Кейс TECNO: как вырастить на 160% рассмотрение к покупке бренда смартфонов

24 декабря 2025, 11:38
0

Кейс TECNO: как вырастить на 160% рассмотрение к покупке бренда смартфонов

А еще на 45% повысить узнаваемость бренда и на 78% — предпочтение смартфона через интерактивный формат рекламной кампании.
Кейс TECNO: как вырастить на 160% рассмотрение к покупке бренда смартфонов

Бренд 

TECNO — бренд смартфонов и персональных устройств, основанный в Китае и представленный в более чем 70 странах мира. С 2018 года активно развивается в России. Занимает 2 место по количеству проданных смартфонов в стране с 2023 года.

Цель 

Построить знание о бренде среди целевой аудитории, которая предпочитает средний ценовой сегмент смартфонов. Планировали вовлечь пользователей во взаимодействие с брендом и представить новый смартфон CAMON 40.

Механика 

Для продвижения новой модели смартфона был выбран оригинальный медийный формат с интерактивной механикой на Главной странице Mail. Формат позволял выделиться из медийного клаттера и рассказать про преимущества новой модели: на мобильной версии Главной страницы Mail показывался баннер с CTA «Нажмите, чтобы развернуть». При нажатии на баннер он расхлопывался в полноэкранный формат, в котором были продемонстрированы все преимущества нового смартфона CAMON 40.

Для замера влияния на знание о новой модели, а также покупки было предложено исследование Brand Lift: пользователям, которые видели рекламу, и пользователям, которые ее не видели, были заданы одинаковые вопросы, после чего оценивалась разница в ответах.

Период исследования: июнь 2025

Результаты 

Благодаря этому удалось достичь поставленные цели: 

Рост узнаваемость бренда на 45% (ответ на вопрос «Какие бренды смартфонов вам знакомы?»)

Рост рассмотрения к покупке на 160% (ответ на вопрос «Какой смартфон вы купите в следующий раз?»)

Рост предпочтения смартфона TECNO на 79% (ответ на вопрос «Насколько вероятно, что вы купите смартфон TECNO CAMON 40?»)

Нам важно следить не только за медийными показателями бренда клиента, но и за брендформансом. Прежде чем запускать любую рекламную кампанию, мы тщательно изучаем продукты или услуги клиента, анализируем конкурентов, проводим исследования, чтобы наилучшим образом подобрать формат кампании и те инструменты, которые позволят достичь поставленных целей. Для нас важно не просто запустить рекламу — мы создаём решения, которые действительно работают на результат. 

Анна Зорина, Руководитель стратегического направления по работе с партнерами Mail

Главная страница — главное впечатление. Мы выбрали Mail не только ради большой аудитории и масштаба, но и из-за их подхода — проверить все гипотезы, провести исследование, определить формат рекламной кампании. Нам важно не просто произвести впечатление на покупателей, но и сформировать определенный уровень доверия. Для нас реклама — не просто баннер. Это инструмент, который превращает узнаваемость в доверие, а доверие — в выбор TECNO.    

Марина Ситникова, Senior Marketing Manager Tecno

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is