ATLEX
09 января, 12:20
6547
4

Трафик из поисковиков вырос в восемь раз: кейс по работе с сайтом автозапчастей

Кейс студии «АБВ сайт».

Трафик из поисковиков вырос в восемь раз: кейс по работе с сайтом автозапчастей

Задача.
Сайт интернет-магазина магазина «Мир Допов». Увеличить количество визитов из поисковых систем, уменьшить показатель отказов.

Решение.
Сайт уже имел на момент заключения договора в начале 2016 года посещаемость порядка 6000 визитов в месяц из поисковых систем. Был проведён большой аудит сайта, в ходе которого начали внедрять доработки. В статье описываем основные доработки, которые сильно повлияли на прирост посещаемости.

1. Составили и проработали семантическое ядро

Как оказалось, люди чаще вводят марки и модели авто по-русски, чем по-английски. Заполнили все эквиваленты английских моделей, марок и кузовов авто, сделали автоматический вывод метатегов на страницах каталога:

Заполнили все эквиваленты английских моделей, марок и кузовов авто

2. Улучшили мобильную версию

С мобильных устройств заходило 25% посетителей. Показатель отказов — 24,8%.

Внедрили адаптивный дизайн, убрали для мобильников много лишних функций, акцент сделали на всё самое необходимое. С мобильных устройств стало заходить — 36% посетителей. Показатель отказов — 17,1%.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Адаптивный дизайн

3. Улучшили дизайн и юзабилити сайта

Карточка товара:

  • ввели табы с переключениями: описание, способы получения, о бренде;
  • отдельно выделили таблицу характеристик с инструкцией в PDF;
  • оформили блок совместимости товара к автомобилям;
  • расширили карточку товара по всей ширине экрана;
  • максимально сделали акцент на фотографию;
  • убрали левый столбец с каталогом во всплывающее окно;
  • добавили информацию о скидочной программе.

Карточка товара

Вывод списка товаров:

  • основные характеристики;
  • возможность просмотра большого фото;
  • возможность просмотра инфо о доставке во всплывающем окне.

Вывод списка товаров

Оформили основные разделы в графике: главная, о компании, доставка и оплата, оформление заказа, контакты. Обновили стилистику сайта, добавили новый трендовый шрифт, избавились от жирных шрифтов с заглавными буквами, которые плохо смотрелись и читались.

4. Внедрили модули рекомендаций товаров и просмотренных товаров

Модуль рекомендаций подбирает товары, анализируя все заказы пользователей и другие товары по этому же кузову.

5. Оптимизировали изображения

Оптимизировали скорость загрузки сайта с помощью объединения всех изображений марок авто в спрайты, объединения стилей и скриптов в одни файлы, оптимизации изображений, немного отрефакторили серверный код сайта.

  • До оптимизации Load — 5,3 секунд.
  • После оптимизации Load — 2,5 секунд.

6. Фишка «гараж»

Придумали фишку с гаражом для лучшей узнаваемости посетителями, где пользователь выбирает марку, модель, кузов и получает все необходимые ему товары на одной странице. Добавили фотографии всех кузовов для наглядности.

Фишка «гараж»

Аксессуары

7. Подписка на email-рассылку

После совершения покупки клиенты автоматом подписываются на email-рассылку по новым товарам для их кузовов. Не забыли про политику конфиденциальности (закон 152-ФЗ). Внедрение этой доработки дало дополнительно 10% от всех заказов с сайта.

Подписка на email-рассылку

8. Фильтры с метатегами

Ввели фильтры по брендам с автоматическими метатегами для удобства пользователей, это также дало дополнительные страницы в индексе.

9. Система скидок

Согласовали с клиентом систему скидок на следующую покупку и внедрили на сайт на странице товара, корзине. Сделали дополнительный раздел «Скидки».

Раздел «Скидки»

10. Автоматизация импорта товаров из 1С

Для роста трафика нужно было постоянно добавлять новые товары на сайт, которые наполнялись заказчиком вручную. Предложили автоматизировать этот процесс с помощью импорта товаров из выгрузки 1С, также решили проблему с актуализацией цен.

11. Разметки Open Graph и YML

Внедрили разметки Open Graph и YML для лучшей отображения в сниппетах Яндекса и Google.

12. Вывели артикул в Title

На страницах товара вывели в Title артикул, многие пользователи ищут товар в поисковых системах таким образом.

13. Привлекли трафик из социальных сетей на категории товаров сайта

Это улучшает позиции сайта в поисковых системах, если привлекать на каждую страницу по 150–200 переходов.

Результаты

Сравним.

Март 2016 года.

  • Визиты из поисковых систем — 6200 в месяц.
  • Показатель отказов — 18,4%.

Ноябрь 2017 года.

  • Визиты из поисковых систем — 52 671 в месяц.
  • Показатель отказов — 13,6%.

    Показатель отказов

  • Посещаемость увеличилась примерно в 8,5 раз.
  • Показатель отказа уменьшился на 4,8%.

Теперь у сайта mirdopov.ru самый большой процент видимости среди конкурентов в своей отрасли по ключевым запросам, связанными с каталогом продукции.

  • mirdopov.ru — 58%
  • coolauto.su — 42%
  • alta-karter.ru — 40%
  • 4rn.ru — 38%

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Комментарии:

- +1 +
Андрей St #
17.01.2018 17:40
У нашего сайта https://drev-expert.ru/projects/doma-iz-otsilindrovannogo-brevna/ примерно такая же динамика после полугода продвижения
Ответить
Хороший результат, желаю дальнейшего успеха в продвижении!
Ответить
- +1 +
LeraLerka #
18.01.2018 14:44
мы тоже хотим повторить ваш успех, какие у нас ошибки ? https://www.remontbistro.ru/dushevie-kabini душевые кабины
Ответить
Добрый день, только вернулся с отпуска и увидел Ваш комментарий.
Сделал мини аудит Вашего сайта и выписал план работ:
Внедрить адаптивную верстку на сайт для мобильных устройств, также улучшить отображение сайта на широкоформатных мониторах, увеличив шрифты и растянув. Сейчас на 1920 Full HD разрешении сайт занимает 1170 px, вся информация очень кучно смотрится и плохо читается, глаза разбегаются.
Фильтры нужно сделать с человекопонятными URL, у них должны автоматом генерироваться необходимые заголовки и meta теги, можете посмотреть на этом сайте, мы делали: https://kover-skazka.ru/category/relefnye-kovry/armina/. У вас с ошибками это сделано.
Логотип - должен быть сделан картинкой через тэг img + прописать на него альтернативный текст с ключевыми словами
https://www.remontbistro.ru/magazin/kupit/dushevie_ugolki/312493/180x140/1MarKa/dushevie_steklanie_shtorki - странно формируются цены: 10.070.р, лучше написать 10070 руб.
На этой же страницы есть дублирующие заголовки h2, как на других страницах, лучше перенести их в div - "конструкция дверей", "материал полотна двери".
https://www.remontbistro.ru/ - возьмём текст на главной странице, он написан не качественно, перепутаны падежи, не по-русски, много воды, также необходимо проверить все тексты сайта на переспам, Яндекс в последнее время часто накладывает санкции за такие портянки.
Привлечь трафик из социальных сетей на продвигаемые страницы, это поможет более быстрому выходу в ТОП 10, по 150 переходов на каждую категорию.
Меню каталога стоит спрятать в бургер и сделать всплывающим окном, сейчас все большие интернет-магазины так делают, чтобы максимально широко развернуть карточку товара во всю ширину.
Из h1 стоит убрать такие спам-слова как "купить", в title можно оставить.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой