VK Реклама представила обновление In-stream рекламы

16 июня 2025, 18:34
0

VK Реклама представила обновление In-stream рекламы

VK Реклама увеличила эффективность In-stream рекламы за счет более заметных и конверсионных элементов. Обновление доступно в приложении ВКонтакте для iOS и Android.
VK Реклама представила обновление In-stream рекламы

In-stream реклама позволяет продвигать сайты, сообщества или мобильные приложения в видео. Проморолик встраивается в видеопоток в соцсетях и может проигрываться перед основным видео, в середине или в конце него. Теперь в In-stream рекламу можно добавить новые визуальные и интерактивные элементы, что позволит сделать объявление более заметным для пользователя и повысить вероятность совершения им целевого действия.

Результаты тестов обновления показали снижение стоимости целевого действия (CPA) на 30%, а досмотр рекламы в мобильной версии приложения ВКонтакте увеличился на 23%.

При показе рекламы добавился закрывающий экран – специальная заставка после окончания ролика с призывом перейти по ссылке рекламодателя на посадочную страницу, которая позволяет дополнительно напомнить про ключевую рекламную идею.

Помимо этого, появился отдельный формат отображения In-stream рекламы в мобильном смотрении видео-ленты с рекомендациями роликов – кнопка CTA вынесена в отдельный блок под видео, что позволит не перекрывать рекламный контент. Отдельно для продукта In-stream в разделе «Узнаваемость и охват» можно персонализировать кнопку CTA – выбрать цвет, добавить логотип и указать адрес сайта.

Ранее редизайн был представлен в конце прошлого года в десктопной версии ВКонтакте и Одноклассников.

«Редизайн позволяет повысить интерес пользователей к рекламному сообщению и сделать рекламную кампанию еще более эффективной. Мы наблюдаем такую тенденцию на примере обновления In-stream рекламы в десктопной версии ВКонтакте и Одноклассников. Тесты показали улучшенные результаты по основным рекламным метрикам. Количество кликов по рекламе в десктопной версии ВКонтакте и ОК увеличилось в 2,1 раза, CTR объявлений повысился в 2,3 раза», – отмечает директор по продукту VK Реклама Яков Стинский.

Ответить?
Введите капчу