Parasite
01 июня 2017, 11:50
1

«Битва за торт». Как с помощью бота и Историй «ВКонтакте» сделать увлекательную игру

Телеканал ПЯТНИЦА! провёл игру среди подписчиков во «ВКонтакте» и делится механикой и результатами.

«Битва за торт». Как с помощью бота и Историй «ВКонтакте» сделать увлекательную игру

С 23 по 26 мая мы запустили во «ВКонтакте» конкурс для подписчиков ПЯТНИЦЫ! к финалу реалити «Кондитер», главный приз — поездка в Сочи и торт от именитого кондитера Рената Агзамова. В качестве главного инструмента мы использовали Истории «ВКонтакте», где появлялись видеозадания. Нужно было запомнить номера карточек с одинаковыми тортами и отправить их боту. За 3 дня мы получили 17 000 сообщений и 3200 уникальных игроков

Почему Истории

  • Новый инструмент, который вызывает интерес. Для брендов работает в тестовом режиме.

  • Истории видны только подписчикам группы, что идеально подходит для механики розыгрыша «среди подписчиков».

  • Истории сложно пропустить, они находятся в верхней части раздела «Новости».

  • В Историях есть кнопка «Ваш комментарий», которая отправляет ответы в личные сообщения сообщества, где их можно обрабатывать с помощью бота.

  • Истории работают как в мобильном приложении, так и на десктопе.

Механика конкурса

Один раз в день, в случайное время, у подписчиков в Историях появлялись короткие видеоролики с заданиями. Четыре тура, четыре ролика с различными комбинациями.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

С помощью кнопки «Ваш комментарий» пользователь отправлял номера карточек с одинаковыми тортами.

Бот анализировал ответ и отправлял комментарий в личные сообщения.

Если пользователь отвечал верно, он получал +25 баллов и сразу видел свое место в рейтинге участников.

Баллы накапливались каждый день. Чем быстрее пользователь находил Историю и верно отвечал, тем выше он был в турнирной таблице.

В какой-то момент стало ясно, что желающих стало слишком много, и кто-то из них пропустил задания первого тура. Для этого мы ввели два супер-кода, которые мы спрятали на сайте и в эфире. Это давало возможность войти в игру в любой момент и быстро нагнать соперников.

Результаты

За 3 дня мы получили:

  • 3200 уникальных игроков,
  • 200 000 просмотров Историй с заданиями во «ВКонтакте»,
  • 17 000 сообщений боту,
  • 3500 новых подписчиков.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

- 0 +
С К #
02.06.2017 09:04
А под какую задачу решили создать такую игру?
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой