Octopod Professional Services
31 августа 2012, 11:50
6160
0

Применение Open Graph в приложениях для фитнеса

На сегодняшний день технологию Open Graph поддерживает более 7 000 приложений, в этом материале -- обзор для любителей фитнеса.

Фанаты бега, походов, катаний на велосипедах и просто пеших прогулок пользуются мобильными приложениями, чтобы делиться своими достижениями с друзьями. Существующий спрос на подобные приложения открывает перед разработчиками широчайший спектр новых возможностей для продвижения своих продуктов, в том числе увеличения количества скачиваний и повышения интенсивности их использования.

Nike+Running

При помощи приложения Nike+Running любители бега могут публиковать маршруты пробежек, а также информацию о своих достижениях, например, среднюю скорость или пройдённую дистанцию. Кроме того, пользователи могут отмечать своих друзей, принимавших участие в пробежке, что позволяет определить круг людей, наиболее часто составляющих им компанию. Читая публикации любителей бега, их Facebook друзья оставляют комментарии или ставят «лайки», что, конечно, мотивирует на покорение новых вершин. По итогам двух месяцев использования технологии Open Graph объём трафика, привлечённого приложением Nike+ Running через Facebook, вырос на 127%.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Endomondo

После установки приложения Endomondo мобильный телефон превращается в персонального тренера, позволяющего людям делиться с друзьями в Facebook информацией о пробежках, походах и велопрогулках. В марте приложение Endomondo получило поддержку Open Graph, с этого момента объём ежедневных публикаций о тренировках на Facebook превысил 90 000, а объём трафика, привлечённого через Facebook, вырос более чем на 150%. Объём загрузок данного приложения составил 11 миллионов копий, при этом доля загрузок, сделанных пользователями, узнавшими о приложении через мобильную версию Facebook, выросла на 400%.

RunKeeper

Приложение RunKeeper, уже заслужившее любовь 11 миллионов пользователей, позволяет любителям бега отслеживать расстояние, время, скорость, количество сожжённых калорий и свой маршрут. С момента реализации сервиса Facebook Login, объём ежедневных загрузок RunKeeper, инициированных через Facebook, вырос в 3 раза. А после того, как приложение стало поддерживать технологию Open Graph, объём трафика, привлечённого посредством публикации статистики RunKeeper в Facebook, вырос на 25%.

runtastic

Приложение runtastic, имеющее версии для iPhone, Android, Blackberry и Windows Phone 7, позволяет отслеживать достижение поставленных фитнес-задач, а потом делиться успехом с друзьями. На сегодняшний день почти треть всех новых пользователей привлекается посредством технологии Open Graph, чаще всего приложение используется на мобильной версии. На сегодняшний день 20% публикаций осуществляется при помощи Open Graph, благодаря чему объём трафика, привлеченного через Facebook, вырос на 25%.

Советы по использованию OpenGraph

Используйте Facebook Login

Авторы приложений для фитнеса, таких как Endomondo, применяют Facebook Login в качестве эффективного инструмента, позволяющего увеличить количество регистраций пользователей мобильных устройств. Более подробную информацию о первых шагах на пути применения данной технологии в приложениях под iOS 3.0, вы узнаете здесь, а  здесь опубликована аналогичная информация для платформы Android.

Добавьте больше контекста в публикации

Публикации с использованием контекста, как правило, получают больше кликов в Facebook. Например, использование карты в публикациях Ленты Новостей, как это реализовано в Endomondo, помогает сделать пробежку более интересной и при этом побуждает друзей пользователей кликнуть и узнать подробности. Кроме того, мы рекомендуем добавлять в приложения для фитнеса возможность отмечать друзей, участвующих в тренировке, как это делает Nike, чтобы пользователи могли рассказать, с кем они бежали очередную дистанцию.

Постарайтесь понять, зачем люди хотят опубликовать что-либо

Обязательно реализуйте возможность пользователю выбирать, что именно он хочет публиковать. Это необходимо, например, в тех случаях, когда речь идёт о чём-то выходящем за рамки обычных тренировок, например, о каком-то личном достижении. Так, в приложении RunKeeper используется API для подтверждения публикаций (explicit share), предлагающее пользователям опубликовать какое-то конкретное достижение, например, рекордную дистанцию пробежки. При этом рутинные действия лучше публиковать без использования данного API, как это реализовано в Endomondo, где информация о всех действиях пользователя публикуется автоматически после того, как он дал общее разрешение на применение приложения.

Мы с нетерпением ждём новых приложений для фитнеса, использующих возможности Open Graph, таких же качественных, как Livestrong, MapMyRun и MapMyRide. Если у вас есть фитнес-приложение, не забудьте опубликовать его в Центре Приложений, если вы ещё этого не сделали.

Чтобы получить дополнительную информацию о первых шагах на пути использования данной технологии, ознакомьтесь с нашим чеклистом, а также с советами по использованию и учебником.


Автор: Rose Yao

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4977
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
4664
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
4785
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
18347
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
43333
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4329
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4949
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8393
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
3643
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4077
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8220
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой