20 декабря 2016, 15:35
19135
13

Кейс: как за 1000 рублей и 2 дня получить хороший логотип и фирменный стиль магазина

Опыт заказа дизайна по фиксированной цене.

Кейс: как за 1000 рублей и 2 дня получить хороший логотип и фирменный стиль магазина

На статью вдохновил пост во «ВКонтакте» из серии «накипело». Там парень-заказчик писал о дизайнере, который деньги взял и исчез. Кто из них бо́льший балбес — вопрос спорный, но проблема процветает — хорошего исполнителя искать долго, платить ему надо много, а результат предугадать сложно.

Вы скажете: в чём беда, подписывайте договор, опишите задачу, сроки и штрафы. Но как описать в договоре качественный логотип? Мне говорят — шедевр, я говорю — фигня. Кто прав? А разбежаться уже не вариант — предоплату терять не хочется и времени потрачено уйму.

Я сам имел «счастье» работать с фрилансерами, студиями и дорогими гуру. Результат — как повезёт. Особенно цены. У одного лого стоит 1000 рублей, у другого — 10 000. Разница чувствуется (или так кажется), но важна ли она, если 99% покупателей условного магазина одежды в Саратове её не заметят? И потом, пробовать дорого — хочется наверняка и с первого раза. Что делать?

Биржевой ад

Дизайнеров я ищу двумя способами: «по сарафану» или на фриланс-сайтах. Во втором случае уже на первом этапе — сравнении цен — уходит адски много времени. Создаёшь задачу, 1-2 дня ждёшь отклики, перебираешь профили, узнаёшь цену, смотришь рейтинг, отзывы. Потом снова по кругу. Потом вспоминаешь — у этого выше рейтинг, но дешевле, а здесь отзывы лучше, но дороже. Так было раньше, пока добрый человек не посоветовал мне Kwork.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Всё по 500

На главной странице сайта написано «Все онлайн-услуги по 500 рублей». Важное отличие — предложение формируют исполнители. На виртуальных полках уже лежат услуги по копирайтингу, дизайну, привлечению трафика. Заказчик выбирает, что ему надо, и делает покупку. Как в магазине — берёте с полки 3 кворка текстов, 2 кворка логотипов и уже на кассе, не сдержавшись, парочку кворков с репостами.

Оплата удобным способом. Риск отсутствует, потому что администрация решает споры и возвращает деньги за запоротые проекты. Для ясности приведу в пример кейс. Крик души малого бизнеса и реальное решение его проблемы.

Один логотип и фирменный стиль, пожалуйста

Исходные:

  • место — город Жлобин, Беларусь;
  • население — 80 000 человек;
  • уровень местных студий дизайна — чуть ниже Марианской впадины;
  • задача — разработать название, логотип и в дальнейшем фирменный стиль для нового офлайн-магазина одежды.

Название. Вложенные 500 рублей за 1 день превратились в 26 вариантов названия магазина. Силами коллектива отобран наиболее звучный — акроним ТОГА (текстиль, одежда, галантерея, аксессуары). Опрос показал слабую реакцию, поэтому докрутили дальше. Новый магазин будет радовать жителей Жлобина под названием ОБРАЗ.

Логотип. Разработку заказали сразу у четверых исполнителей, чтобы получить максимум разных идей. Вот результаты:

Лучший вариант выбрали за 5 минут и ещё за 2 часа докрутили его с исполнителем до оптимального состояния.

Сделали вывеску.

Для Жлобина, где креатив остановился на уровне «Радуг» и «Улыбок», — это прорыв и отстройка от конкурентов. Где заказывать дизайн билбордов, никто уже не сомневался. Местные изготовители наружки способны воплотить только готовую идею, когда вы точно знаете, что растянуть и где увеличить. Поэтому опять на Kwork, где заказали рекламу — сразу пару кворков у двух исполнителей.

Первый результат — слабо.

Второй — без правок в производство!

А так выглядят билборды в жизни.

5 плюсов, ради которых я точно схожу на Kwork

  • Комфорт. Ни с одним сайтом ещё не было так просто работать. Со студией тем более. Пришёл, выбрал, оплатил и через день-два готово.
  • Экономия денег. Дёшево покупать, дёшево пробовать, дёшево ошибаться.
  • Гарантия. Поддержка реагирует мгновенно. Арбитраж и возврат средств — тоже.
  • Экономия времени. Заказы (и те, что понравились, и те, что не подошли) выполнялись очень быстро.
  • Минимум переговоров. Брифы, митинги, опять брифы и уточнения. В практике помнится студия, которая к лендингу приступила только через неделю после первого контакта. Уверен, у каждого, кто в бизнесе больше года, уже тоже была такая студия. Здесь на обсуждение заказа обычно уходит не более 10 минут.

Дописываю текст

Дописываю и прямо пятой точкой чувствую, как носы морщатся и комментарии зреют, мол, ничего особенного, логотип так себе, можно лучше. Можно. Но это будет дороже и дольше, а многим это не подходит. Поэтому я не вижу смысла переплачивать студиям, которые эксплуатируют таких же ребят, или набиваться в очередь к гуру, от которого неделями ждёшь ответа. А когда снисходит, либо дедлайн переносит, либо результат согласовываем ещё месяц-другой.

В общем, по моему мнению, Kwork — это отличный вариант для малого и среднего бизнеса, у которого нет лишних средств и времени. Здесь вы сразу понимаете, за что платите, и всегда знаете, сколько — ровно 500 рублей.

Партнёрская публикация

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой