Продвигаем сайт светодиодной продукции: как мы получили заявки по 650 ₽. Читайте на Cossa.ru

08 декабря 2017, 13:10
2

Продвигаем сайт светодиодной продукции: как мы получили заявки по 650 ₽

Кейс по настройке контекстной рекламы.

Продвигаем сайт светодиодной продукции: как мы получили заявки по 650 ₽

Всем привет! Меня зовут Юрий, я специалист по контекстной рекламе в веб-студии «АлаичЪ и Ко». Расскажу, как мы продвигали сайт клиента по тематике «бегущие строки, led-экраны, медиафасады, светодиодные вывески».

Поделюсь нюансами и раскрою самые конверсионные фразы.

Входные данные

Регион: Краснодар, Краснодарский край, Крым.
Рекламные системы: Яндекс.Директ, Google AdWords.
Задача: увеличить количество обращений и расширить кампанию. Провести общую оптимизацию — отключить фразы, которые не приносили заказы, добавить минус-слова.

Начало работы

Кампании в Яндексе и Google уже были созданы и перешли мне в наследство с июня 2017-го.

Общая статистика в Яндекс.Директе за весь период работы: поиск, РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и ретаргет

Статистика в Google Adwords: поиск и КМС (контекстно медийная сеть)

В первую очередь мы настроили цели на отправку всех форм на сайте и начали собирать статистику по обращениям.

Как оказалось, не так много заявок через форму отправляют на сайте. Гораздо чаще люди заказывают обратный звонок (у нас отслеживаются в целях только звонки с сервиса обратного звонка. К сожалению, по номеру, указанному на сайте, звонки с помощью колл-трекинга не отслеживались).

По статистике видно, что люди по несколько раз приходят на сайт, пишут офлайн-сообщения и заказывают звонок.

Важный момент: видите, сколько звонков, где оператор не ответил? Что думаем мы в этот момент?

  • Что клиент (или его менеджер) забыл телефон,
  • Села батарейка,
  • Клиент на отдыхе, и у него все хорошо,
  • Клиенту не до звонков,
  • Клиент отвечает на избранные номера, где в номере есть цифра 7.

Догадок было уйма :–). Мы всё же попросили клиента, чтобы он и его сотрудники чаще отвечали на звонки.

Далее мы изучили, что пишут конкуренты в своих объявлениях и на сайтах, посетили группы в соцсетях.

Выяснили, на что обращают внимание клиенты при выборе исполнителя. Ведь перед тем как принять решение, клиент часто тщательно изучает информацию о товаре или услуге.

Почему клиент должен купить именно ваши бегущие строки?

1. Низкая цена. Все мы хотим иметь больше денег и сэкономить. Это основная потребность людей.

2. Часто заказывают нестандартные размеры. Все хотят выделиться. В отзывах мы выявили таких людей, которые хотели нестандартные размеры бегущих строк. Например, для салонов красоты. Чаще всего вывески им нужны такие же, как у их конкурента — только в три раза ярче, крупнее и заметнее.

3. Срок изготовления. И, конечно, же чтобы было готово всё завтра.

Пример объявления

В любой тематике нужно хорошо прорабатывать минус-слова. А в тематике бегущих строк ещё и важно отсечь тех, кто ищет рекламу по телевизору бегущей строки.

В каждую группу объявлений добавили мобильные варианты объявлений.

Пример РСЯ (рекламная сеть Яндекса):

Пример КМС (контекстно-медийная сеть):

Как оказалось, чем проще изображения и текст, тем понятней и лучше (для этой тематики). Здесь играет роль УТП: «Изготовим за 1 день».

Даже при высоком проценте отказов КМС и РСЯ дают конверсии.

На изображении конверсия в заказ обратного звонка.

Затем мы остановили фразы, которые не приносили заявки, и увеличили охват по тем, с которых были обращения.

Конверсионные фразы (город поставляете свой):

  • Бегущие строки +город
  • Купить бегущие строки
  • Бегущая строка в городе
  • Световая реклама бегущая строка
  • Бегущая строка
  • Бегущие строки
  • Светодиодная реклама +город

Запуск рекламы на Крым

В определённый момент клиент попросил нас протестировать объявления на Крым.

Общие цифры по Крыму.

Общая статистика

Достижение цели «Обратный звонок»

Сообщение с сайта

Получилось очень хорошо — из Крыма пришло много заявок, теперь это приоритетный для клиента регион.

Мы считаем, что Крым в Google работает лучше из-за низкой конкуренции. Просто многие владельцы бизнеса настраивают рекламу себе сами и не знают, как настроить таргет на Крым (выбрать этот регион нельзя, как вы знаете).

А вот как: можно настраивать таргет «120 миль от Алушты».

Итого

650 ₽ — цена достижения цели с рекламы: здесь мы считаем не только заявки с сайта, но и звонки. Заявок из Крыма больше всего.

Средняя цена бегущей строки 13 900 ₽.

Нас просят раскрыть, сколько заявка стоила раньше (до нашей работы). Но к сожалению, у клиента не было даже Яндекс.Метрики на сайте. Поэтому точную информацию по цене заявки мы сказать не можем. По его словам, раньше клиент тратил 20 тысяч ₽ на рекламу и получал 3 заявки.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is