Что мы делаем этим летом?

Членам АКОС задали 7 вопросов о том, чем они заняты летом. Сергей Вайнбранд, партнер, директор по развитию Wainbrand Partners рассказал о своем насыщенном и полезном графике.
1. Лето для вас — это…
Лето — это возможность набраться энергии, попробовать новое и отдохнуть душой и телом. Лето дарит шанс переключиться на позитивные мысли, поиграть наконец-то в любимый бейсбол, встретиться с друзьями по команде и насладиться природой. Летом хорошо читать книги и гулять по центру города. Этот период заряжает меня силами и мотивацией на весь следующий год и особенно нелюбимую зиму.
2. Ваш профессиональный летний сценарий-2025
Летом 2025 года сосредоточился на изучении возможностей искусственного интеллекта. Занялись с командой увеличением узнаваемости нашего бренда. Благодаря партнерам и друзьям агентства увеличиваем свое присутствие в регионах и странах ближнего зарубежья, налаживая партнерские связи на перспективных рынках. Тестируем новые услуги агентства и возможности. Активно участвовал как эксперт в премиях Silver Mercury и «Серебряный Лучник», благодаря которым сильно расширил свои знания и возможности по продвижению брендов.
3. Летние направления саморазвития
Лето — идеальное время для саморазвития и погружения в изучение актуальных digital-инструментов И маркетинга, расширения личного опыта в сфере персонального бренда. Планирую заняться (уже занимаюсь) изучением принципов работы нейросетей, научиться анализировать данные и повышать эмоциональный интеллект. Для практики тестирую через нейросети варианты эффективного управления временем. Повышаю уровень стрессоустойчивости через различные духовные практики. Посещаю локальные и международные конференции и фестивали, которые проходят почти ежедневно. Общаюсь с коллегами по рынку, обсуждаем новые интересные тенденции.
4. Следите ли за коммуникациями брендов в поездках?
Лето — это возможность рассказывать о бренде через отдых, городские активности, легкие коллаборации и челленджи. Во время путешествий наблюдаю за тем, как ведут себя местные бренды, оцениваю, как они «коммуницируют». Важно обращать внимание на детали: как подается информация, как устроено пространство, насколько легко воспринимаются месседжи и какое впечатление создается в целом. Например, на фестивалях (VK Fest, Афиша пикник) часто находятся креативные pop-up решения от инновационных брендов.
5. Чем гордитесь из предлетнего сезона?
Давно мечтали устроить необычное мероприятие для наших любимых клиенток! Так уж вышло, что все, с кем мы ежедневно коммуницируем по работе, на 90% девчонки. Идею создать PR-девишник предложили именно мужчины. Никаких конференций, деловых встреч и даже разговоров о работе — полный релакс, возможность расслабиться по-настоящему. Девочки были в восторге, так что скоро повторим наше волшебство!
6. С чего начнете новый деловой сезон?
Осенью сосредоточимся на развитии экспертных компетенций и запуске новых направлений, связанных с управлением репутацией и развитием личного бренда. Планируем повышение конкурентоспособности, особенно на рынке недвижимости. Основные усилия направляем на подготовку материалов для эффективного ведения кампаний в условиях глобальной конкуренции и усиленного давления цифровых технологий. Планируем тестировать новые антикризисные протоколы для B2B/B2C сегментов. Лето 2025 не просто «продолжение работы», а целая активная фаза роста: агентство укрепляет экспертизу, оттачивает новые технологии и форматы и выходит на осень с четким планом и вдохновленной командой.
7. Как по-настоящему отдохнуть?
Настоящий отдых начинается тогда, когда удается полностью отвлечься от рутины. Пробую перестраивать восприятие работы как любимого занятия, а не только как источника дохода. Деньги — инструмент для развития, а не только достижение бизнес-целей. Уделяю внимание семье, близким и чтению хорошей литературы. Занимаюсь спортом максимально на улице. В выходные детокс от работы: телефон только для фото, минимум соцсетей (выходит с трудом). Участвуйте в летних отраслевых событиях, отслеживайте, как туристические и урбанистические бренды коммуницируют с аудиторией.