Евгения Лысенко обозначила перспективы роста и тренды медийного рекламного рынка на ПМЭФ

Евгения Лысенко, директор по стратегии сейлз-хауса СберСеллер, приняла участие в конференции Коммерсантъ «МедиаФорсайт» и панельной дискуссии «Рекламный рынок: расти нельзя падать» в студии «Ведомостей» на ПМЭФ.
«Сегодня рынок рекламы переживает постоянную турбулентность: экономические кризисы и потрясения (шоки) влияют на поведение потребителей: покупатели быстро меняют предпочтения, переходя с одной категории товаров на другую и пробуя продукты разных брендов. Однако компании располагают лишь абсолютными показателями динамики продаж, не понимая сразу, кто продолжает поддерживать бренд, а кто перешел на продукцию конкурентов», — пояснила Евгения Лысенко.
Эксперт акцентирует внимание на важности постоянного отслеживания предпочтений реальной потребительской аудитории и реализации data-driven подхода. Для поддержания конкурентоспособности компаниям необходимо адаптироваться и своевременно реагировать на потребности каждой категории пользователей. Нужно понимать, кому интересен ваш продукт сегодня, а кому он может стать неактуальным завтра.
Евгения Лысенко поделилась, что развитие рынка обусловлено несколькими ключевыми факторами: ростом медиаинфляции, потенциальным увеличением потребительской активности, а также созданием и внедрением инновационных инструментов и форматов для взаимодействия с аудиторией, например, таких как интеграция e-commerce и influence-маркетинга.