06 февраля, 14:40
5175
2

Увеличиваем конверсию в заявку на 50% с помощью look-alike аудиторий

Два кейса: сайт производителя ПВХ-плитки и сайт по продаже коммерческих авто.

Увеличиваем конверсию в заявку на 50% с помощью look-alike аудиторий

В августе 2017 года вышло обновление Яндекс.Аудиторий. Мы его сразу же применили. В итоге получили заявок на 52% больше на первом сайте и на 67% больше на втором сайте.

Чтобы достоверно и эффективно проверить конверсии, мы установили цели на все формы, чат и подключили коллтрекинг. Для нас целью является обращение через чат, отправка телефона через форму или звонок.

Мы собрали все данные в Google Analytics и затем применили метод подбора аудитории.

Применяем на первом сайте: рост на 52%

1. Создаём сегмент «хороших пользователей».

Мы собрали номера наших лидов, загрузили в Яндекс.Аудитории, подождали и получили высокую схожесть пользователей.

Яндекс рекомендовал, чтобы схожесть была выше средней.

2. Делаем look-alike.

На основе полученного сегмента делаем look-alike:

look-alike

Собираем данные о конверсиях без применения сегментов с 21 августа по 31 августа (11 полных календарных дней).

Яндекс.Директ дал нам 21 конверсию:

3. Теперь настраиваем корректировку ставок в кампаниях в Яндекс.Директе.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

  • Для начала создаём условия подбора аудитории:

  • Выбираем «Сегмент Аудитории» и сохраняем.

  • После этого в параметрах кампании создаём корректировку ставок, выбираем добавленный нами сегмент.

  • Увеличиваем ставки на 50%. Ставки по остальным условиям оставляем как есть.

  • Ставки для основных рекламный кампаний оставляем как есть. Ставки для сегмента look-alike увеличиваем на 50%.

Применяем на первом сайте: рост на 52%

    Сайт № 1, на котором применяется алгоритм, — производитель ПВХ-плитки для промышленных помещений, офисов и спортзалов.

    Собираем данные о конверсиях с 4 по 14 сентября (11 полных календарных дней).

    Проверка показала, что мы получили 32 конверсии. То есть рост конверсии на 52%.

    Почему не 1 сентября?

    Мы стремились сохранить чистоту эксперимента.

    1. В этот период мы ничего другого не делали с рекламой.
    2. Первый период начинался с понедельника, второй тоже должен начинаться с понедельника.

    Стоимость заявки

    Средняя стоимость конверсии (CPA) в период с 21 по 31 августа была равна 2767 ₽.

    Средняя стоимость заявки (CPA) в период с 4 по 14 сентября составила 1906 ₽.

    Корректировки по прежнему установлены в наших рекламных кампаниях, и средний CPA за период с 15 сентября по 14 ноября составляет 2252 ₽, что на 19% ниже изначального CPA.

    Применяем на втором сайте: рост на 67%

    Сайт по продаже коммерческих автомобилей — рефрижераторов, тракторов и прочего. Это не доска объявлений, а частный сайт.

    Мы собрали данные о конверсиях без применения сегментов с 1 по 13 ноября (13 полных календарных дней).

    Яндекс.Директ дал нам 16 конверсий.

    Собираем данные о конверсиях с 15 по 27 ноября (13 полных календарных дней).

    Проверка показала, что мы получили 27 конверсий. Рост конверсий на 67,75%.

    Стоимость заявки

    Средняя стоимость конверсии (CPA) в период с 1 по 13 ноября была равна 1058 ₽, в период с 15 по 27 ноября — 911 ₽.

    В итоге по подборам Яндекс.Аудитории CPA снизилась на 13,88%.

    Вывод: look-alike — увеличивает конверсию

    Протестировав обновление Яндекс.Аудиторий, мы пришли к следующему заключению:

    1. У данного обновления есть недостаток, который заключается в необходимости обладать собственной базой клиентов. Для подбора схожих сегментов аудиторий требуется минимум 1000 номеров телефонов или 1000 email-адресов клиентов. У нас как у молодого бизнеса такой большой базы нет.
    2. Обновление действительно работает и помогает увеличить количество конверсий. Важно то, что затраты в этот период практически не изменились. В период применения Яндекс.Аудиторий мы затратили на 3000 ₽ больше на первом сайте, что несущественно. Эта информация видна на скриншотах.

    Сравнительная таблица конверсий с применением аудиторий и без него


    Конверсии без аудиторий/CPA Конверсии с аудиториями/CPA

    Сайт № 1 2767,52 ₽ 2252,52 ₽

    Сайт № 2 1058,24 ₽ 911,39 ₽

    Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

    Чем живёт digital.
    Главное — в рассылке:




    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Twitter Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой