31 октября, 11:55
3

Продвигаем мероприятия с помощью SMM: ВКонтакте, Facebook и Instagram

Каноничный кейс по продвижению мероприятий We-Gо.Club в таргетированной рекламе. Рассказывает Дмитрий Скворцов.

Продвигаем мероприятия с помощью SMM: ВКонтакте, Facebook и Instagram

Цель: увеличение количества заявок через социальные сети We-Gо.Club.

Соцсети: ВКонтакте, Instagram, Facebook.

Целевая аудитория: люди в возрасте 21–45, любят путешествовать, активный образ жизни, знакомства.

Гео: Москва.

Время ведения кампании: с 1 июля по 31 августа.

Бюджет продвижение постов: 10 000 рублей.

Бюджет на лидогенерацию: 131 889 рублей.

Заявок: 489.

Сопутствующие цели перед компанией

  1. Живое комьюнити, с комментариями и обсуждениями.
  2. Максимум целевой аудитории, обеспечить постоянный рост подписчиков в Instagram.
  3. Протестировать таргетинг всех выбранных социальных сетей.
  4. Выбрать наиболее конверсионные креативы.
  5. Оптимизировать кампанию.
  6. Максимально быстро достигнуть KPI.

Что сделали для достижения целей

  1. Оформление группы ВКонтакте.
  2. Продумывание стратегии продвижения для выбранных социальных сетей.
  3. Контент-план и постинг для Instagram.
  4. Обсуждения в группе и медиаконтент для ВКонтакте.
  5. Анализ рекламных кампаний конкурентов.
  6. Сбор баз.
  7. Запуск рекламной кампании.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

О проекте

На We-Go.Club люди сами выбирают времяпрепровождение. Можно знакомиться с людьми, искать пару или просто компанию для похода на квест, игры в мафию или лазертаг, а также гонки на картинге.

Цель мероприятий — отдых и расширение круга знакомств в процессе увлекательных командных активностей, в удобном формате «всё включено».

Три основных составляющих вечера.

1. Подбор команды из 14–18 человек по возрасту, интересам и личностным особенностям каждого.

2. Проведение командных игр: квесты escape room, лазертаг, квесты по городу, мафия со специалистом профайлинга и картинг в центре Москвы.

3. Общение в ресторанах и барах в комфортной обстановке после проведения командных игр.

Итак, приступили к достижению целей.

Оформление группы ВКонтакте

Первая задача, которая стояла перед нами, это оформление группы.

Вот так выглядят товары и welcome-виджет.

Оформление виджета

Оформление товаров

Следующий шаг — создание рассылки. При помощи виджета Senler мы создали цепочку сообщений, которая подогревала подписчиков сходить на мероприятия We-Go.Club. Мы предоставляли скидку 20% на посещение и бесплатный коктейль по прибытию в бар.

Таргетинговая реклама ВКонтакте

План действий для тестовой кампании

Все группы собирали по гео: Москва. Далее искали группы по тематикам «быстрые свидания», speed dating и подобные.

После мы начали отдельно собирать группы «Квесты, викторины, игры в мафию, настольные игры» и подобное. Собрали оттуда «активных» за последний месяц.

Под каждую тематику группы создали отдельное объявление:

  • «Квесты» — объявление с призывом пройти квест с друзьями или новой компанией.
  • «Игра в мафию» — пост с призывом сыграть в мафию и так далее.

Примеры рекламных объявлений

Рекламные объявления

Статистика рекламных объявлений





Целевая аудитория

Интеллект-карта

Средняя цена за заявку — 255 рублей.

Таргетинг в Facebook

«Дима, в общем, цель — 18 заявок в день».

Мы отказались от ведения трафика на сайт и перешли к установке лид-формы в само объявление, в которой при нажатии кнопки «Подробнее» человек сразу попадает в окно сбора данных (имя, фамилия, номер телефона).

В таргетинге я использую преимущественно видеокреатив с лид-формой, чтобы остановить внимание пользователя на нашей таргетированной рекламе и напрямую получать контакты клиентов, уменьшив количество касания для каждой заявки.

Аудитории которые мы протестировали в Facebook и Instagram.

Первая часть интеллект-карты

Вторая часть интеллект-карты

Данные из рекламного кабинета Facebook.

Что касается рекламных объявлений в Facebook и Instagram, то первым делом я начал настраивать рекламу с наиболее горячих ЦА, а после плавно переходил на широкую, подбирая интересные креативы.

Вот примеры креативов, которые мы использовали:

Креатив для аудитории женщин

Креатив для аудитории мужчин

Средняя цена за заявку — 264 рублей.

Результат неплохой, получили большое количество лидов в короткий срок. Также исходя уже из опыта можно сказать, что круто работают живые фото с эмоциями людей.

На данный момент очень хорошо работает в сториз персонализированное видеообращение. Поэтому мы просили заказчика снять ролик — видеоприглашение на мероприятия We-Go.Club, но у него такой возможности не оказалось. Тогда решили взять инициативу в свои руки.

Сработало круто.

Ведение Instagram

Здесь в первую очередь хочу указать на распространённую ошибку в ведении профиля — неправильное распределение ресурсов. Многие тратят по 5 часов на разработку рекламной кампании, закладывают десятки тысяч рублей на клики и показы, но при этом забывают о контент-плане.

Смешно, когда люди думают, что они могут написать две строчки про продукт, сделать пару фото не очень хорошего качества, прицепить 30 хештегов — и всё, успех гарантирован. Гармоничное и качественное продвижение бизнеса в Instagram возможно только с действительно качественными фото и видео с подписями.

Для продвижения выбрали несколько стратегий: контент, реклама, массфолловинг. Суть в том, что вы ведём рекламу на форму регистрации на следующее событие, но при этом активно занимаемся профилем и пользуемся ресурсами для массфолловинга (аудитория по интересам). Вы, наверное, спросите «Почему так сложно?»

Когда пользователь видит в своей ленте рекламное сообщение объявление, он может пойти тремя путями.

1. Пройти мимо (холодная аудитория).

2. Кликнуть на кнопку и перейти на форму регистрации (горячая аудитория).

3. Кликнуть на профиль, чтобы познакомиться с компанией поближе (тёплая аудитория).

В третьем случае перед нами стояла задача — задержать пользователя и мотивировать его подписаться. В этом поможет только качественный контент.

Мы сделали различные рубрики по тематике бизнеса: где можно познакомиться с интересными людьми в Москве и в других городах за пределами столицы; цитаты, битва знаков (гороскоп), лучшие кофейни, рестораны, веранды и тому подобное в Москве. Также использовали продающие посты и рассказывали о ближайших мероприятиях.

Примеры постов.

Продающий пост: призыв к действию. Такие посты помогали нам стимулировать продажи. Важно: данный вид поста работает только с «подогретой» аудиторией.

Развлекательный контент. Более виральный. Посты такого вида подписчики лайкали и комментировали, а также охотно делились ими со своими друзьями и сохраняли себе в профиль. А мы такими постами хотели повысить охват и лояльность наших подписчиков, а также привлечь новых.

Мы также проводили розыгрыши для привлечения подписчиков.

Благодаря Instagram охват вырос в 6 раз. Уровень вовлечённости повысился в 4,6 раза.

Что касается постов, то аудитория активно принимает участие в обсуждениях и в генерации контента.

После недели ведения профиля стали приходить органические заявки на сайт. Также, по своей инициативе, я решил сделать небольшой фотоконтент подобного рода:

Результаты кампании

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.



🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке: