QIWI
07 февраля, 13:30
4110
4

Как мы реанимировали автоломбард в Хабаровске и увеличили конверсию вдвое

Кейсом делится Татьяна Клиницкая из агентства «Медиа Бокс».

Как мы реанимировали автоломбард в Хабаровске и увеличили конверсию вдвое

Владелец автоломбарда из Хабаровска обратился к нам с запросом на проведение анализа существующего плана продвижения, так как практически не получал звонков и заявок с сайта. На момент обращения к нам рекламное продвижение шло уже два месяца.

Аудит рекламных кампаний

Рекламу показывали в Яндекс.Директе и Google AdWords. Бо́льшая часть бюджета шла на Яндекс.Директ.

За месяц продвижения отказы по рекламе были больше 40%.

В Яндекс.Директе не было ограничений по расходу бюджета. Это привело к тому, что бо́льшая часть ушла на тематические площадки, с которых практически не было конверсий.

На поиске использовались нецелевые слова, было написано одно объявление (в заголовках были ошибки, повторения слов), которое показывалось только на десктопе.

Анализ темы показал, что бо́льшая часть переходов идёт с мобильных устройств. И поэтому обязательно нужно использовать мобильные объявления и делать корректировку ставок на смартфоны.

Также не происходила минусовка нецелевых запросов.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Пример старого объявления:

В Google AdWords было ещё хуже, так как бо́льшая часть объявлений была отклонена по причине «Потребительские кредиты».

Нужно было всё исправлять. Вот что мы сделали.

Откорректировали семантическое ядро

Показов в месяц по слову «автоломбард» в Хабаровске минимально — 116. Для сравнения, по Москве показов в месяц — 10 744. Поэтому мы охватили такие слова, как «залог под птс», «займ под птс» и другие.

Примерный список слов

авто залог хабаровск

«автозалог»

Автозалог хабаровск

авто под залог хабаровск -деньги -заем

авто под залог -хабаровск

автоломбард хабаровск -авторитет

взять под залог авто

деньги под залог -авто -автомобиль -птс

деньги под залог авто -автомобиль -долг -оставаться -птс -хабаровск

деньги под залог авто хабаровск

деньги под залог автомобиль -авто -птс

деньги под залог птс -авто -автомобиль -хабаровск

деньги под птс -авто -автомобиль -залог

заем под залог авто -хабаровск

заем под залог птс -получать -хабаровск -частный

заем под птс -авто -автомобиль -залог -получать -хабаровск -частное

займ под авто -залог -организовывать -птс

займ под залог автомобиля

займ под залог птс хабаровск

займ под птс хабаровск -залог

займы под залог авто хабаровск

залог авто -деньги -заем -кредит -купить -под -птс -хабаровск

залог автомобиль -автоломбард -деньги -заем -под -птс

залог машины -под -птс

залог под птс авто -деньги -оставаться

залог птс -авто -автоломбард -автомобиль -деньги -заем -кредит -ломбард -машина -под

кредит под залог авто

кредит под залог автомобиля -птс

кредит под залог машины

кредит под залог птс -автомобиль -взять -хабаровск

кредит под птс -автомобиль -залог

ломбард авто

«птс под залог хабаровск»

Стоит отметить, что если продвигать данную тематику по Москве, то слово «автоломбард» является самым конверсионным. В Хабаровске по нему было мало конверсий, больше совершалось по словам «займ птс», «залог птс».

Внесли изменения в Яндекс.Директе

Переписали текст объявлений. Сделали для десктопа и для смартфонов, а также указали преимущества перед конкурентами.

Добавили список минус-слов: в основном это близкие города (Владивосток, Благовещенск и другие), банки (ВТБ, Сбербанк) и квартира/недвижимость.

В кампании по РСЯ оставили только целевые запросы и добавили разные форматы изображения: стандартное и широкоформатное.

Настроили ретаргетинг на тех пользователей, которые заполнили форму на сайте, но не отправили.

Также мы хотели создать кампанию по конкурентам. Собрали список автоломбардов, но показов практически не было. Поэтому мы решили охватить все компании в Хабаровске, которые дают займы, в том числе и под залог авто/птс. На них настроили кампании на поиске и на РСЯ.

После анализа конкурентов мы отметили, что многие из них показываются по запросам со словом «автокредит». Поэтому мы сделали отдельную кампанию на поиске и помимо слов «автокредит/автокредит Хабаровск» добавили запросы с банками: «хоум кредит автокредит», «автокредит в сбербанке» и другие.

Изменения в Google AdWords

Прежде чем приступить к корректировкам кампаний, мы разбирались с причинами отклонения старых объявлений.

Из справки Google.

Перед размещением рекламы для тематик — кредиты до зарплаты, займы под залог, ломбарды (автоломбарды) — на сайте компании должна располагаться следующая информация.

1. Минимальный и максимальный период погашения долга.

2. Процентная ставка в месяц (максимальная % ставка).

3. Пример расчёта общей стоимости займа, включая действующие комиссии.

После того, как прошли модерацию старые объявления, мы добавили другие варианты в кампанию на поиск.

Также прописали минус-слова и добавили расширения: дополнительные ссылки / уточнения / телефон.

Настроили КМС по ключевым словам, но из-за небольшого числа показов по данным словам практически не было охвата аудитории, соответственно и эффективность от кампании мы не почувствовали.

Настроили КМС на места размещения, а именно на почту Google.

Результаты

За первый месяц работы нам удалось увеличить количество конверсий (мы учитывали заявки с сайта и звонки) с 56 до 109 в месяц, не увеличивая при этом бюджет на рекламные кампании.

Средняя стоимость конверсии с сайта ~ 6 $.

Средняя стоимость клика по обеим рекламным системам ~ 0,7 $.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Олег Солянка #
08.02.2018 08:42
Исправление косяков это все-таки не кейс. Другие спецы исправили бы ошибки и тоже получили результат. По сути у клиента и не было рекламы, а только спускание денег. Но молодцы, что настроили все)
Ответить
Олег, "кейс" - это описание любой практики в формате "Было - сделали - стало", так что тут всё правильно. Просто в разных сферах кейсы разные, где-то это создание нового с нуля, где-то аудит и правки.
Ответить
- +1 +
Олег Солянка #
09.02.2018 12:13
Ну ок, ладно, приму стандарты отрасли. Правда, выглядят они примерно так: "Клиент разместил объявления по всему городу, но звонков не было. Мы провели анализ ситуации и выяснили: у клиента не было телефона. Мы купили классный телефон и подключили его к линии. Сразу же пошли звонки клиентов!"
Ответить
Вы будете смеяться - знаю случай, когда компания запустила массированную рекламу, а рекламируемый товар на склады не завезла. Не сильно от вашего примера отличается, однако совершенно реальная ситуация. И именно что повод для анализа - как такое вообще могло произойти, что не так с бизнес-процессами компании.

А вообще мне пример с телефоном понравился. Потому что вы его как отрицательный приводите, мол, тоже мне, анализ, а на самом деле процентов 80 косяков в бизнес-практике лежит в пределах здравого смысла. Который по какой-то причине не включился. И пришлось звать специально обученных людей. Которые обнаружили отсутствие телефона )))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой