Luxoft Training
24 февраля 2012, 13:50
3

Сколько зарабатывают на твитах знаменитости?

Бренды любят привлекать в рекламные кампании знаменитостей. По данным исследований, продукт, который продвигает любимый актёр или певец, действительно пользуется большим доверием у потребителей, чем тот, что не заслужил звёздной рекомендации. Одной из основных площадок взаимодействия знаменитостей и их фанатов стал микроблог Twitter.
Сколько зарабатывают на твитах знаменитости?

Аккаунты известных деятелей читают сотни тысяч и даже миллионы человек. Многие фолловеры внимательно прислушиваются к словам (твитам) своих кумиров. Что стоит знаменитостям пару раз в неделю размещать в своем аккаунте позитивный отзыв о бренде? С сервисом Ad.ly, который создан специально для этих целей, уже сотрудничает более тысячи успешных деятелей шоу-бизнеса и около 150 брендов.


Актриса и модель Ким Кардашьян не так давно заключила соглашение с интернет-магазином обуви и аксессуаров shoedazzle.com. Согласно ему, за каждый положительный твит в адрес магазина звезда будет получать $10 тыс.

Кардашьян — одна из самых топовых знаменитостей в Twitter, у тех же, кто рангом пониже, запросы по оплате виртуальной активности скромнее. Так, рэпер Снуп Дог со своими 6,7 млн. фолловеров за один твит просит $8 тыс.

Рекордную сумму за твит получил американский актёр Чарли Шин. При том, что число читателей аккаунта Шина примерно равно числу фолловеров Снуп Дога, за одно сообщение о ресурсе internships.com, посвященному стажировкам, Шин заработал $50 тыс. По словам представителей компании, затраты на «звёздную» рекламу полностью окупили себя. В первый же час после публикации твита сайт компании Internships посетили более 95 тысяч человек. В следующие двое суток — ещё 450 тысяч. По результатам кампании на сайте разместили свои резюме 82 тысячи человек.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Сколько могут зарабатывать российские знаменитости?

Путём простой математической операции — деления суммы, взимаемой зарубежными знаменитостями за твит на количество читателей — мы выяснили стоимость одного фолловера. Она равна приблизительно $0, 0012. Сколько же могут требовать за рекламный твит российские селебрити, исходя из числа своих фолловеров?


Знаменитость Число фолловеров $ за один твит
Иван Ургант 603,5 тыс. 724,2
Вера Брежнева 418,7 тыс. 502,4
Ксения Собчак 365 тыс. 438
Тина Канделаки 359,9 тыс. 431,8
Павел Воля 239,7 тыс. 287,6
Андрей Аршавин 219,4 тыс. 263,2
Филипп Киркоров 217,2 тыс. 259,3
Сергей Лазарев 215,8 тыс. 258, 9
Иван Охлобыстин 189 тыс. 226,8
Тимати 166,3 тыс. 199,5
Виктория Дайнеко 156,1 тыс. 187,3
Дима Билан 147,5 тыс. 177
Владимир Соловьев 139,2 тыс. 167
Кристина Орбакайте 93,9 тыс. 112,7
Валерия 89,4 тыс. 107,2
Яна Рудковская 81,3 тыс. 97,5
Гуф 78 тыс. 93,6
Ольга Шелест 72, 5 тыс. 87
Валентин Юдашкин 59,3 тыс. 71,1
Оскар Кучера 55,5 тыс. 66,6
Дмитрий Маликов 51,1 тыс. 61,3
Анита Цой 51 тыс. 61,2
Анастасия Волочкова 35, 1 тыс. 42,1
Отар Кушанашвили 29,9 тыс. 35,9
Николай Басков 25 тыс. 30
Борис Моисеев 19,2 тыс. 23
Сергей Жуков (группа «Руки вверх») 19 тыс. 22,8
Сергей Доренко 17 тыс. 20,4
Наталья Водянова 6 тыс. 7,2
Вячеслав Бутусов 4,3 тыс. 5,1


Источник: Vulture

Не пропустите!

Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Говорят, что твит у Варламова стоит 35-40 тысяч рублей.
Вот тут мне подсказали: http://zyalt.livejournal.com/481608.html, указано, что 10 000 рублей.
- 1 +
Vitalik Kudryavcev #
11.03.2012 17:49
Подсчет совершенно бесполезный на мой взгляд. Неужели сложно было написать каждому и узнать реальную цену?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой