Фэшн-лук для L’Officiel — редизайн цифрового глянца. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
30 октября 2018, 12:50

Фэшн-лук для L’Officiel — редизайн цифрового глянца

Как сделать дизайн сайта о моде так, чтобы сохранить приятное ощущение глянца, при этом подарить читателям новые диджитал-возможности.

Фэшн-лук для L’Officiel — редизайн цифрового глянца

Больше года прошло с момента запуска новой онлайн-версии украинского сайта о мире моды, красоте и искусстве — L’Officiel Украина. Сайт СМИ — как живой организм — постоянно меняется: обновляется, подстраивается под контент, взаимодействует с аудиторией и получает от неё обратную связь. Поэтому оценить удачность решений на сайте можно только спустя время.

Над обновлением онлайн-издания работала наша команда креативного агентства Facility. В этой статье мы проведём ретроспективу креативного процесса и поделимся идеями, которые реализовали в онлайн-глянце.

Важная задача издания — сохранить баланс между интересом аудитории к строгому и сдержанному печатному журналу и склонной к экспериментам онлайн-версии. При этом L’Officiel Online следует собственным форматам, стилю и форме подачи.

«Нам нужен ресурс, который будет задавать тренды в индустрии, как мы делаем в моде», — команда L’Officiel.

Выявили проблемы на старте

Изучив существующую платформу, мы выявили две ключевые проблемы.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Громоздкость сайта. На тот момент сайт содержал около 60 тематических разделов.

Неудобная админпанель. Из-за этого журналисты тратили много времени на вёрстку материалов.

Перед разработкой концепции мы проанализировали украинские модные интернет-издания и прониклись вызовами, которые стоят перед fashion-журналистикой.

Глянец без бумаги

L’Officiel диджитал-портал — не интернет-версия печатного журнала — значит не дублирует печатный журнал, а дополняет его. Поэтому мы решили передать пользователям ощущение глянца в онлайн — создали «глянец без бумаги».

Интерактивный слайдер со стрелками на главной странице придаёт читателю ощущение перелистывания страниц подобно тому, когда он листает печатное издание. Такой же принцип позволяет перелистывать статьи на внутренних страницах.

Интернет-вёрстка напоминает печатную благодаря использованию стилизованного вензеля под заголовками материалов. Он символично скомпонован из заглавных букв L.

Вёрстка статьи, под заголовком расположен маленький, но узнаваемый по печатной версии вензель

На главной странице список публикаций чередуется с крупными снимками и блоками на всю ширину экрана — Special, «Материал дня», подписка на email-рассылки, страницы социальных сетей.

Блок Special на главной странице сайта

Блок соцсетей

Разговор по-мужски

L’Homme — мужская версия журнала со своим стилем и тематикой. Нашей задачей было выделить раздел на фоне всего сайта. Чтобы подчеркнуть ориентированность на мужскую аудиторию, мы оформили его в чёрном цвете. Так материалы L’Homme выделяются более маскулинном характером.

Игра в переодевание

Девушки часто задаются вопросами, как правильно выбрать наряд и с чем носить ту или иную вещь. Появилась идея — создать рубрику «Что надеть». В этой рубрике читатели создают модные образы. По нажатию кнопки появляются варианты комбинаций одежды. Каждая вещь кликабельна и ведёт на внешний сайт, на котором её можно купить.

Листать как фотоальбом

Мы использовали уникальный подход в подаче фотографий и иллюстраций, нетипичный для других онлайн-журналов, — горизонтальная галерея на всю ширину экрана позволяет просматривать подборки фото без утомительного скролла.

«Точкартинки»

В коллажах фэшн-луков предметы и вещи отмечены точками. По клику появляется описание вещи, таким образом можно перейти на внешний сайт и купить её.

Кликабельные точки на фотографиях

Конструктор публикаций

Админпанель позволяет журналистам быстро и удобно оформлять публикации с сайдбаром и без. Предусмотрено множество вариантов оформления публикаций — разные стили цитат, галерей, видео, текстовых и интерактивных блоков.

Отдельной разработкой агентства стала рекламная админпанель, которая служит редакции удобным инструментом по размещению и настройке рекламных баннеров на сайте.

Цветa. Чтобы сделать акцент на контенте, в качестве основного цвета мы не побоялись использовать много белого пространства. Белый ассоциируется со свободой, чистотой и завершённостью. Сочетание белого с чёрным в минималистичном дизайне подчёркивает утонченность и элегантность, определяющие стилистику журнала. Для выделения активных элементов сайта мы выбрали фирменный фиолетовый оттенок L’Officiel, который ассоциируется с роскошью и богемой.

Шрифтовые решения. Мы учли, что редакция L’Officiel Online уходит от стандартных фраз и не боится экспериментов с заголовками. В них можно встретить игру слов, цитаты песен и названия литературных произведений. Выразительный и экспрессивный шрифт Cormorant подчёркивает смысловые посылы заголовков и ключевые акценты в тексте. Для простоты восприятия основного текста был выбран лёгкий, современный геометрический гротеск — Proxima Nova.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Как раскрутить аккаунт в Instagram за 2 недели
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой