OLYMPIA
19 января 2012, 15:20
13

Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?

Отмена заказа в интернет-магазине происходит в 75% случаев. Это значит, что пользователь положил выбранный товар в корзину, но по какой-то причине не произвел оплату\финальное действие. Cossa.ru подготовила инфографику о причинах, которые влияют на отмену интернет-заказов.

Нажмите на картинку для детального просмотра.


Источник: Monetate.com

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как диджитал-технологии меняют горожан
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
5 классических факапов с репутацией
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Я бы еще добавила:

- сообщать о простом возврате товара на каждом шаге
- указывать количество оставшихся на складе штук (если остался всего один экземпляр - обязательно об этом сообщить! )
- если добавил товар в корзину и ушел, не оформив заказ, то обязательно:
1) через пару часов отправить письмо с напоминанием о товарах в корзине и о том, что всем может не хватить Smile

2) настроить display-ретаргетинг с напоминанием о товарах в корзине

3) можно отправить письмо с вопросом, почему передумали и не заказали

- если все-таки заказ не оформлен, а спустя какое-то время, на этот товар появилась скидка, обязательно уведомить пользователя!
- 1 +
Igor Selitsky #
20.01.2012 16:37
- Корзина должна быть видна с любой страницы магазина, её пользователь должен найти всегда, корзина должна отображать кол-во товаров в ней.
- Понятно писать о вариантах и сроках доставки
- Диалог оформления должен быть лаконичен, как по Чехову Smile
- Лучше иметь упрощённую форма заказа - в один клик, как правило достаточно телефона.

Вообще важно на какой странице пользователи с заполненной корзиной покидают сайт. Эту информацию можно проанализировать и найти слабые места своей воронки продаж.
- 0 +
Kirill Ivanov #
23.01.2012 14:17
Я бы ваши советы даже не добавил, а заменил бы ими те, что в статье.
- 4 +
Если коротко - нужно просто быть понятнее пользователю. Доступнее, я бы сказал.
Но даже оформление правильно страницы, хотя со многим я не согласен тут, не дают сильного уменьшение % отказа. Он падает, но не грандиозно!
Нажав на кнопку "купить" пользователь не имеет никаких обязательств, но когда доходит дело до реальной оплаты, то тут многие врубают заднюю...
P.S. Варианты Киры гораздо эффективнее
- -6 +
Dmitriy Isaev #
20.01.2012 20:10
Ну половина же бреда...
- "Многие клиенты боятся или не любят платить пластиковой картой, дайте им сделать заказ по факсу"... Это что за бредятина? Так и еще заголовок "Номера горячих линий"
- Половина на русском половина на английском
- Большая часть дословный перевод, первое впечатление в ГуглПереводчике переведено
- Какая гарантия низкой цены?? Вы о чем?? Сколько лет источнику?
Люди участвующее в выпуске этой инфографики хоть отдаленно имеют представление об e-commerce
- -5 +
Kirill Ivanov #
23.01.2012 14:14
"Некоторые клиенты не любят или опасаются платить пластиковой картой в интернете. Дайте им возможность сделать заказ по факсу". В России, да? Можно и голову включать при переводе Joke
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой