Luxoft Training
01 апреля, 10:40

Кейс. Как редизайн магазина улучшил поведенческие показатели посетителей

Чётко и по шагам: как было, как стало, что дало.

Кейс. Как редизайн магазина улучшил поведенческие показатели посетителей

Клиент: сеть магазинов бытовой техники и электроники «Премьер техно».

Задача: провести редизайн сайта, сделать его более удобным для поиска товаров и покупки на сайте. Внедрить адаптивный дизайн, устранить ошибки вёрстки и логики.

Ранее сайт имел статическую ширину и плохо смотрелся на широкоформатных мониторах и экранах мобильных устройств.

Для решения этой проблемы были разработаны дизайны под диапазоны 320×768 рх, 768×992 рх, 992×1200 рх, 1200×1920 рх.

Разработали макеты и внедрили их на сайт.

В новом дизайне мы расширили слайдер на всю ширину экрана.

Так было:

Так стало:

Внедрили блок «успей купить».

Выделили товар с максимальной скидкой в область «товар дня» на главной.

Убрали левое меню, переместили его вверх.

Было:

Стало:


Раздел акции перенесли из левого меню в центр, снабдили их картинками.

Вывели «сертификаты партнёров на главной».

Проанализировали поисковые запросы на сайте и скорректировали подсказку. Вместо товарных групп чаще ищут товар по наименованию. Немного доработали поиск по сайту.

Было:

Стало:

Меню каталога разделили с основным меню сайта, его вынесли отдельно в менее приметное место на сайте. В меню каталога добавили иконки.

Было:

Стало:

Убрали лишнюю вложенность в каталоге.

Добавили в каталоге модуль фильтров на сайте и, проанализировав посещаемость различных разделов,а также интерес заказчика, сделали новые страницы под определенные параметры фильтров и вывели ссылки на них в разделе «популярное» и добавили вывод товаров в каталоге по брендам.

Вывели снизу полоску с иконками преимуществ.

Настроили интеграцию с 1С, благодаря чему добавили блок «есть в наличии» и примерно сколько на карточке.

Добавили блок «вы недавно смотрели».

Добавили «купить в один клик».

Что дали изменения

Улучшение дизайна сайта и внедрение адаптивной верстки увеличило время нахождения на сайте, увеличило глубину просмотров, улучшило поведенческие факторы.


Грамотный редизайн действительно улучшил вовлечённость посетителей.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как не соблазняться охватами, а считать реальную эффективность рекламных OLV-роликов
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой