OTM
06 августа 2012, 16:20
5

Дела агентские: июль 2012

Virgin делает из брата Брэда Питта знаменитость, Google запускает веб-экспериментариум, а Droga5 создает социально ориентированный Kickstarter.
Дела агентские: июль 2012

Брат Брэда Питта

Все знают Брэда Питта, но кто слышал что-нибудь о его брате? Virgin решила исправить эту вселенскую несправедливость и запустила кампанию по превращению Дага Питта в суперзвезду. В этом начинании Virgin помогают Euro RSCG и Green Bean. Все сделано в духе Virgin — бунт против скучных TVC и разрыв шаблона с бесконечным использованием знаменитостей брендами. Сайт проекта обновляется каждый раз, когда Даг получает определенное количество лайков.

Интернет-экспериментариум

Google вместе с агентством B-reel запустили веб-лабораторию с пятью различными экспериментами, раскрывающими красоту и магию до боли в трафике привычной нам сети. Идея, которая стоит за проектом, — показать экстраординарные возможности интернета и вдохновить ими пользователей. Так, можно в реальном времени сыграть в оркестре с другими пользователями, видя, люди из каких стран играют вместе с вами и на каких инструментах.

Шоу-рум нового поколения

Razorfish помог Audi создать автомобильный шоу-рум будущего: интерактивные digital-панели, дающие возможность увидеть реальный размер авто; управление сенсорами; огромные возможности по кастомизации деталей. Об этом и многом другом написала Fast Company в статье про будущее ритейла.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Storytelling с бабушкой

Renault вместе с SMM-агентством Dorst&Lesser запустили в Нидерландах кампанию «Бабушка Хильда» для продвижения страницы Renault на Facebook. Идея простая: бабушка Хильда слишком стара для того, чтобы водить Renault сама. Она готова отдать свою машину кому угодно, но вот беда: забыла, куда положила ключи! Пользователи заходят в виртуальный дом Хильды и ставят теги там, где, по их мнению, лежат ключи. Тот, кто поставил тэг ближе всего к спрятанным ключам, получает машину. Оставлять тэги могут только поклонники страницы Renault в Facebook. За время кампании было проставлено больше 10 000 тэгов, а количество фанов страницы увеличилось в два раза.

Новый каталог от IKEA

Агентство McKann-Erickson обновило каталог IKEA, сделав его по-настоящему цифровым. Пользователям предлагается загрузить IKEA app и использовать его для того, чтобы увидеть новые видео, фотогалереи и описания продуктов при просмотре бумажного каталога. Похожая технология применяется газетой Metro.

Платформа по распространению добра

Титаны рекламного рынка Droga5 ловят общий тренд и создают non-profit digital-платформу Thunderclap. Это своеобразный Kickstarter для некоммерческих проектов, где вместо денег лучшие проекты получают огромный охват на Facebook.


Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее»

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кейс SalesArt: продвижение бизнес-форума на основе данных из CRM
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы

Комментарии:

Америкосы уже не знают чем заняться.
- 0 +
@Михаил, в смысле вам кажется, что все это абстрактная лабуда и пусть лучше покупают рекламу по CPA?)
- 0 +
@Михаил, в смысле вам кажется, что все это абстрактная лабуда и пусть лучше покупают рекламу по CPA?)
Очень понравился кейс Рено. Идея, простота, результат. Ну просто СММ конфетка!
McCann только, а не McKann)


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой