Parasite
13 марта 2012, 09:00
2

Дела агентские: февраль 2012

Все самое интересное, что вы пропустили из проектов зарубежных digital-агентств в феврале 2012.
Дела агентские: февраль 2012

1. Межгалактически важным событием февраля для американского рынка рекламы был Суперкубок по американскому футболу, во время которого лучшие из лучших рекламных агентств выставляют свои видеошедевры на обозрение одной из самых платежеспособных аудиторий земного шара.

Интересно, что среди этих роликов был только один, интегрированный в общую digital-кампанию бренда. Это ролик нового Chevrolet Sonic, сделанный агентством Goodby Silverstein & Partners в рамках рекламной кампании Lets do this и к сегодняшнему дню набравший более 17 миллионов просмотров.

Это хороший пример того, как бренды постепенно переходят к интегрированным кампаниям, приносящим намного больший эффект, чем одноразовое размещение рекламы, пусть и в период очень популярных событий.

2. Агентство 72andsunny запустило серию вирусных видео, которые с уверенностью могут потеснить по безумию и безбашенности знаменитую кампанию Old Spice.

Celebrity Кенни Пауэрс рекламирует новую марку обуви бренда K-Swiss. Но как он это делает, пародируя Стива Джобса, передачу "В мире животных" и Брюса Ли, — это просто загляденье! Требуйте от вашего российского celebrity такой же отдачи!

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

3. Агентство Huge запустило интернет-магазин одежды для американской футбольной лиги (NFL) — Under Armour. Яркие фотографии, простой дизайн, множество удобных "фич" при выборе атрибутики: выбор по цвету, видео практически к каждому товару, интеграция мнений пользователей в страницу товара. Уверен, что это тот случай, когда дизайн продает!

Сравните с официальным магазином атрибутики Спартака, да простят меня его фанаты.


4. Турецкое агентство Antilop сделало видео-инсталляцию для бренда Coca-Cola, отмечающего свой 125 юбилей в этом году. Часть галереи в Стамбуле была превращена в 270 градусную инсталляцию под названием "Комната будущего". Отличный пример сочетания искусства, digital-технологий и мирового бренда.

Заодно теперь мы узнали, откуда взялось лого нового российского агентства Hungry boys.


5. Агентство Poke запустило социальную платформу для новой коллекции бунтарского бренда Diesel. Теперь представители прекрасного пола подбирают себе джинсы не по новизне коллекции, а по мирооощущению, которое им присуще: храбрая, уверенная, спонтанная, секси и другие. К каждому профилю подгружается информация из Twitter и Instagram с фотографиями тех, кто разделяет схожее отношение к жизни. Плюс вы видите, в каких городах какие модели наиболее популярны.

В общем, отличная идея для российских ритейлеров, большинство из которых наполняет свои сайты просто фотографиями новых коллекций.

6. BBDO сделало игру для бренда детской обуви Havaianas. Находка игры в том, что дети используют не только мышку, но и микрофон, с помощью которого надувают пузыри для получения очков. Отличный инсайт на тему того, что с радостью будет делать целевая аудитория.


7. Сотрудники агентства Razorfish выпустили книгу о программировании для игрового контроллера Kinect приставки Microsoft Xbox. Почему? Они считают Kinect радикальной эволюцией в отношениях человека и компьютера, первым шагом, который сделает нашу среду умной, дверью в будущее. Многочисленные инсталляции с Kinect, запущенные в феврале, это подтверждают.

Знаменитая инсталляция в Стокгольме, призванная скрасить жизнь жителей во время реконструкции торгового центра.

Или инсталляция, позволяющая почувствовать, что ощущают родители детей, страдающих аутизмом.


8. Напоследок, пример интерактивного баннера от агентства CP+B, который точно увеличит контакт аудитории с вашим брендом.


Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Отличный обзор. Очень понравился баннер, показал коллегам.
- 0 +
Спасибо! Февраль был очень урожайнымSmile
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой