Евгения Лысенко обозначила перспективы роста и тренды медийного рекламного рынка на ПМЭФ

20 июня 2025, 17:14
0

Евгения Лысенко обозначила перспективы роста и тренды медийного рекламного рынка на ПМЭФ

Эксперт раскрыла ключевые факторы, влияющие на развитие рекламного рынка и обозначила точки роста отрасли
Евгения Лысенко обозначила перспективы роста и тренды медийного рекламного рынка на ПМЭФ

Евгения Лысенко, директор по стратегии сейлз-хауса СберСеллер, приняла участие в конференции Коммерсантъ «МедиаФорсайт» и панельной дискуссии «Рекламный рынок: расти нельзя падать» в студии «Ведомостей» на ПМЭФ.

«Сегодня рынок рекламы переживает постоянную турбулентность: экономические кризисы и потрясения (шоки) влияют на поведение потребителей: покупатели быстро меняют предпочтения, переходя с одной категории товаров на другую и пробуя продукты разных брендов. Однако компании располагают лишь абсолютными показателями динамики продаж, не понимая сразу, кто продолжает поддерживать бренд, а кто перешел на продукцию конкурентов», — пояснила Евгения Лысенко.

 
Эксперт акцентирует внимание на важности постоянного отслеживания предпочтений реальной потребительской аудитории и реализации data-driven подхода. Для поддержания конкурентоспособности компаниям необходимо адаптироваться и своевременно реагировать на потребности каждой категории пользователей. Нужно понимать, кому интересен ваш продукт сегодня, а кому он может стать неактуальным завтра. 

Евгения Лысенко поделилась, что развитие рынка обусловлено несколькими ключевыми факторами: ростом медиаинфляции, потенциальным увеличением потребительской активности, а также созданием и внедрением инновационных инструментов и форматов для взаимодействия с аудиторией, например, таких как интеграция e-commerce и influence-маркетинга.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is