Как обуздали негативный «вирус» и заставили его решать бизнес-задачи. Читайте на Cossa.ru
PublBox
14 ноября 2016, 14:30
7

Как обуздали негативный «вирус» и заставили его решать бизнес-задачи

Как агентство обыграло критику бренда SPLAT.

Как обуздали негативный «вирус» и заставили его решать бизнес-задачи

Летом 2016-го за счёт оперативного реагирования на внезапно возникшее повышенное внимание к продукту SPLAT, компания смогла превратить негативный контекст в позитив и рост знания продукта.

Всё началось с того, что популярный юмористический портал Pikabu опубликовал фото продукта SPLAT — зубной пасты MAGNOLIA — с подписью «Отбеливающая зубная паста. Специально для тех, кто верит в чудеса».

На первый взгляд звучит действительно забавно: если вы верите в чудеса, то паста вам поможет.

На самом деле у SPLAT есть целая серия зубных паст, каждая из которых несёт маленькую историю и рекомендована для разных ситуаций (например, для сильных духом; для влюбленных; для сибиряков и их друзей, и так далее).

Запись из Pikabu начали активно заимствовать в соц. сетях. В частности — крупнейшие сообщества во «ВКонтакте» стали одно за другим публиковать её у себя.

Запись активно распространялась, и к моменту подведения итогов было порядка 53 публикаций в крупнейших пабликах. Мы смогли быстро обнаружить нарастающую угрозу ещё на ранней стадии и решить, что с этим делать.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Для начала мы сделали сайт «Для тех, кто верит в чудеса», на котором пользователей ждало дружеское сообщение от команды SPLAT и предложение угадать, какие пасты SPLAT ещё существуют. Действовать нужно было быстро, поэтому сайт сделали буквально за вечер.

Осталось показать его тем, кто уже посмеялся над шуткой из Pikabu. Для этого всех пользователей, которые увидели и проявили интерес к записи в любом из источников, мы бережно собирали в базу ретаргетинга — парсили в базу id всех, кто репостил, лайкал или комментировал эти посты, а затем показывали им промо-пост и ТГБ.

В результате, при минимальном медийном бюджете, порядка 5000 человек посетили сайт, 70% из которых прошли тест и много узнали о продуктах SPLAT.

Средний CTR кампании составил 0,23% у ТГБ и 3,1% у промо-постов.

Мы смогли не только среагировать на вирус, удивив пользователей, но и направить его в нужное нам направление, обучив аудиторию и подробно рассказав им о продуктах SPLAT.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Комментарии:

а где тут "негативный" вирус?
- 0 +
Evgeniya Pezhenkova #
14.11.2016 15:40
Видимо, под негативом имеется в виду троллинг Пикабу - что только верящие в чудеса могут поверить в эффективность отбеливающей зубной пасты
исходная картинка расходилась в том числе и с комментариями в духе "да они людей за идиотов держат", "совсем оборзели" и тд. Учитывая, скорость распространения картинки, надо было срочно с этим что-то сделать
- 0 +
Alena Luck #
14.11.2016 16:17
Тоже не увидела негатива. Но то, что развили — молодцы.
Спасибо! По поводу негатива ответил выше
- 1 +
Aleksandr Pavlenko #
15.11.2016 19:32
Молодцы!
Лох не мамонт, лох не вымрет.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой