Гибридные личные бренды: профессиональное и личное усилит привлекательность?

12 июня 2025, 16:34
0

Гибридные личные бренды: профессиональное и личное усилит привлекательность?

Гибридный личный бренд – это когда вы не просто косметолог, директор нефтяной компании, спортсмен, но и блогер, трендсеттер. Мы в Wainbrand Partners задались вопросом: «Почему это выгодно и популярно
Гибридные личные бренды: профессиональное и личное усилит привлекательность?

Идентичность и человечность. Коктейль из профессиональных навыков и личных черт помогает не только выделиться среди конкурентов, но и показать свою настоящую сторону. В итоге растет доверие.


Доступность и авторитет. Люди склонны доверять тем, кто одновременно выглядит экспертом и остается «человеком среди людей». Ведь личные качества, такие как чувство юмора, искренность или стойкость, часто делают профессионала более привлекательным.


Эмоциональная вовлеченность. Гибридный личный бренд не только продает услугу или товар, но и вдохновляет. Это позволяет строить долговременные отношения с клиентами, которые не ограничиваются только коммерческими интересами. Они приходят посмотреть на вас. 


Как создать гибридный бренд?


Не бойтесь быть собой. Делитесь своими увлечениями, мыслями, жизненными ценностями – это помогает создать живую картину, где профессионализм идет рука об руку с личной историей. 

Напомним, что и для этой задачи нужен четкий план. Чтобы импровизация казалась естественной, а не стала кринжом, ее нужно до деталей обговорить. 

Например, не стоит резко директору строительной компании снимать себя в шелковом наряде в стиле «мистер улыбка». Даже если это привычный образ. Аудиторию нужно подготовить. 

Используйте контент разных форматов. Блоги, видео, сторис – все это помогает показать, кто вы есть на самом деле. Миксуйте советы по работе с личными моментами.

Будьте последовательными. Согласованность в сообщениях о вашем бренде создает единое восприятие, которое помогает удерживать внимание аудитории. О чем мы выше и говорили, нужен четкий план даже для случайных выходов в эфир.

Полярные примеры личных брендов. Дизайнер Артемий Лебедев построил бренд не только на работе, но и на личных качествах - смелость, дерзость, эксцентричность. Исполнительный директор компании «ЭФКО» Сергей Иванов наоборот выстроил личный бренд в спокойных тонах – размышления, немного философии. Они хоть и полярно разные образы создают, но у них есть свои «передачи», подкасты, они умело используют разные формы контента.  


Что в итоге? Гибридный личный бренд – это не просто способ выделиться на фоне конкурентов, но и мощный инструмент для создания сильных и искренних связей с аудиторией. Это баланс между профессиональными достижениями и человеческими ценностями. Он делает личность не только экспертом, но и другом, с которым приятно работать, которого приятно читать. 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is