01 июня 2017, 11:50
9684
1

«Битва за торт». Как с помощью бота и Историй «ВКонтакте» сделать увлекательную игру

Телеканал ПЯТНИЦА! провёл игру среди подписчиков во «ВКонтакте» и делится механикой и результатами.

«Битва за торт». Как с помощью бота и Историй «ВКонтакте» сделать увлекательную игру

С 23 по 26 мая мы запустили во «ВКонтакте» конкурс для подписчиков ПЯТНИЦЫ! к финалу реалити «Кондитер», главный приз — поездка в Сочи и торт от именитого кондитера Рената Агзамова. В качестве главного инструмента мы использовали Истории «ВКонтакте», где появлялись видеозадания. Нужно было запомнить номера карточек с одинаковыми тортами и отправить их боту. За 3 дня мы получили 17 000 сообщений и 3200 уникальных игроков

Почему Истории

  • Новый инструмент, который вызывает интерес. Для брендов работает в тестовом режиме.

  • Истории видны только подписчикам группы, что идеально подходит для механики розыгрыша «среди подписчиков».

  • Истории сложно пропустить, они находятся в верхней части раздела «Новости».

  • В Историях есть кнопка «Ваш комментарий», которая отправляет ответы в личные сообщения сообщества, где их можно обрабатывать с помощью бота.

  • Истории работают как в мобильном приложении, так и на десктопе.

Механика конкурса

Один раз в день, в случайное время, у подписчиков в Историях появлялись короткие видеоролики с заданиями. Четыре тура, четыре ролика с различными комбинациями.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

С помощью кнопки «Ваш комментарий» пользователь отправлял номера карточек с одинаковыми тортами.

Бот анализировал ответ и отправлял комментарий в личные сообщения.

Если пользователь отвечал верно, он получал +25 баллов и сразу видел свое место в рейтинге участников.

Баллы накапливались каждый день. Чем быстрее пользователь находил Историю и верно отвечал, тем выше он был в турнирной таблице.

В какой-то момент стало ясно, что желающих стало слишком много, и кто-то из них пропустил задания первого тура. Для этого мы ввели два супер-кода, которые мы спрятали на сайте и в эфире. Это давало возможность войти в игру в любой момент и быстро нагнать соперников.

Результаты

За 3 дня мы получили:

  • 3200 уникальных игроков,
  • 200 000 просмотров Историй с заданиями во «ВКонтакте»,
  • 17 000 сообщений боту,
  • 3500 новых подписчиков.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой