ATLEX
05 марта 2012, 12:40
23034
5

10 советов о том, как привлечь трафик в свой блог

Для того, чтобы привлечь трафик и заинтересовать новую аудиторию, блогеры часто обращаются к социальным сетям. Twitter, Facebook, StumpleUpon, а с недавних пор и Pinterest предоставляют широкий спектр возможностей для увеличения числа читателей.
10 советов о том, как привлечь трафик в свой блог

Вот 10 советов, которые помогут блогеру разобраться в постоянно усложняющемся мире социальных сетей.

1.Размещайте кнопки социальных сетей вверху страницы и делайте их заметными

Для читателей вашего блога связаться с вами в социальных сетях должно быть максимально просто. Не заставляйте их разыскивать кнопки Twitter или Facebook в самых дальних уголках сайта. Они должны размещаться вверху страницы так, чтобы их было видно сразу. Прекрасно, если при этом иконки соцсетей будут гармонично вписываться в общую структуру и внешний вид вашего блога.

2.У блога должна быть собственная страница в Facebook

В 2011 году в Facebook появилась функция подписки, и, конечно, делиться ссылками на блог вы можете и на своей личной странице. Однако, мы уверены, что каждый блог заслуживает того, чтобы иметь собственную страницу. Согласитесь, приятно размещать ссылку на каждый новый пост, не задумываясь о том, что это может раздражать ваших друзей.

Кроме того, часть читателей блога может не знать вашего имени, им будет проще найти любимый сайт по названию.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Добавьте на страницу блога плагин Facebook, с его помощью вы максимально легко сможете конвертировать ваших читателей в фанатов страницы.

3.Генерируйте трафик с помощью StumbleUpon

Это сервис, в котором друзья советуют друг другу интересные сайты. Также рекомендации даёт и сама система, исходя из того, что уже заинтересовало пользователя ранее. Вы можете распространять ссылки на записи своего блога сами или попросить об этом своих друзей. По данным StatCounter, в августе сервис стал первым по генерации трафика.

4.Разместите RSS-канал в профиле LinkedIn

В случае, если ваш блог имеет профессиональную тематику, вы можете показать его на LinkedIn. Приложение BlogLink поможет встроить RSS-трансляцию блога непосредственно на страницу профиля LinkedIn.

5.Используйте возможности Pinterest

Сервис, позволяющий делиться с друзьями картинками, стремительно увеличивает число своих пользователей. Блогеры стараются обеспечить максимально своё присутствие на Pinterest. Прикрепляйте лучшие фотографии из материалов вашего блога к тематических доскам (boards) вместе со ссылкой на сам пост. Также Pinterest — подходящая площадка для публикации инфографики.

Добавьте плагин Pinterest на страницу вашего блога, чтобы читатели могли легко делиться с друзьями заинтересовавшими их изображениями.

6.Используйте сервисы для сокращения ссылок

С помощью сервисов по сокращению ссылок, например, bit.ly, вы получите доступ к метрикам, и, таким образом, будете в курсе, сколько людей кликнуло по ссылке и в какое время. Зная эти данные, вы сможете экспериментировать со временем публикации постов.

7.Используйте имя блога как никнейм там, где это возможно

Людям будет легко найти вас на различных платформах, если на всех них вы будете использовать один и тот же ник — название вашего блога.

8.Присоединяйтесь к группам в Facebook

В Facebook существуют очень активные группы, объединяющие блогеров по территориальному признаку, интересам и даже типу используемой блог-платформы. Сообща с другими участниками сообщества, вы сможете не только решать возникающие проблемы, но и находить новых друзей и читателей. Если ни одно из сообществ вам не подходит, создайте собственное!

9.Взаимодействуйте с другими блогерами

В аккаунтах в социальных сетях не стоитсообщать лишь информацию о новых записях в своём блоге. Делайте ретвиты, репины, делитесь постами других пользователей время от времени. Это со временем принесёт вам пользу, поскольку в ответ они начнут делиться вашим контентом.

10.Будьте в социальных сетях — даже если это не привлекает трафик

Это может быть неприятно — чувствовать, что вы все делаете правильно, размещаете качественный контент на соответствующих платформах, но всё равно не можете привлечь много кликов. Не отчаивайтесь — со временем вы сможете лучше понимать реакцию пользователей. Кроме того, социальные сети — это отличный способ быть в курсе новостей отрасли и искать вдохновение для нового поста в блоге.


Источник: Mashable

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Епрст, ну хоть бы пару цифр :) А то буквы .. буквы.. буквы
Ответить
- +1 +
Rostislav Orlov #
07.03.2012 10:11
Цифры не помогут. Статья с мэшшебла не про наш рынок. К чему тут все эти пинтересты, линкедины и прочие стамблы, если в одном только вконтакте в 20 раз больше русскоязычных людей.
Ответить
- +1 +
неплохая статья, но к сожалению не адаптированная под рунет.
Ответить
- +5 +
Julie Delvaux #
13.04.2012 14:17
странно, что Машабл ничего не написал про Гугл+ :-)  Кроме StumbleUpon, есть Delicious, Digg, Reddit. НЕ надо тупо идти на SU, т.к. на том же Reddit есть достаточно много сообществ по интересам. Есть еще сервисы фото- и видеохостинга, которые прочно можно связать с блогом, но при этом у фотографий и видео будет своя собственная аудитория. И надо, наконец, отдавать отчет в том, где "сидит" ваша аудитория. Вполне возможно, что она обменивается сообщениями в "Одноклассниках" :-) Кстати, если речь идет о "деловых" сетях, то в России есть "Профессионалы" и с некоторых пор - Viadeo
Ответить
- 0 +
Артур Doronin #
03.03.2017 11:54
Ну и где мне трафик я так и не понял
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой