ReportKey
24 февраля 2012, 13:50
22496
3

Сколько зарабатывают на твитах знаменитости?

Бренды любят привлекать в рекламные кампании знаменитостей. По данным исследований, продукт, который продвигает любимый актёр или певец, действительно пользуется большим доверием у потребителей, чем тот, что не заслужил звёздной рекомендации. Одной из основных площадок взаимодействия знаменитостей и их фанатов стал микроблог Twitter.
Сколько зарабатывают на твитах знаменитости?

Аккаунты известных деятелей читают сотни тысяч и даже миллионы человек. Многие фолловеры внимательно прислушиваются к словам (твитам) своих кумиров. Что стоит знаменитостям пару раз в неделю размещать в своем аккаунте позитивный отзыв о бренде? С сервисом Ad.ly, который создан специально для этих целей, уже сотрудничает более тысячи успешных деятелей шоу-бизнеса и около 150 брендов.


Актриса и модель Ким Кардашьян не так давно заключила соглашение с интернет-магазином обуви и аксессуаров shoedazzle.com. Согласно ему, за каждый положительный твит в адрес магазина звезда будет получать $10 тыс.

Кардашьян — одна из самых топовых знаменитостей в Twitter, у тех же, кто рангом пониже, запросы по оплате виртуальной активности скромнее. Так, рэпер Снуп Дог со своими 6,7 млн. фолловеров за один твит просит $8 тыс.

Рекордную сумму за твит получил американский актёр Чарли Шин. При том, что число читателей аккаунта Шина примерно равно числу фолловеров Снуп Дога, за одно сообщение о ресурсе internships.com, посвященному стажировкам, Шин заработал $50 тыс. По словам представителей компании, затраты на «звёздную» рекламу полностью окупили себя. В первый же час после публикации твита сайт компании Internships посетили более 95 тысяч человек. В следующие двое суток — ещё 450 тысяч. По результатам кампании на сайте разместили свои резюме 82 тысячи человек.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Сколько могут зарабатывать российские знаменитости?

Путём простой математической операции — деления суммы, взимаемой зарубежными знаменитостями за твит на количество читателей — мы выяснили стоимость одного фолловера. Она равна приблизительно $0, 0012. Сколько же могут требовать за рекламный твит российские селебрити, исходя из числа своих фолловеров?


Знаменитость Число фолловеров $ за один твит
Иван Ургант 603,5 тыс. 724,2
Вера Брежнева 418,7 тыс. 502,4
Ксения Собчак 365 тыс. 438
Тина Канделаки 359,9 тыс. 431,8
Павел Воля 239,7 тыс. 287,6
Андрей Аршавин 219,4 тыс. 263,2
Филипп Киркоров 217,2 тыс. 259,3
Сергей Лазарев 215,8 тыс. 258, 9
Иван Охлобыстин 189 тыс. 226,8
Тимати 166,3 тыс. 199,5
Виктория Дайнеко 156,1 тыс. 187,3
Дима Билан 147,5 тыс. 177
Владимир Соловьев 139,2 тыс. 167
Кристина Орбакайте 93,9 тыс. 112,7
Валерия 89,4 тыс. 107,2
Яна Рудковская 81,3 тыс. 97,5
Гуф 78 тыс. 93,6
Ольга Шелест 72, 5 тыс. 87
Валентин Юдашкин 59,3 тыс. 71,1
Оскар Кучера 55,5 тыс. 66,6
Дмитрий Маликов 51,1 тыс. 61,3
Анита Цой 51 тыс. 61,2
Анастасия Волочкова 35, 1 тыс. 42,1
Отар Кушанашвили 29,9 тыс. 35,9
Николай Басков 25 тыс. 30
Борис Моисеев 19,2 тыс. 23
Сергей Жуков (группа «Руки вверх») 19 тыс. 22,8
Сергей Доренко 17 тыс. 20,4
Наталья Водянова 6 тыс. 7,2
Вячеслав Бутусов 4,3 тыс. 5,1


Источник: Vulture

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Говорят, что твит у Варламова стоит 35-40 тысяч рублей.
Ответить
Вот тут мне подсказали: http://zyalt.livejournal.com/481608.html, указано, что 10 000 рублей.
Ответить
- +1 +
Vitalik Kudryavcev #
11.03.2012 17:49
Подсчет совершенно бесполезный на мой взгляд. Неужели сложно было написать каждому и узнать реальную цену?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой