DashaMail
04 июня 2012, 13:25
2

Дела агентские: май 2012

Facebook на вешалке, «секретные туннели» от Nike и канадская альтернатива РосЯме. Читайте свежий обзор активности зарубежных агентств в мае 2012 года.

Дела агентские: май 2012

Digital-суперхит от Nike

Wieden+Kennedy сделали трехминутный видеошедевр, в котором молодые футбольные дарования дают прикурить признанным звездам футбола.

Digital составляющей тут немного: если смотреть видео на официальном канале YouTube, то можно кликнуть на имя футболиста и почитать его Twitter, цитаты или описание его тренировок. Что же тогда стоит отметить, кроме красивой картинки? Интегрированный подход к коммуникациям. Во-первых, этому ролику предшествовала масштабная кампания по поиску 100 футбольных дарований в разных странах мира, которые и появились в этом клипе. Кампания, кстати, проходила, и в России. Во-вторых, соответствие другим рекламным кампаниям Nike. Вспомните ролик 2010 года, и вы поймете, что это не просто «соответствие эмоциональной территории бренда», а стиль, который не спутать с любым другим брендом. Да, и в ролике, конечно, не забыли показать новую коллекцию обуви, в которой футболисты выйдут на Евро 2012 – Clash Collection.

Только оригинальный клик

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Volkswagen запустил рекламу в YouTube, стимулирующую покупать только оригинальные запчасти для ваших Polo, Passat’ов и Tiguan’ов. При просмотре топовых пародий на популярные музыкальные видео вы видите баннер «Не довольствуйтесь имитацией, выбирайте оригинальные запчасти». Нажав на него, вы попадаете на видео оригинального ролика, а не на сайт Volkswagen’а, как это бы сделали у нас.

Креативный отдел отработал зарплату по полной, но согласитесь, пародии на оригинальные видео выглядят бодрее и позитивнее, чем затертые хиты прошлого. За этот кейс скажем спасибо AlmapBBDO.

Facebook на вешалке

Ритейлер C&A показывает на вешалках количество лайков, которые пользователи Facebook отдали весящему на ней элементу гардероба. За реализацию отвечает агентство DDB в Бразилии. Пока рано делать какие-то выводы, но в России бы женщины покупали платья с самым маленьким количеством лайков, чтобы не встретить на вечеринке подружку в таком же популярном наряде. Похоже, для полноты картины нужно показывать еще и количество купленных платьев.

В любом случае, это хорошее дополнение к привычным механикам, вроде «отсканируй QR-код — поставь лайк нашим джинсам».

Ребрейнинг в Getty Images

862 фото только из архивов Getty Images. 15 изображений в секунду. Такую видеоисторию сделало AlmapBBDO для известного контент-провайдера.

С помощью агентства RGA Getty Images отказалось от брендомании в виде завешивания всего изображения логотипом компании.

Вместо «еще-одного-классного-промо-сайта» RGA предложило сделать водяной знак более полезным и удобным для восприятия пользователя. Смотрите, что из этого получилось.

Твипокер

В Колумбии знают толк в азартных играх. Представительство Young & Rubicam собрало самых популярных микроблогеров на игру в покер. Вот только счет идет не на деньги, а на подписчиков.

Дороги Монреаля, танцы, стразы и гольф

В этом месяце агентства сделали просто невероятное количество мобильных приложений, которые я собрал в одну подборку в преддверии Mobile Developer Day 2012.

Свое 20-летие канадское агентство Taxi решило отметить не пьяным загулом или беспорядками на хоккейном матче, а созданием приложения, которое будет полезно для жителей Монреаля. Приложение представляет собой канадский ответ РосЯме и Дорогам России. Оно определяет выбоины на дороге и составляет интерактивную карту, по которой местные власти могут ориентироваться при ремонте дорог.

Шведы в Forsman & Bodenfors превратили поездку на трамвае по Гётебургу в экскурсию. Надеваете наушники и слушаете, как приложение рассказывает вам о достопримечательностях, которые вы видите из окна.

CP+B сделало приложение «Just Dance 3», с помощью которого вы можете записать, как ваш коллега отплясывает на вечеринке, и выбрать музыкальное сопровождение. Приложение само синхронизирует его движения с музыкой, так что его действия всегда будут ритмично совпадать с музыкальным сопровождением.

Blast Radius сделало для Nike приложение «Nike Golf 360» персональный ассистент гольфиста. Скоро не останется ни одного вида спорта, который не был бы осчастливлен приложением от Nike.

KKLD сделало для Swarovski приложение с Augumented Reality, которое надевает вам гламурные очки во время записи видео. Теперь любители страз и Cosmopolitan по всему миру смогут выиграть аксессуары от luxury-бренда, запостив свое видео на канал Swarovski на YouTube. Промо-сайт, естественно, прилагается.


Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее»

Не пропустите!

Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Отличная подборка. Спасибо. Понравилось: Nike (ну куда же без него) и ребрейнинг в Getty Images.
- 0 +
Спасибо! А я все же восторге от бескорыстных на первый взгляд канадцев и от того, какую инсталляцию они сделали для промо своего приложения)) http://bit.ly/KXoge0
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой