ads 360. Как и в любом инструменте GMP, здесь есть обширные возможности автоматизации. Сервис генерирует ключевые слова под каждый продвигаемый продукт или поинт на сайте в автоматическом режиме. Ваша работа заключается в проверке предложений.

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

Ещё одна полезная возможность — автоматическая синхронизация цены в объявлении с ценой на сайте. Это особенно полезно для ecommerce с множеством товаров. Так, если у рекламодателя проходит акция и снижается цена на 100–1000 наименований, можно не тратить время на коррекцию цены в объявлениях и дополнительную настройку — система всё обновит сама.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Аналогичная синхронизация есть и с остатками товара на складе. Вы можете настроить систему так, чтобы она автоматически приостанавливала активности, когда товара нет в наличии, или, наоборот, усиливала кампании при увеличении позиций на складе.

Оптимизация

В Search Ads 360 есть все те же возможности оптимизации, что и в Google Ads, а также расширенный инструментарий. То есть, можно ориентироваться не только на стандартные performance-показатели, вроде стоимости клика, но и на более глубокие метрики: ROI, ERS, Revenue и так далее.

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

Также возможна оптимизация под видимость (visibility) объявлений и брендовые метрики. Поисковую рекламу принято считать performance-инструментом, но у неё есть и медийный эффект. Например, реклама по брендовым запросам конкурентов может помочь заявить о себе и показать рекламу пользователю, который потенциально мог бы купить продукт.

Плюс в Search Ads есть оптимизация по бюджету, которая помогает правильно распределить ставки: сделать использование бюджета равномерным или расставить акценты и использовать бюджет на основании результатов.

Отчётность

Отчётность быстрее, чем в Google Ads или Google Analytics, что позволяет нам оперативно получать данные и активнее проводить эксперименты.

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

Кейс: понижение CPA в Search Ads 360 для клиента BOXMODE

BOXMODE — платформа-конструктор сайтов. Они работают для малого бизнеса, организаций и специалистов в области маркетинга и веб-дизайна.

Мы сотрудничаем с BOXMODE по двум направлениям:

  • медийная реклама и Brand Awareness;
  • performance, в том числе с подключением Search Ads 360.

Цель кампании

Весной 2021 мы предложили ребятам протестировать Search Ads 360. У клиента было несколько кампаний, которые уже вышли на плато эффективности в Google Ads. В них была уже оптимизированная СРА и мы решили проверить, сможем ли прогнуть её ещё ниже с помощью Search Ads 360.

Поэтому целью кампании было уменьшить CPA в сравнении с уже оптимизированной ценой Google Ads.

Наш подход

Работы начались с переноса «подопытных» кампаний из Google Ads в SA360.

Затем мы подключили floodlight-пиксель на сайт Boxmode, чтобы Search Ads 360 учитывал данные об аудитории на сайте Boxmode. Нам это давало возможность понять, если аудитория была на сайте, соответственно, она более конверсионная и нужно увеличивать ставку, чтобы показываться в первой позиции в поиске. Плюс данные пикселя помогли искать похожую аудиторию.

Сто́ит отметить, что SA360 позволил использовать данные по тем пользователям, которые были на сайте, но не конвертировались. Так мы насыщаем алгоритм, чтобы он лучше работал и был эффективен.

Внимание! Не трогайте систему во время обучения. У нас недавно был не самый удачный опыт использования Search Ads 360 у другого клиента. Мы не увидели там позитивного роста и начали переживать за результат: менять ставки, бюджеты, ключевые слова. Но с автоматическими алгоритмами это так не работает. Им нужно время, чтобы обучиться. С клиентом Boxmode мы были терпеливыми и получили классные результаты.

Сейчас CPA в среднем на 26% ниже по сравнению с результатами в Google Ads: мы пробили исторический CPA кампаний, которые вышли на плато.

Как снизить CPA кампаний, которые вышли на плато: кейс BOXMODE с Search Ads 360

Синий пунктир — это исторический CPA в Google Ads, на который мы ориентировались.

Столбцы показывают количество конверсий в неделю. Оно меняется, но стабильно, без критических изменений.

А оранжевая линия — это CPA в Search Ads 360. В первые 2 недели он был даже выше, чем исторический в Google Ads, но после третьей недели начал постепенно снижаться.

И следующий наш челлендж — сохранять CPA на сниженном уровне и увеличивать количество конверсий.

В целом, Search Ads 360 — это:

  • минимизация времени специалистов на создание рекламных кампаний;

  • более быстрые данные и отклик от системы о ваших изменениях;

  • больше возможностей оптимизации.

Источник фото на тизере: natary t on Unsplash

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is