Sendsay предоставила возможность обогащения данных для прогнозирования клиентского спроса

10 декабря 2025, 13:53
0

Sendsay предоставила возможность обогащения данных для прогнозирования клиентского спроса

Сегодня бизнесу недостаточно просто собирать контакты, чтобы выстраивать персонализированный и уважительный диалог с клиентами. Важно понимать контекст, в котором они живут.
Sendsay предоставила возможность обогащения данных для прогнозирования клиентского спроса

Но как узнать этот контекст? Одних только email-адресов, номеров телефонов и истории просмотров на сайте недостаточно, чтобы предугадать потребности клиента и предложить подходящее решение заранее. Новый инструмент CDP Sendsay помогает бизнесу точнее понимать интересы аудитории, прогнозировать спрос и автоматизировать персональные коммуникации.

Что за инструмент

Маркетинговая CDP Sendsay представила обогащение данных — новый инструмент, который позволяет компаниям дополнять уже имеющиеся у них сведения о клиентах (контакты, историю взаимодействий, транзакции) дополнительными, законно полученными данными из проверенных источников. Далее — формировать более точный профиль клиента, который позволяет бренду появляться вовремя с предложением, отвечающим реальным интересам и задачам человека и не воспринимаемым им как давление.

Обогащённые данные могут использоваться во всех ключевых digital-каналах Sendsay: email, SMS, push-уведомлениях, мессенджерах, мобильных и web-коммуникациях. Это позволяет управлять персональными сценариями в единой CDP-платформе и строить сквозные цепочки взаимодействия с клиентом.

Как работает обогащение данных?

Компания может отправить на обогащение как всю аудиторию, так и её часть. Например, тех, кто неактивен или у кого наблюдаются непонятные рандомные предпочтения.

Затем компания определяет для себя, какие признаки о покупках она хочет отслеживать, и выбирает соответствующую категорию для обогащения.

Когда клиенты проявляют интерес к определённой категории за пределами интернет-магазина или мобильного приложения компании, CDP автоматически фиксирует данное событие и выделяет таких клиентов среди остальных. Например, компания хочет отследить, кто начал ремонт. CDP Sendsay с помощью обогащения данных выявляет тех, кто начал активно закупаться в других строительных сетях.

Далее компания может формировать отдельные сегменты и запускать на них точечные рассылки или персональные сценарии. Это делает коммуникации более релевантными интересам клиентов, а конверсии и прибыль — выше.

Зачем бизнесу обогащать данные

Обогащение данных в Sendsay помогает компаниям:

  • Глубоко понимать свою аудиторию. Вместо набора полей в карточке клиента видеть реальные интересы, жизненные ситуации и модели поведения каждого пользователя.

  • Выстраивать точные коммуникации. Замечать сигналы готовности к покупке и выходить с предложением тогда, когда клиент действительно расположен к диалогу.

  • Прогнозировать спрос. По поведению и интересам заранее анализировать, какие товары и услуги будут востребованы у клиентов, и работать на опережение — формировать спрос, а не просто реагировать на него.

  • Снижать коммуникационную нагрузку. Сокращать частоту касаний, обращаясь к клиенту только по реальному поводу, при этом не теряя выручку.

  • Выполнять план по выручке без скидок. Увеличивать выручку и LTV за счёт точных, вовремя отправленных офферов конкретным сегментам, а не массовых скидок, снижающих маржу.

  • Повышать лояльность и доверие. Выстраивать долгосрочные отношения благодаря уважению к границам клиентов и уместных персональных предложений.

Кому доступен инструмент

Всем действующим клиентам CDP Sendsay. Инструмент может быть подключён как дополнительная возможность. 

Новые клиенты получают доступ к обогащению данных вместе с внедрением Sendsay. Формат и глубина использования инструмента настраиваются под задачи конкретного бизнеса и отрасли (e-commerce, edtech, ритейл, финансы, телеком, услуги и прочие).

Компания

Sendsay — российская омниканальная CDP (Customer Data Platform) для персонализированных коммуникаций и маркетинга на основе данных. Компания входит в реестр российского ПО, имеет сертификат соответствия 152-ФЗ «О персональных данных» и помогает бизнесу выстраивать эффективные, законные и прозрачные коммуникации с клиентами.

Контакты для СМИ

По вопросам информационного сотрудничества: pr@sendsay.ru


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is