Почему важно грамотно управлять вниманием посетителей на сайте и в приложении?

25 января 2022, 18:08
0

Почему важно грамотно управлять вниманием посетителей на сайте и в приложении?

Рассказываем о новом мега эффективном маркетинговом инструменте, который зацепит внимание посетителей вашего сайта.
Почему важно грамотно управлять вниманием посетителей на сайте и в приложении?

Когда вы заходите на сайт, что видите первым? Баннер со скидкой, актуальный товар, горячие предложения, форму обратной связи? Чаще всего вы можете видеть рекламный баннер со скидкой. Это наиболее популярный формат для многих, который цепляет внимание посетителя. А что используете на своем сайте вы?

Крайне важно с первой секунды зацепить внимание посетителя, чтобы он просмотрел остальной контент и не ушёл. Это легко сделать, если у вас один товар или услуга, однако как быть, когда их гораздо больше? Нельзя показать 100 баннеров одновременно, это спугнет. Нельзя в одном месте показать все ваши предложения... или можно?

Давайте определимся, что вообще дает управление вниманием посетителей?

  • Рост конверсии
    посетитель не теряется на вашем сайте, а последовательно идет к конкретному целевому действию

  • Снижение затрат на рекламу
    не придется тратить больше на рекламу, чтобы увеличить продажи

  • Увеличение глубины просмотра
    на интересных предложениях всегда хочется остановиться и ознакомиться, а это как раз время нахождения пользователя на сайте

  • Рост аудитории
    интересный контент, который грамотно преподнесен, посетители с удовольствием будут потреблять


Теперь мы четко понимаем, “для чего”. Давайте разберемся “как”

Мы уже знаем, что показ 100 баннеров сразу спугнет человека. Однако вы можете показать все ваши горячие предложения, некоторые товары и другое в одном месте и это будет не пугать, а привлекать внимание посетителей. Благодаря веб-сторис виджету вы закрываете пул болей и начинаете выделяться на фоне конкурентов. Его ёмкое расположение на сайте позволяет ненавязчиво заинтересовать пользователя, а наполнение - удержать и приблизить к целевому действию.

Только представьте, насколько удобнее будет пользователям не листать ваш сайт/лендинг в поисках нужной информации, а узнать все необходимое в одном месте, да ещё и в привычном для них формате - сторис? Посетителю теперь нужно меньше времени для совершения целевого действия. А вам меньше времени для обдумывания, где бы разместить информацию о новой акции, чтобы были видны и другие.

Если вы ранее не сталкивались с подобным форматом, предлагаю посмотреть некоторые реализованные кейсы на нашем сайте. Или просто напишите нам и мы с удовольствием подскажем как успешно внедрить наш сервис в ваш бизнес и ответим на все вопросы!

Ответить?
Введите капчу