webit
01 июня 2017, 11:50
1

«Битва за торт». Как с помощью бота и Историй «ВКонтакте» сделать увлекательную игру

Телеканал ПЯТНИЦА! провёл игру среди подписчиков во «ВКонтакте» и делится механикой и результатами.

«Битва за торт». Как с помощью бота и Историй «ВКонтакте» сделать увлекательную игру

С 23 по 26 мая мы запустили во «ВКонтакте» конкурс для подписчиков ПЯТНИЦЫ! к финалу реалити «Кондитер», главный приз — поездка в Сочи и торт от именитого кондитера Рената Агзамова. В качестве главного инструмента мы использовали Истории «ВКонтакте», где появлялись видеозадания. Нужно было запомнить номера карточек с одинаковыми тортами и отправить их боту. За 3 дня мы получили 17 000 сообщений и 3200 уникальных игроков

Почему Истории

  • Новый инструмент, который вызывает интерес. Для брендов работает в тестовом режиме.

  • Истории видны только подписчикам группы, что идеально подходит для механики розыгрыша «среди подписчиков».

  • Истории сложно пропустить, они находятся в верхней части раздела «Новости».

  • В Историях есть кнопка «Ваш комментарий», которая отправляет ответы в личные сообщения сообщества, где их можно обрабатывать с помощью бота.

  • Истории работают как в мобильном приложении, так и на десктопе.

Механика конкурса

Один раз в день, в случайное время, у подписчиков в Историях появлялись короткие видеоролики с заданиями. Четыре тура, четыре ролика с различными комбинациями.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

С помощью кнопки «Ваш комментарий» пользователь отправлял номера карточек с одинаковыми тортами.

Бот анализировал ответ и отправлял комментарий в личные сообщения.

Если пользователь отвечал верно, он получал +25 баллов и сразу видел свое место в рейтинге участников.

Баллы накапливались каждый день. Чем быстрее пользователь находил Историю и верно отвечал, тем выше он был в турнирной таблице.

В какой-то момент стало ясно, что желающих стало слишком много, и кто-то из них пропустил задания первого тура. Для этого мы ввели два супер-кода, которые мы спрятали на сайте и в эфире. Это давало возможность войти в игру в любой момент и быстро нагнать соперников.

Результаты

За 3 дня мы получили:

  • 3200 уникальных игроков,
  • 200 000 просмотров Историй с заданиями во «ВКонтакте»,
  • 17 000 сообщений боту,
  • 3500 новых подписчиков.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

- 0 +
С К #
02.06.2017 09:04
А под какую задачу решили создать такую игру?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой