Истории в Telegram: как не проспать свой успех

Что они умеют?
Функционал впечатляет: стикеры, упоминания, ссылки, ответы на истории. А если вы обладатель заветного Telegram Premium, то можете шпионить… то есть анонимно просматривать истории. И да, можно запретить скриншотить ваши шедевры – чтобы никто не украл гениальные идеи.
Где размещать и как долго показывать?
Личное vs бизнес: размещайте истории в профиле для друзей и близких, а для бизнеса – в канале. Время жизни истории можно выбрать от 6 до 48 часов – идеальный тайминг, чтобы не забыть про важное предложение и не утомить подписчиков. В этом случае можно предложить читателям перейти за купоном на скидку, кодовым словом в сторис. Алгоритмы считают действия и будут чаще рекомендовать блог.
Как сделать истории работающими?
Опросили специалистов консалтингового агентства Wainbrand Partners, как заставить истории приносить трафик и они поделились полезными лайфхаками.
- Регулярность – ключ к успеху. Публикуйте истории как часы, даже если вдохновение ушло в отпуск.
- Призывайте к действию. Не просто «смотрите и умиляйтесь», а «переходите, голосуйте, подписывайтесь, реагируйте». Пусть ваши подписчики чувствуют себя важными участниками процесса, а не просто наблюдателями.
- Развлекайте аудиторию. В основной ленте строгая подача, а в историях можно немного пошалить. Расскажите забавные случаи из жизни, поделитесь интересными фактами или просто покажите, как вы пьёте утренний кофе.
Истории в Telegram – это не просто очередная функция, а мощный инструмент для развития вашего канала. Они помогают разгрузить основную ленту, привлечь внимание к важным анонсам и увеличить вовлечённость аудитории. Главное – не превратить их в бесконечный поток селфи с обедами, покупками, котиками.
Используйте все возможности, экспериментируйте. Даже самый серьёзный контент можно подать с юмором. Подписчики будут только благодарны за разнообразие и живое общение!