OLYMPIA
06 августа 2012, 16:20
5

Дела агентские: июль 2012

Virgin делает из брата Брэда Питта знаменитость, Google запускает веб-экспериментариум, а Droga5 создает социально ориентированный Kickstarter.
Дела агентские: июль 2012

Брат Брэда Питта

Все знают Брэда Питта, но кто слышал что-нибудь о его брате? Virgin решила исправить эту вселенскую несправедливость и запустила кампанию по превращению Дага Питта в суперзвезду. В этом начинании Virgin помогают Euro RSCG и Green Bean. Все сделано в духе Virgin — бунт против скучных TVC и разрыв шаблона с бесконечным использованием знаменитостей брендами. Сайт проекта обновляется каждый раз, когда Даг получает определенное количество лайков.

Интернет-экспериментариум

Google вместе с агентством B-reel запустили веб-лабораторию с пятью различными экспериментами, раскрывающими красоту и магию до боли в трафике привычной нам сети. Идея, которая стоит за проектом, — показать экстраординарные возможности интернета и вдохновить ими пользователей. Так, можно в реальном времени сыграть в оркестре с другими пользователями, видя, люди из каких стран играют вместе с вами и на каких инструментах.

Шоу-рум нового поколения

Razorfish помог Audi создать автомобильный шоу-рум будущего: интерактивные digital-панели, дающие возможность увидеть реальный размер авто; управление сенсорами; огромные возможности по кастомизации деталей. Об этом и многом другом написала Fast Company в статье про будущее ритейла.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Storytelling с бабушкой

Renault вместе с SMM-агентством Dorst&Lesser запустили в Нидерландах кампанию «Бабушка Хильда» для продвижения страницы Renault на Facebook. Идея простая: бабушка Хильда слишком стара для того, чтобы водить Renault сама. Она готова отдать свою машину кому угодно, но вот беда: забыла, куда положила ключи! Пользователи заходят в виртуальный дом Хильды и ставят теги там, где, по их мнению, лежат ключи. Тот, кто поставил тэг ближе всего к спрятанным ключам, получает машину. Оставлять тэги могут только поклонники страницы Renault в Facebook. За время кампании было проставлено больше 10 000 тэгов, а количество фанов страницы увеличилось в два раза.

Новый каталог от IKEA

Агентство McKann-Erickson обновило каталог IKEA, сделав его по-настоящему цифровым. Пользователям предлагается загрузить IKEA app и использовать его для того, чтобы увидеть новые видео, фотогалереи и описания продуктов при просмотре бумажного каталога. Похожая технология применяется газетой Metro.

Платформа по распространению добра

Титаны рекламного рынка Droga5 ловят общий тренд и создают non-profit digital-платформу Thunderclap. Это своеобразный Kickstarter для некоммерческих проектов, где вместо денег лучшие проекты получают огромный охват на Facebook.


Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее»

Не пропустите!

7 простых правил оформления посадочных страниц
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Америкосы уже не знают чем заняться.
- 0 +
@Михаил, в смысле вам кажется, что все это абстрактная лабуда и пусть лучше покупают рекламу по CPA?)
- 0 +
@Михаил, в смысле вам кажется, что все это абстрактная лабуда и пусть лучше покупают рекламу по CPA?)
Очень понравился кейс Рено. Идея, простота, результат. Ну просто СММ конфетка!
McCann только, а не McKann)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой