Кейс «СберСеллера» и «БЕТСИТИ»: как креативные решения меняют восприятие рекламы

В условиях перенасыщенного медиапространства привлечь и удержать внимание людей — настоящий вызов. Традиционные рекламные форматы утрачивают силу, вынуждая компании искать уникальные пути для взаимодействия с аудиторией.
Эксперты «СберСеллера» предложили «БЕТСИТИ» интегрировать креативный и контентный поп-ап в меню сайта как нестандартный и запоминающийся способ анонсирования через игровые механики.
Площадкой для проведения кампании стал лидер среди спортивных порталов Рунета «Чемпионат» — одно из самых цитируемых тематических медиа страны, которое читают многие любители спорта. Еще одно преимущество издания — наличие специальных соцсетей для каждого вида спорта. Это помогает спортивным брендам и букмекерам подбирать наиболее эффективные рекламные инструменты и таргетировать аудиторию по видам спорта.
Клиент
«БЕТСИТИ» — российская букмекерская компания, работающая на рынке с 2003 года. Клиент продвигает ставки на спорт в качестве способа получения ярких эмоций и впечатлений.
Период РК
С 16 сентября по 26 октября 2024 года.
Цель
Увеличить количество новых регистраций на сайте и первых депозитов.
Задачи
Усилить интерес пользователей к основным услугам букмекера и показать постоянным клиентам готовность к экспериментам. Вовлечь новую аудиторию.
Реализация
Футбол — один из самых популярных видов спорта среди россиян, особенно когда проходят крупные международные турниры. В этот период наблюдается пиковый интерес и высокая вовлеченность со стороны пользователей, что делает эффективной рекламу в спортивной тематике. Именно поэтому спецпроект решили запустить в преддверии старта нового сезона Лиги чемпионов.
Новая кампания реализована через интерактивную игровую механику, представленную в виде анонсирующего баннера (поп-апа) на сайте «Чемпионата». Яркий заголовок привлекал внимание посетителей, а после клика на него открывался спецпроект, предлагающий игрокам сыграть в мемо-карточки. Цель игры — собрать как можно больше одинаковых картинок.
Пользователи начинали с простого этапа, состоящего из минимального числа карточек. После его прохождения они могли выбрать одну из трех опций: получить бонус (фрибет), перейти на клиентский сайт или продолжить игру на более сложном уровне. Каждый удачно подобранный набор карточек сопровождался красочной анимацией, что вдохновляло игроков двигаться дальше.
Фрибет в размере 2 тыс. руб. получали все новые пользователи, прошедшие регистрацию на сайте клиента, независимо от их участия в игре. Для получения бонуса нужно было участвовать в рекламной акции на сайте «Чемпионата». Игрок нажимал на кнопку «Забрать фрибет», регистрировался на сайте клиента, подтверждал свои данные, и бонус сразу зачислялся на его аккаунт. После этого он переходил на сайт «БЕТСИТИ» для использования полученного вознаграждения.
Результаты
Использование креативных форматов редакционного анонсирования привело к отличным результатам. Количество уникальных посетителей достигло отметки в 60 тыс. человек.
Также одно из ключевых достижений стало увеличение среднего времени пребывания пользователей на сайте до 2 минут 32 секунд. Это говорит о росте вовлеченности аудитории и удержании ее внимания, что важно в условиях непрерывного информационного потока. Кроме того, показатели CR* и CTR** сохранились в пределах KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности).
«Спецпроект “СберСеллера” для “БЕТСИТИ” — яркий пример того, как нестандартный подход и органичная интеграция бренда в контент способствуют повышению вовлеченности аудитории и стимулируют ее активное участие в предложенной игре. Обладая богатой экспертизой на анализе прошлых и текущих данных рекламных кампаний, мы определяем эффективные спортивные направления и моментально реагируем на изменения спроса. Такой подход помогает улучшить контакт с брендом. Это ключевой элемент успешных современных маркетинговых стратегий. Наш кейс подтверждает важность творческих подходов и поиска уникальных способов привлечения внимания потребителей, что укрепляет позиции компании в условиях современной конкурентной среды», — Владимир Иванов, руководитель по работе с индустрией беттинга сейлз-хауса «СберСеллер».
«Стратегический подход команды “СберСеллера”, основанный на креативной интеграции игровых механик, повысил уровень взаимодействия с нашей целевой аудиторией. Благодаря этому проекту мы добились роста числа новых регистраций и укрепили позиционирование бренда как игрока, готового к экспериментам. Этот опыт показал, что нестандартные решения играют ключевую роль в современных рекламных кампаниях», — Анна Денисенко, руководитель отдела интернет-маркетинга «БЕТСИТИ».
Рекомендации по размещению рекламных интеграций на «Чемпионате»:
1. Брендированные карточки турниров. Этот формат позволяет подчеркнуть статус официального партнера крупных спортивных соревнований и выделить предложение среди конкурентов.
2. Формат «Матч дня». Привлечение максимальной аудитории обеспечивается информацией о важнейших событиях ближайших дней. Пользователи смогут следить за спортивными событиями, видеть актуальные ставки и получать специальные бонусы от клиента.
3. Супертег («Сборный виджет»). Это инновационный формат контакта с пользователями, совмещающий полезную информацию и элемент развлечения. Можно размещать актуальные сведения о матчах, показывать коэффициенты ставок, делиться рейтингами спортсменов и проводить опросы непосредственно в виджете. Благодаря такой гибкости рекламная кампания станет ярче, интереснее и удобнее для адаптации под конкретные задачи бизнеса.
*CR (Conversion Rate — коэффициент конверсии, то есть отношение числа пользователей, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей).
** CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов).